0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 49
|
||||||
C++ Visual Studio 201328.03.2015, 21:44. Показов 2878. Ответов 17
Метки нет Все метки)
(
Установил Microsoft Visual Studio Express 2013.
Для теста попытался набрать первый урок "Hello".
Выдает такое сообщение Что с этим делать?
0
|
28.03.2015, 21:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
C++ Visual studio 2013 Конструктор в Visual Studio 2013 |
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 49
|
|
28.03.2015, 22:13 [ТС] | |
в процессе создания проекта я выбирал "консольное приложение win32" . Так у нас написано в руководстве к лабе выбирать. А Вы имеете в виду, что нужно выбирать "пустой проект"?
Относительно этого "Файл, в который набирали код подключили к проекту?" Про такое не в курсе. Я просто запустил отладку и все, я думал, что проект собирается автоматически. а как его нужно подключать к проекту? Добавлено через 2 минуты то есть перед отладкой нужно собрать проект сначала? Это где? В меню "Сборка" и "Собрать решение"? Добавлено через 1 минуту я считал, что отладчик как бы и компилирует и делает сборку проекта, для чего же он нужен тогда?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 49
|
|
28.03.2015, 22:18 [ТС] | |
ну я открыл уроки для С++ и делаю по ним. после набора первых строк там написано "Теперь скомпилируйте и запустите программу. Тем, кто пользуется MS Visual Studio, нужно нажать сочетание клавиш «Ctrl+F5»". Это сочетание клавиш вообще обозначает "Запуск без отладки". ну а я еще и отладку запустил для верности
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 49
|
|||
28.03.2015, 22:32 [ТС] | |||
1 #include "stdafx.h" добавил эту библиотеку, он ее подчеркнул красным и пишет "Ошибка: не удается открыть источник файл "stdafx.h" Добавлено через 4 минуты
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 49
|
||
28.03.2015, 22:41 [ТС] | ||
Добавлено через 4 минуты ура! заработала! добавил #include "stdafx.h" и потом все вместе скопировал в новый проект. при запуске отладки, сборка происходит автоматически, так что файлы сами создаются и собираются. всем большое спасибо за помощь! теперь хоть можно непосредственно работой заняться ![]()
0
|
![]() ![]() 8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
||||||||
28.03.2015, 22:48 | ||||||||
![]() Решениеопционально, можно собирать с ним, можно без него. это зависит от способа создания самого проекта, и его настроек.
дело не в строке #include "stdafx.h" а в том, что вы как то криво создавали проект. если вы выбираете "создать пустой проект", то данный файл не требуется. можно спокойно наполнять проект любыми своими файлами.
2
|
28.03.2015, 22:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|