4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102

Слияние двух файлов по алгоритму: цифра вставляется после двух символов

05.05.2015, 17:23. Показов 3228. Ответов 39
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#include <iostream>
#include <io.h>
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <string.h>
#include <conio.h>
 
using namespace std;
 
// Даны два файла. Составить программу слияния этих файлов
// в один по алгоритму - цифра вставляется после двух символов
 
void Reshenie(char str1[100], char str2[100], char str3[200], FILE *f_1, FILE *f_2, FILE *f_3)
{
    f_1 = fopen("text1.txt", "a+");
    f_2 = fopen("text2.txt", "a+");
 
    while (fgets(str1, 100, f_1))
    {
        while (fgets(str2, 100, f_2))
        {
            if (!strcmp(str1, str2))
                fputs(str3, f_3);
        }
        fseek(f_3, 0, 0);
    }
 
    fclose(f_1);
    fclose(f_2);
 
    cout << "Result file nomer 3: " << str3;
}
int main()
{
    FILE *f_1, *f_2, *f_3;
    char str1[100], str2[100], str3[200];
 
    f_1 = fopen("text1.txt", "a+");
        if (f_1 == NULL)
        {
            f_1 = fopen("text1.txt", "a+");
        }
    cout << "Vvedite text file nomer 1: " << str1;
    cin >> str1;
    fscanf(f_1, str1);
    fclose(f_1);
 
    f_2 = fopen("text2.txt", "a+");
        if (f_2 == NULL)
        {
            f_2 = fopen("text2.txt", "a+");
        }
    cout << "Vvedite text file nomer 2: " << str2;
    cin >> str2;
    fscanf(f_2, str2);
    fclose(f_2);
 
    system("CLS");
    Reshenie(str1, str2, str3, f_1, f_2, f_3);
    getch();
 
    return 0;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.05.2015, 17:23
Ответы с готовыми решениями:

Слияние двух файлов
Здравствуйте. В папке есть два тхт файла, как мне их соединить и записать в третий и в третьем файле сделать между ними, одну пустую...

Слияние двух текстовых файлов
необходимо прогу оформить в ввиде функции, вызываемой из основной программы. Целой переменной n обьявленной глобальной присвоить длину...

Вывод двух файлов и слияние их
есть файл вопросы.txt и ссылки.txt и в каждом из файлов строки 01. 02. ... 40. как сделать чтобы, было вот так:

39
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 10:14
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Создаёшь приложение Win32, будет уже готовый шаблон с окном. Находишь, где создаётся окно, и задаёшь нужные размеры. Затем в секции WM_PAINT добавляешь рисование.
Вот здесь я графики рисовал: Нахождение и изображение множеств
Что за рисунок, как вращать?
0
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 11:07  [ТС]
nmcf, Название: Безымянный.png
Просмотров: 13

Размер: 1.5 Кб
раскрасить и добавить вращение при нажатии курсор влево
как-то синтаксис сложноват с использованием библиотеки windows.h, получается создаем консоль winapi и там рисуем
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 12:24
Ну какая консоль? Окно (форму) создаём, т. е. оно уже создано будет, когда ты выберешь тип проекта "Приложение win32" (не консольное).

Добавлено через 1 час 11 минут
Вот вращение прямоугольника влево. Дорисуй остальное.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
// Win32Graph.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "Win32Graph.h"
#include <cmath>
 
#define MAX_LOADSTRING 100
 
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;                                // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // имя класса главного окна
 
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
 
double angle;
int ax, ay, bx, by, cx, cy, dx, dy;
 
int APIENTRY _tWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance,
                     _In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance,
                     _In_ LPTSTR    lpCmdLine,
                     _In_ int       nCmdShow)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
 
    // TODO: разместите код здесь.
    MSG msg;
    HACCEL hAccelTable;
 
    // Инициализация глобальных строк
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_WIN32GRAPH, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
    MyRegisterClass(hInstance);
 
    // Выполнить инициализацию приложения:
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
    {
        return FALSE;
    }
 
    hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_WIN32GRAPH));
 
    // Цикл основного сообщения:
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
 
 
//
//  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_WIN32GRAPH));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_WIN32GRAPH);
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
//
//   ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
//   КОММЕНТАРИИ:
//
//        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
//        создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;
 
   hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
 
   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, 800, 800, NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }
 
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
 
   return TRUE;
}
 
//
//  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.
//
//  WM_COMMAND  - обработка меню приложения
//  WM_PAINT    -Закрасить главное окно
//  WM_DESTROY   - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
 
    RECT cr;
    HPEN blackp, greenp;
    int ox, oy, scalex, scaley;
    double x;
 
    switch (message)
    {
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        // Разобрать выбор в меню:
        switch (wmId)
        {
        case IDM_ABOUT:
            DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
            break;
        case IDM_EXIT:
            DestroyWindow(hWnd);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        break;
    case WM_CREATE:
        angle = 0.0;
 
        ax = -100;
        ay = 100;
 
        bx = -100;
        by = -100;
 
        cx = 100;
        cy = -100;
 
        dx = 100;
        dy = 100;
 
        break;
    case WM_KEYDOWN:
        {
            if (wParam == VK_LEFT)
            {
                angle += 2 * 3.14 / 20;
                InvalidateRect(hWnd, NULL, true);
            }
        }
        break;
    case WM_PAINT:
        {
            hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
            GetClientRect(hWnd, &cr);
            //FillRect();
            blackp = CreatePen(PS_SOLID, 4, RGB(0, 0, 0));
            SelectObject(hdc, blackp);
 
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
 
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
 
            MoveToEx(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle));
 
            MoveToEx(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle));
        
            DeleteObject(blackp);
 
            EndPaint(hWnd, &ps);
 
        }
 
 
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
 
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
    switch (message)
    {
    case WM_INITDIALOG:
        return (INT_PTR)TRUE;
 
    case WM_COMMAND:
        if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
        {
            EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
            return (INT_PTR)TRUE;
        }
        break;
    }
    return (INT_PTR)FALSE;
}
0
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 12:56  [ТС]
nmcf,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
#include<windows.h>
#include<string.h>
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
char szProgName[]="Имя программы";
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
MSG lpMsg;
WNDCLASS w;
 
w.lpszClassName=szProgName; //имя программы - объявлено выше
w.hInstance=hInstance; //идентификатор текущего приложения
w.lpfnWndProc=WndProc; //указатель на функцию окна
w.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); //загружаем курсор
w.hIcon=0;
w.lpszMenuName=0;
w.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH); //цвет фона окна
w.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
w.cbClsExtra=0;
w.cbWndExtra=0;
 
//Если не удалось зарегистрировать класс окна - выходим
if(!RegisterClass(&w))
return 0;
 
//Создадим окно в памяти, заполнив аргументы CreateWindow
hWnd=CreateWindow(szProgName, //Имя программы
"Квадрат вращается", //Заголовок окна
WS_OVERLAPPEDWINDOW, //Стиль окна - перекрывающееся
100, //положение окна на экране по х
100, //положение по у
500, //ширина
400, //высота
(HWND)NULL, //идентификатор родительского окна
(HMENU)NULL, //идентификатор меню
(HINSTANCE)hInstance, //идентификатор экземпляра программы
(HINSTANCE)NULL); //отсутствие дополнительных параметров
 
//Выводим окно из памяти на экран
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
//Обновим содержимое окна
UpdateWindow(hWnd);
 
//Цикл обработки сообщений
 
while(GetMessage(&lpMsg, NULL, 0, 0)) {
TranslateMessage(&lpMsg);
DispatchMessage(&lpMsg);
}
return(lpMsg.wParam);
}
 
//Функция окна
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT messg,
WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
HDC hdc; //создаём контекст устройства
PAINTSTRUCT ps; //создаём экземпляр структуры графического вывода
LOGFONT lf;
HFONT hFont;
RECT r;
HBRUSH hBrush;
HPEN hPen;
 
//Цикл обработки сообщений
switch(messg)
{
//сообщение рисования
case WM_PAINT :
hdc=BeginPaint(hWnd, &ps);
 
 
//Создаём свой шрифт
strcpy(lf.lfFaceName,"Times New Roman"); //копируем в строку название шрифта
lf.lfHeight=20;
lf.lfItalic=1;
lf.lfStrikeOut=0;
lf.lfUnderline=0;
lf.lfWidth=10;
lf.lfWeight=40;
lf.lfCharSet=DEFAULT_CHARSET; //значение по умолчанию
lf.lfPitchAndFamily=DEFAULT_PITCH; //значения по умолчанию
lf.lfEscapement=0;
 
hFont = CreateFontIndirect(&lf);
SelectObject(hdc, hFont);
SetTextColor(hdc, RGB(0,0,255));
 
//рисуем красный прямоугольник
r.top=100;
r.left=180;
r.right=400;
r.bottom=300;
FillRect(hdc, &r, HBRUSH(CreateSolidBrush(RGB(0,250,200))));
 
BOOL Line(HDC hdc, int x1, int y1, int x2, int y2)
{
MoveToEx(hdc, 0, 150, NULL); //сделать текущими координаты x1, y1
return LineTo(hdc, 150, 0);
}
 
unsigned int key;
 
case WM_KEYDOWN:
key=wParam; //Получаем код нажатой клавиши
 
//Обработка нажатия клавиш
switch(key) {
case 37:
// обработать вращение
 
break;
//Здесь могут быть и другие case
}
 
break;
 
 
ValidateRect(hWnd, NULL);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
 
//сообщение выхода - разрушение окна
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0); //Посылаем сообщение выхода с кодом 0 - нормальное завершение
DeleteObject(hPen);
DeleteObject(hBrush);
break;
 
default:
return(DefWindowProc(hWnd, messg, wParam, lParam)); //освобождаем очередь приложения от нераспознанных
}
return 0;
}
кое-что надыбал, линии в квадрате рисовать с помощью LineTo и вращение можешь объяснить ?

Добавлено через 4 минуты
'_In_' was not declared in this scope - как декларировать _In_ ?
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 14:03
Мой пример смотри.
Всё рисование в секции WM_PAINT. Вот рисование прямоугольника. Центр координат (400, 400).
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
    case WM_PAINT:
        {
            hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
            GetClientRect(hWnd, &cr);
            blackp = CreatePen(PS_SOLID, 4, RGB(0, 0, 0));
            SelectObject(hdc, blackp);
 
            // A - B
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
            // B - C
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
            // C - D
            MoveToEx(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle));
            // D - A
            MoveToEx(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle));
        
            DeleteObject(blackp);
 
            EndPaint(hWnd, &ps);
 
        }
        break;
Начальные координаты и угол поворота:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    case WM_CREATE:
        angle = 0.0;
 
        ax = -100;
        ay = 100;
 
        bx = -100;
        by = -100;
 
        cx = 100;
        cy = -100;
 
        dx = 100;
        dy = 100;
 
        break;
Нажатие "стрелка влево" и изменение угла:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    case WM_KEYDOWN:
        {
            if (wParam == VK_LEFT)
            {
                angle += 2 * 3.14 / 20;
                InvalidateRect(hWnd, NULL, true);
            }
        }
        break;
Добавлено через 2 минуты
Ты тип проекта правильно выбрал? Нужно просто дополнить шаблон.
0
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 14:20  [ТС]
nmcf, я в код блоксе пишу, у меня отсутствует Win32Graph.h,
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
||=== Build: Debug in 17 (compiler: GNU GCC Compiler) ===|
C:\Users\Владык\Desktop\17\main.cpp|29|warning: '__stdcall__' attribute only applies to function types [-Wattributes]|
C:\Users\Владык\Desktop\17\main.cpp|29|error: 'int WinMain' redeclared as different kind of symbol|
c:\program files (x86)\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.7.1\..\..\..\..\include\winbase.h|1251|error: previous declaration of 'int WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)'|
C:\Users\Владык\Desktop\17\main.cpp|29|error: '_In_' was not declared in this scope|
C:\Users\Владык\Desktop\17\main.cpp|30|error: '_In_opt_' was not declared in this scope|
C:\Users\Владык\Desktop\17\main.cpp|31|error: '_In_' was not declared in this scope|
C:\Users\Владык\Desktop\17\main.cpp|32|error: '_In_' was not declared in this scope|
||=== Build failed: 6 error(s), 1 warning(s) (0 minute(s), 0 second(s)) ===|
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 14:36
Тебе не нужно копировать мой пример целиком, у VS он немного другой.
Создаёшь новый проект в своей Code::Blocks, получаешь готовый каркас оконного приложения. Дальше вставляешь фрагменты, о которых я написал, в нужные места и объявления переменных добавляешь.
0
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 14:38  [ТС]
nmcf,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
#include <windows.h>
#include <string.h>
#include <cmath>
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
char szProgName[]="Имя программы";
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
MSG lpMsg;
WNDCLASS w;
 
w.lpszClassName=szProgName; //имя программы - объявлено выше
w.hInstance=hInstance; //идентификатор текущего приложения
w.lpfnWndProc=WndProc; //указатель на функцию окна
w.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); //загружаем курсор
w.hIcon=0;
w.lpszMenuName=0;
w.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH); //цвет фона окна
w.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
w.cbClsExtra=0;
w.cbWndExtra=0;
 
//Если не удалось зарегистрировать класс окна - выходим
if(!RegisterClass(&w))
return 0;
 
//Создадим окно в памяти, заполнив аргументы CreateWindow
hWnd=CreateWindow(szProgName, //Имя программы
"Квадрат вращается", //Заголовок окна
WS_OVERLAPPEDWINDOW, //Стиль окна - перекрывающееся
100, //положение окна на экране по х
100, //положение по у
500, //ширина
400, //высота
(HWND)NULL, //идентификатор родительского окна
(HMENU)NULL, //идентификатор меню
(HINSTANCE)hInstance, //идентификатор экземпляра программы
(HINSTANCE)NULL); //отсутствие дополнительных параметров
 
//Выводим окно из памяти на экран
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
//Обновим содержимое окна
UpdateWindow(hWnd);
 
//Цикл обработки сообщений
 
while(GetMessage(&lpMsg, NULL, 0, 0)) {
TranslateMessage(&lpMsg);
DispatchMessage(&lpMsg);
}
return(lpMsg.wParam);
}
 
//Функция окна
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT messg,
WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
HDC hdc; //создаём контекст устройства
PAINTSTRUCT ps; //создаём экземпляр структуры графического вывода
LOGFONT lf;
HFONT hFont;
RECT cr;
HBRUSH hBrush;
HPEN hPen;
HPEN blackp, greenp;
    int ox, oy, scalex, scaley;
    double x;
double angle;
int ax, ay, bx, by, cx, cy, dx, dy;
//Цикл обработки сообщений
switch(messg)
{
 
//сообщение рисования
case WM_PAINT :
hdc=BeginPaint(hWnd, &ps);
 
 
//Создаём свой шрифт
strcpy(lf.lfFaceName,"Times New Roman"); //копируем в строку название шрифта
lf.lfHeight=20;
lf.lfItalic=1;
lf.lfStrikeOut=0;
lf.lfUnderline=0;
lf.lfWidth=10;
lf.lfWeight=40;
lf.lfCharSet=DEFAULT_CHARSET; //значение по умолчанию
lf.lfPitchAndFamily=DEFAULT_PITCH; //значения по умолчанию
lf.lfEscapement=0;
 
hFont = CreateFontIndirect(&lf);
SelectObject(hdc, hFont);
SetTextColor(hdc, RGB(0,0,255));
case WM_CREATE:
        angle = 0.0;
 
        ax = -100;
        ay = 100;
 
        bx = -100;
        by = -100;
 
        cx = 100;
        cy = -100;
 
        dx = 100;
        dy = 100;
 
        break;
//рисуем красный прямоугольник
GetClientRect(hWnd, &cr);
            blackp = CreatePen(PS_SOLID, 4, RGB(250, 0, 50));
            SelectObject(hdc, blackp);
 
            // A - B
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
            // B - C
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
            // C - D
            MoveToEx(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle));
            // D - A
            MoveToEx(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle));
 
    case WM_KEYDOWN:
        {
            if (wParam == VK_LEFT)
            {
                angle += 2 * 3.14 / 20;
                InvalidateRect(hWnd, NULL, true);
            }
        }
        break;
 
ValidateRect(hWnd, NULL);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
 
//сообщение выхода - разрушение окна
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0); //Посылаем сообщение выхода с кодом 0 - нормальное завершение
DeleteObject(hPen);
DeleteObject(hBrush);
break;
 
default:
return(DefWindowProc(hWnd, messg, wParam, lParam)); //освобождаем очередь приложения от нераспознаных
}
return 0;
}
так я так и пытаюсь делать, только теперь у меня просто белый бэгроунд)
без квадрата
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 15:00
Угол и координаты должны быть глобальными. case'ы внутри switch() сами по себе, а не внутри WM_PAINT:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
#include <windows.h>
#include <string.h>
#include <cmath>
 
 
double angle;
int ax, ay, bx, by, cx, cy, dx, dy;
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
char szProgName[]="Имя программы";
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
MSG lpMsg;
WNDCLASS w;
 
w.lpszClassName=szProgName; //имя программы - объявлено выше
w.hInstance=hInstance; //идентификатор текущего приложения
w.lpfnWndProc=WndProc; //указатель на функцию окна
w.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); //загружаем курсор
w.hIcon=0;
w.lpszMenuName=0;
w.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH); //цвет фона окна
w.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
w.cbClsExtra=0;
w.cbWndExtra=0;
 
//Если не удалось зарегистрировать класс окна - выходим
if(!RegisterClass(&w))
return 0;
 
//Создадим окно в памяти, заполнив аргументы CreateWindow
hWnd=CreateWindow(szProgName, //Имя программы
"Квадрат вращается", //Заголовок окна
WS_OVERLAPPEDWINDOW, //Стиль окна - перекрывающееся
100, //положение окна на экране по х
100, //положение по у
500, //ширина
400, //высота
(HWND)NULL, //идентификатор родительского окна
(HMENU)NULL, //идентификатор меню
(HINSTANCE)hInstance, //идентификатор экземпляра программы
(HINSTANCE)NULL); //отсутствие дополнительных параметров
 
//Выводим окно из памяти на экран
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
//Обновим содержимое окна
UpdateWindow(hWnd);
 
//Цикл обработки сообщений
 
while(GetMessage(&lpMsg, NULL, 0, 0)) {
TranslateMessage(&lpMsg);
DispatchMessage(&lpMsg);
}
return(lpMsg.wParam);
}
 
//Функция окна
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT messg,
WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
HDC hdc; //создаём контекст устройства
PAINTSTRUCT ps; //создаём экземпляр структуры графического вывода
LOGFONT lf;
HFONT hFont;
RECT cr;
HBRUSH hBrush;
HPEN hPen;
HPEN blackp, greenp;
    int ox, oy, scalex, scaley;
    double x;
//Цикл обработки сообщений
switch(messg)
{
case WM_CREATE:
        angle = 0.0;
 
        ax = -100;
        ay = 100;
 
        bx = -100;
        by = -100;
 
        cx = 100;
        cy = -100;
 
        dx = 100;
        dy = 100;
 
break;
 
case WM_KEYDOWN:
        {
            if (wParam == VK_LEFT)
            {
                angle += 2 * 3.14 / 20;
                InvalidateRect(hWnd, NULL, true);
            }
        }
break;
 
 
//сообщение рисования
case WM_PAINT :
hdc=BeginPaint(hWnd, &ps);
 
 
//Создаём свой шрифт
strcpy(lf.lfFaceName,"Times New Roman"); //копируем в строку название шрифта
lf.lfHeight=20;
lf.lfItalic=1;
lf.lfStrikeOut=0;
lf.lfUnderline=0;
lf.lfWidth=10;
lf.lfWeight=40;
lf.lfCharSet=DEFAULT_CHARSET; //значение по умолчанию
lf.lfPitchAndFamily=DEFAULT_PITCH; //значения по умолчанию
lf.lfEscapement=0;
 
hFont = CreateFontIndirect(&lf);
SelectObject(hdc, hFont);
SetTextColor(hdc, RGB(0,0,255));
 
//рисуем красный прямоугольник
GetClientRect(hWnd, &cr);
            blackp = CreatePen(PS_SOLID, 4, RGB(250, 0, 50));
            SelectObject(hdc, blackp);
 
            // A - B
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
            // B - C
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
            // C - D
            MoveToEx(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle));
            // D - A
            MoveToEx(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle));
 
 
ValidateRect(hWnd, NULL);
DeleteObject(hPen);
DeleteObject(hBrush);
SelectObject(blackp);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
 
//сообщение выхода - разрушение окна
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0); //Посылаем сообщение выхода с кодом 0 - нормальное завершение
break;
 
default:
return(DefWindowProc(hWnd, messg, wParam, lParam)); //освобождаем очередь приложения от нераспознаных
}
return 0;
}
1
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 15:38  [ТС]
nmcf,
C++
1
2
пропустил
SelectObject([B]hdc[/B],blackp);
как закрасить квадрат внутри:
C++
1
FillRect(hdc, &cr, HBRUSH(CreateSolidBrush(RGB(204,255,0))));
закрашивает экран, каким способом можно дорисовать линии в квадрате:
C++
1
2
3
4
5
BOOL Line(HDC hdc, int x1, int y1, int x2, int y2)
{
MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL); //сделать текущими координаты x1, y1
return LineTo(hdc, x2, y2);
}
Добавлено через 6 минут
с рисованием понял, только закрасить не получается

Добавлено через 5 минут
и оставить линии в квадрате
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 15:43
А в чём проблема с закраской? Только кисть надо создавать отдельно:
C++
1
hbr0 = CreateSolidBrush(RGB(204, 255, 0));
Иначе ты не сможешь её удалить без идентификатора.

Чтобы линии дорисовать и чтобы их потом вращать, надо задать координаты как и для прямоугольника. Прямоугольник у меня задан по центру координатных осей как на рисунке. В общем нарисуй на бумаге всё, проставь координаты и потом добавь в программу переменные, задай начальные значения в WM_CREATE и прорисовку в WM_PAINT по тем же формулам, только координаты своих линий ставь.

Добавлено через 2 минуты
Ах да, заливка этой функцией тебе не подойдёт, потому что повёрнутый прямоугольник она не рисует. Используй
ExtFloodFill(), она заливает область ограниченную указанным цветом начиная с указанной точки.
Миниатюры
Слияние двух файлов по алгоритму: цифра вставляется после двух символов  
0
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 15:56  [ТС]
nmcf, как чтобы эти линии не выходили за пределы квадрата, т.е. крутился квадрат, чтобы линии не меняли своего положения в квадрате при повороте?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
#include <windows.h>
#include <string.h>
#include <cmath>
 
 
double angle;
int ax, ay, bx, by, cx, cy, dx, dy;
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
char szProgName[]="Имя программы";
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
MSG lpMsg;
WNDCLASS w;
 
w.lpszClassName=szProgName; //имя программы - объявлено выше
w.hInstance=hInstance; //идентификатор текущего приложения
w.lpfnWndProc=WndProc; //указатель на функцию окна
w.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); //загружаем курсор
w.hIcon=0;
w.lpszMenuName=0;
w.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH); //цвет фона окна
w.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
w.cbClsExtra=0;
w.cbWndExtra=0;
 
//Если не удалось зарегистрировать класс окна - выходим
if(!RegisterClass(&w))
return 0;
 
//Создадим окно в памяти, заполнив аргументы CreateWindow
hWnd=CreateWindow(szProgName, //Имя программы
"Квадрат вращается", //Заголовок окна
WS_OVERLAPPEDWINDOW, //Стиль окна - перекрывающееся
100, //положение окна на экране по х
100, //положение по у
500, //ширина
400, //высота
(HWND)NULL, //идентификатор родительского окна
(HMENU)NULL, //идентификатор меню
(HINSTANCE)hInstance, //идентификатор экземпляра программы
(HINSTANCE)NULL); //отсутствие дополнительных параметров
 
//Выводим окно из памяти на экран
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
//Обновим содержимое окна
UpdateWindow(hWnd);
 
//Цикл обработки сообщений
 
while(GetMessage(&lpMsg, NULL, 0, 0)) {
TranslateMessage(&lpMsg);
DispatchMessage(&lpMsg);
}
return(lpMsg.wParam);
}
 
//Функция окна
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT messg,
WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
HDC hdc; //создаём контекст устройства
PAINTSTRUCT ps; //создаём экземпляр структуры графического вывода
LOGFONT lf;
HFONT hFont;
RECT cr;
HBRUSH hBrush;
HPEN hPen;
HPEN blackp, greenp;
    int ox, oy, scalex, scaley;
    double x;
//Цикл обработки сообщений
switch(messg)
{
case WM_CREATE:
        angle = 0.0;
 
        ax = -100;
        ay = 100;
 
        bx = -100;
        by = -100;
 
        cx = 100;
        cy = -100;
 
        dx = 100;
        dy = 100;
 
break;
 
case WM_KEYDOWN:
        {
            if (wParam == VK_LEFT)
            {
                angle += 2 * 3.14 / 20;
                InvalidateRect(hWnd, NULL, true);
            }
        }
break;
 
 
//сообщение рисования
case WM_PAINT :
hdc=BeginPaint(hWnd, &ps);
 
 
//Создаём свой шрифт
strcpy(lf.lfFaceName,"Times New Roman"); //копируем в строку название шрифта
lf.lfHeight=20;
lf.lfItalic=1;
lf.lfStrikeOut=0;
lf.lfUnderline=0;
lf.lfWidth=10;
lf.lfWeight=40;
lf.lfCharSet=DEFAULT_CHARSET; //значение по умолчанию
lf.lfPitchAndFamily=DEFAULT_PITCH; //значения по умолчанию
lf.lfEscapement=0;
 
hFont = CreateFontIndirect(&lf);
SelectObject(hdc, hFont);
SetTextColor(hdc, RGB(0,0,255));
 
//рисуем красный прямоугольник
GetClientRect(hWnd, &cr);
            blackp = CreatePen(PS_SOLID, 4, RGB(250, 0, 50));
            SelectObject(hdc, blackp);
 
            // A - B
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 200, 200 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 200, 200 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
            // B - C
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 200, 200 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 200, 200 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
            // C - D
            MoveToEx(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 200, 200 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 200, 200 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle));
            // D - A
            MoveToEx(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 200, 200 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 200, 200 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle));
            /*// вертикальная 1
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 250, 200 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 250, 200 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
            // вертикальная 2
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 350, 200 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 350, 200 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
            //горизонтальная 1
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 200, 150 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 200, 150 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
            //горизонтальная 2
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 200, 100 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 200, 100 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
            //горизонтальная 3
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 200, 50 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 200, 50 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));*/
 
 
//FillRect(hdc, &cr, HBRUSH(CreateSolidBrush(RGB(204,255,0))));
ValidateRect(hWnd, NULL);
SelectObject(hdc, blackp);
DeleteObject(hPen);
DeleteObject(hBrush);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
 
//сообщение выхода - разрушение окна
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0); //Посылаем сообщение выхода с кодом 0 - нормальное завершение
break;
 
default:
return(DefWindowProc(hWnd, messg, wParam, lParam)); //освобождаем очередь приложения от нераспознаных
}
return 0;
}
линии дорисовал, но при повороте они выходят за грани
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 16:08
Не вижу координаты. Эти 4 пары - для прямоугольника, для линий нужны свои и инициализировать их начальными значениями при отсутствии поворота, по рисунку.
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 16:14
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
int l1ax, l1ay, l1bx, l1by;
 
/////////////////////////////
 
        l1ax = 0;
        l1ay = 100;
        l1bx = 0;
        l1by = -100;
 
/////////////////////////////
 
            MoveToEx(hdc, l1ax * cos(angle) - l1ay * sin(angle) + 400, 400 - l1ax * sin(angle) - l1ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, l1bx * cos(angle) - l1by * sin(angle) + 400, 400 - l1bx * sin(angle) - l1by * cos(angle));
Миниатюры
Слияние двух файлов по алгоритму: цифра вставляется после двух символов  
0
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 16:16  [ТС]
nmcf,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
 // вертикальная 1
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 250, 200 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 250, 200 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
            // вертикальная 2
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 350, 200 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 350, 200 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
            //горизонтальная 1
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 200, 150 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 200, 150 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
            //горизонтальная 2
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 200, 100 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 200, 100 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
            //горизонтальная 3
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 200, 50 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 200, 50 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
про функцию ExtFloodFill(), которая закрашивает до границ, если рисунок сомкнут, получается объявляем так
C++
1
ExtFloodFill(hdc,100,200, RGB(250,0,50), ???);
что писать 5 параметром юнит?
при обычной FloodFill результата не было
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 16:44
FLOODFILLSURFACE последний параметр.

Добавлено через 2 минуты
Тебе, наверное, воображаемые точки центров заливки тоже придётся задать и вращать.
0
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 17:03  [ТС]
что-то я запутался совсем, надо еще отдельный case WM_Paint сделать для линий, написать новые переменные для них, а потом еще выяснить центры заливки чтобы закрашивать и вращать
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 17:10
WM_PAINT один, а добавить в него нужно всё, что должно быть нарисовано.
Ну просто прямоугольник вращается и с ним все области. Как центр заливки находить? Вот я и предлагаю взять точки примерно по центру нужных областей (в неповёрнутом виде) и затем по формулам так же преобразовывать.
0
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
08.05.2015, 17:15  [ТС]
ExtFloodFill(hdc, 10, 10, RGB(204,255,0), FLOODFILLSURFACE); у меня не хочет работать

Добавлено через 5 минут
nmcf, так если у меня три линии они в любом случае вылезут за пределы этого прямоугольника
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
08.05.2015, 17:25
Вот прямоугольник, линия и заливка одной половинки. Заливка - до границы чёрного (до цвета линий). Координаты хранятся в отдельных переменных. Цвет заливки определяется кистью hbr.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
            blackp = CreatePen(PS_SOLID, 4, RGB(0, 0, 0));
            HBRUSH hbr = CreateSolidBrush(RGB(204,255,0));
            SelectObject(hdc, blackp);
            SelectObject(hdc, hbr);
 
            MoveToEx(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle));
 
            MoveToEx(hdc, bx * cos(angle) - by * sin(angle) + 400, 400 - bx * sin(angle) - by * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle));
 
            MoveToEx(hdc, cx * cos(angle) - cy * sin(angle) + 400, 400 - cx * sin(angle) - cy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle));
 
            MoveToEx(hdc, dx * cos(angle) - dy * sin(angle) + 400, 400 - dx * sin(angle) - dy * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, ax * cos(angle) - ay * sin(angle) + 400, 400 - ax * sin(angle) - ay * cos(angle));
 
            MoveToEx(hdc, l1ax * cos(angle) - l1ay * sin(angle) + 400, 400 - l1ax * sin(angle) - l1ay * cos(angle), NULL);
            LineTo(hdc, l1bx * cos(angle) - l1by * sin(angle) + 400, 400 - l1bx * sin(angle) - l1by * cos(angle));
 
            ExtFloodFill(hdc, p1x * cos(angle) - p1y * sin(angle) + 400, 400 - p1x * sin(angle) - p1y * cos(angle), RGB(0, 0, 0), FLOODFILLBORDER);
Миниатюры
Слияние двух файлов по алгоритму: цифра вставляется после двух символов  
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.05.2015, 17:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Слияние двух текстовых файлов
Ребят помогите плизз задали курсовую в универе на тему Разработать программу слияния двух текстовых файлов в один файл по принципу: две...

Слияние двух текстовых файлов
Помогите пожалуйста!! нужно разработать программу слияния двух текстовых файлов в один файл по принципу: строка первого файла, две строки...

Слияние двух отсортированных файлов
Доброго все времени суток, господа. Прошу помощи у того, кого не затруднит. Пытаюсь реализовать алгоритм слияния 2-х отсортированных...

Слияние двух текстовых файлов
Пожалуйста,помогите написать вот такую программу : Произвести слияние двух текстовых файлов. Имена файлов вводятся с клавиатуры. На языке...

Произвести слияние двух файлов...
Даны два файла - А и В: целых чисел. Файл А - отсортирован по возрастанию; файл В - отсортирован по убыванию. Произвести слияние двух...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Согласованность транзакций в MongoDB
Codd 30.04.2025
MongoDB, начинавшая свой путь как классическая NoSQL система с акцентом на гибкость и масштабируемость, сильно спрогрессировала, включив в свой арсенал поддержку транзакционной согласованности. Это. . .
Продвинутый ввод-вывод в Java: NIO, NIO.2 и асинхронный I/O
Javaican 30.04.2025
Когда речь заходит о вводе-выводе в Java, классический пакет java. io долгие годы был единственным вариантом для разработчиков, но его ограничения становились всё очевиднее с ростом требований к. . .
Обнаружение объектов в реальном времени на Python с YOLO и OpenCV
AI_Generated 29.04.2025
Компьютерное зрение — одна из самых динамично развивающихся областей искусственного интеллекта. В нашем мире, где визуальная информация стала доминирующим способом коммуникации, способность машин. . .
Эффективные парсеры и токенизаторы строк на C#
UnmanagedCoder 29.04.2025
Обработка текстовых данных — частая задача в программировании, с которой сталкивается почти каждый разработчик. Парсеры и токенизаторы составляют основу множества современных приложений: от. . .
C++ в XXI веке - Эволюция языка и взгляд Бьярне Страуструпа
bytestream 29.04.2025
C++ существует уже более 45 лет с момента его первоначальной концепции. Как и было задумано, он эволюционировал, отвечая на новые вызовы, но многие разработчики продолжают использовать C++ так, будто. . .
Слабые указатели в Go: управление памятью и предотвращение утечек ресурсов
golander 29.04.2025
Управление памятью — один из краеугольных камней разработки высоконагруженных приложений. Го (Go) занимает уникальную нишу в этом вопросе, предоставляя разработчикам автоматическое управление памятью. . .
Разработка кастомных расширений для компилятора C++
NullReferenced 29.04.2025
Создание кастомных расширений для компиляторов C++ — инструмент оптимизации кода, внедрения новых языковых функций и автоматизации задач. Многие разработчики недооценивают гибкость современных. . .
Гайд по обработке исключений в C#
stackOverflow 29.04.2025
Разработка надёжного программного обеспечения невозможна без грамотной обработки исключительных ситуаций. Любая программа, независимо от её размера и сложности, может столкнуться с непредвиденными. . .
Создаем RESTful API с Laravel
Jason-Webb 28.04.2025
REST (Representational State Transfer) — это архитектурный стиль, который определяет набор принципов для создания веб-сервисов. Этот подход к построению API стал стандартом де-факто в современной. . .
Дженерики в C# - продвинутые техники
stackOverflow 28.04.2025
История дженериков началась с простой идеи — создать механизм для разработки типобезопасного кода без потери производительности. До их появления программисты использовали неуклюжие преобразования. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru