![]() |
|
Pure virtual function definition (C++11)17.03.2015, 21:38. Показов 5268. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
0
|
17.03.2015, 21:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
R6025 pure virtual function call Pure virtual function call (не видит переопределенный метод)
|
Неэпический
![]() |
||||||
17.03.2015, 21:53 | ||||||
Допустим, если у Вас есть вызов виртуальной функции в конструкторе
2
|
![]() |
||||||||||||||||
17.03.2015, 22:44 [ТС] | ||||||||||||||||
zss, Вы не правильно поняли суть вопроса.
Croessmah, как вариант сойдёт. Правда GCC ругается:
Внесу некоторую ясность. declaration - объявление:
По этому мне стало интересно, для чего это может понадобится и в каких случаях пригодиться.
1
|
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||||||||||
17.03.2015, 23:47 | ||||||||||||||
![]() Решение
http://stackoverflow.com/quest... onstructor http://stackoverflow.com/quest... l-function Добавлено через 8 минут
Также бывает, что в чисто виртуальной функции лежат какие-то общие алгоритмы работы, но для каждого производного класса они не полностью описывают необходимый алгоритм.
4
|
13 / 13 / 2
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 113
|
|
18.03.2015, 01:46 | |
castaway, для того что бы реализовать интерфейс, что бы в конечном итоге минимизировать зависимости. При объявлении не pure vf вы будете вынуждены дать определение ф-и (а кому оно надо,если класс - чистый интерфейс?). Еще и еще раз : методы должны вызываться через интерфейс, только так можно достичь максимальной гибкости системы (аля паттерны gof).
0
|
![]() |
|||
18.03.2015, 09:39 [ТС] | |||
0
|
В астрале
![]() ![]() 8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
||||||||||||
18.03.2015, 10:31 | ||||||||||||
castaway, Ну синтетический пример.
Данный код работать не будет.
Причина: N3376 12.4/9
1
|
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||
18.03.2015, 14:36 | ||
По ссылкам выше подробнее. Не по теме: Мы на Вы? оО
1
|
18.03.2015, 14:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Protected abstract virtual base pure virtual private destructor
A function-definition is not allowed here before Error: a function-definition is not allowed here before '{' token| Error: a function-definition is not allowed here before '{' token| Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|
Вот в чем сила LM.
Hrethgir 02.07.2025
как на английском будет “обслуживание“
Слово «обслуживание» на английском языке может переводиться несколькими способами в зависимости от контекста:
* **Service** — самый распространённый. . .
|
Использование Keycloak со Spring Boot и интеграция Identity Provider
Javaican 01.07.2025
Два года назад я получил задачу, которая сначала показалась тривиальной: интегрировать корпоративную аутентификацию в микросервисную архитектуру. На тот момент у нас было семь Spring Boot приложений,. . .
|