0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 18
|
||||||
1 | ||||||
Баг в функции еды, игра змейка (Glut + C++)03.03.2015, 23:20. Показов 915. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Помогите, у меня баг в прогге, не могу сделать нормальную функцию еды для игры типо змейки и проверку делал и так далее... Помогите исправить все баги.
Как будто не кто не знает Добавлено через 13 секунд Помогите блин
0
|
|
03.03.2015, 23:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Змейка C++ glut Случайное расположение еды в игре "Змейка" Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя Змейка в консоли(баг при повороте) |
Обитатель форума
201 / 184 / 54
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 543
|
||||||
03.03.2015, 23:31 | 2 | |||||
Во-первых, это не тот раздел.
Во-вторых, отвратительная структура кода. Сделайте класс змеи, класс "частей" змеи. Каждая часть имеет свой номер (guid), опишите метод движения например, такой:
У вас змейка 3D? зачем перспективная проекция? И свет можно сделать в последнюю очередь. Тем более, что у вас нет нормалей
0
|
Форумчанин
![]() ![]() 8194 / 5044 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
03.03.2015, 23:34 | 3 |
Переменные очень плохо названы, тяжело разобраться в коде. Советую проверку построить по принципу: если после очередного сдвига змейка стала внутри себя содержать точку с координатами еды, то добавить + 1 очко, хвост змейки не сдвигать, а еду перерисовать в новом месте.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 18
|
||||||
03.03.2015, 23:42 [ТС] | 4 | |||||
MrGluck, По такому же принципу и работает,
cx, cy - змея(корд.)
0
|
03.03.2015, 23:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
игра змейка Игра змейка Игра змейка Игра змейка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |