4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
|
||||||
Слияние двух файлов по алгоритму: цифра вставляется после двух символов05.05.2015, 17:23. Показов 3228. Ответов 39
Метки нет Все метки)
(
0
|
05.05.2015, 17:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
39
Вывод двух файлов и слияние их |
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
08.05.2015, 10:14 | |
Создаёшь приложение Win32, будет уже готовый шаблон с окном. Находишь, где создаётся окно, и задаёшь нужные размеры. Затем в секции WM_PAINT добавляешь рисование.
Вот здесь я графики рисовал: Нахождение и изображение множеств Что за рисунок, как вращать?
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
||||||
08.05.2015, 12:24 | ||||||
Ну какая консоль? Окно (форму) создаём, т. е. оно уже создано будет, когда ты выберешь тип проекта "Приложение win32" (не консольное).
Добавлено через 1 час 11 минут Вот вращение прямоугольника влево. Дорисуй остальное.
0
|
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
|
||||||
08.05.2015, 12:56 [ТС] | ||||||
nmcf,
Добавлено через 4 минуты '_In_' was not declared in this scope - как декларировать _In_ ?
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
||||||||||||||||
08.05.2015, 14:03 | ||||||||||||||||
Мой пример смотри.
Всё рисование в секции WM_PAINT. Вот рисование прямоугольника. Центр координат (400, 400).
Ты тип проекта правильно выбрал? Нужно просто дополнить шаблон.
0
|
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
|
||||||
08.05.2015, 14:20 [ТС] | ||||||
nmcf, я в код блоксе пишу, у меня отсутствует Win32Graph.h,
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
08.05.2015, 14:36 | |
Тебе не нужно копировать мой пример целиком, у VS он немного другой.
Создаёшь новый проект в своей Code::Blocks, получаешь готовый каркас оконного приложения. Дальше вставляешь фрагменты, о которых я написал, в нужные места и объявления переменных добавляешь.
0
|
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
|
||||||
08.05.2015, 14:38 [ТС] | ||||||
nmcf,
без квадрата
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
||||||
08.05.2015, 15:00 | ||||||
Угол и координаты должны быть глобальными. case'ы внутри switch() сами по себе, а не внутри WM_PAINT:
1
|
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
|
||||||||||||||||
08.05.2015, 15:38 [ТС] | ||||||||||||||||
nmcf,
с рисованием понял, только закрасить не получается Добавлено через 5 минут и оставить линии в квадрате
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
||||||
08.05.2015, 15:43 | ||||||
А в чём проблема с закраской? Только кисть надо создавать отдельно:
Чтобы линии дорисовать и чтобы их потом вращать, надо задать координаты как и для прямоугольника. Прямоугольник у меня задан по центру координатных осей как на рисунке. В общем нарисуй на бумаге всё, проставь координаты и потом добавь в программу переменные, задай начальные значения в WM_CREATE и прорисовку в WM_PAINT по тем же формулам, только координаты своих линий ставь. Добавлено через 2 минуты Ах да, заливка этой функцией тебе не подойдёт, потому что повёрнутый прямоугольник она не рисует. Используй ExtFloodFill(), она заливает область ограниченную указанным цветом начиная с указанной точки.
0
|
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
|
||||||
08.05.2015, 15:56 [ТС] | ||||||
nmcf, как чтобы эти линии не выходили за пределы квадрата, т.е. крутился квадрат, чтобы линии не меняли своего положения в квадрате при повороте?
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
||||||
08.05.2015, 16:14 | ||||||
0
|
4 / 4 / 2
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 102
|
|||||||||||
08.05.2015, 16:16 [ТС] | |||||||||||
nmcf,
при обычной FloodFill результата не было
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
08.05.2015, 17:10 | |
WM_PAINT один, а добавить в него нужно всё, что должно быть нарисовано.
Ну просто прямоугольник вращается и с ним все области. Как центр заливки находить? Вот я и предлагаю взять точки примерно по центру нужных областей (в неповёрнутом виде) и затем по формулам так же преобразовывать.
0
|
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
||||||
08.05.2015, 17:25 | ||||||
Вот прямоугольник, линия и заливка одной половинки. Заливка - до границы чёрного (до цвета линий). Координаты хранятся в отдельных переменных. Цвет заливки определяется кистью hbr.
0
|
08.05.2015, 17:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Слияние двух текстовых файлов Слияние двух текстовых файлов Слияние двух отсортированных файлов Слияние двух текстовых файлов Произвести слияние двух файлов... Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Согласованность транзакций в MongoDB
Codd 30.04.2025
MongoDB, начинавшая свой путь как классическая NoSQL система с акцентом на гибкость и масштабируемость, сильно спрогрессировала, включив в свой арсенал поддержку транзакционной согласованности. Это. . .
|
Продвинутый ввод-вывод в Java: NIO, NIO.2 и асинхронный I/O
Javaican 30.04.2025
Когда речь заходит о вводе-выводе в Java, классический пакет java. io долгие годы был единственным вариантом для разработчиков, но его ограничения становились всё очевиднее с ростом требований к. . .
|
Обнаружение объектов в реальном времени на Python с YOLO и OpenCV
AI_Generated 29.04.2025
Компьютерное зрение — одна из самых динамично развивающихся областей искусственного интеллекта. В нашем мире, где визуальная информация стала доминирующим способом коммуникации, способность машин. . .
|
Эффективные парсеры и токенизаторы строк на C#
UnmanagedCoder 29.04.2025
Обработка текстовых данных — частая задача в программировании, с которой сталкивается почти каждый разработчик. Парсеры и токенизаторы составляют основу множества современных приложений: от. . .
|
C++ в XXI веке - Эволюция языка и взгляд Бьярне Страуструпа
bytestream 29.04.2025
C++ существует уже более 45 лет с момента его первоначальной концепции. Как и было задумано, он эволюционировал, отвечая на новые вызовы, но многие разработчики продолжают использовать C++ так, будто. . .
|
Слабые указатели в Go: управление памятью и предотвращение утечек ресурсов
golander 29.04.2025
Управление памятью — один из краеугольных камней разработки высоконагруженных приложений. Го (Go) занимает уникальную нишу в этом вопросе, предоставляя разработчикам автоматическое управление памятью. . .
|
Разработка кастомных расширений для компилятора C++
NullReferenced 29.04.2025
Создание кастомных расширений для компиляторов C++ — инструмент оптимизации кода, внедрения новых языковых функций и автоматизации задач. Многие разработчики недооценивают гибкость современных. . .
|
Гайд по обработке исключений в C#
stackOverflow 29.04.2025
Разработка надёжного программного обеспечения невозможна без грамотной обработки исключительных ситуаций. Любая программа, независимо от её размера и сложности, может столкнуться с непредвиденными. . .
|
Создаем RESTful API с Laravel
Jason-Webb 28.04.2025
REST (Representational State Transfer) — это архитектурный стиль, который определяет набор принципов для создания веб-сервисов. Этот подход к построению API стал стандартом де-факто в современной. . .
|
Дженерики в C# - продвинутые техники
stackOverflow 28.04.2025
История дженериков началась с простой идеи — создать механизм для разработки типобезопасного кода без потери производительности. До их появления программисты использовали неуклюжие преобразования. . .
|