Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 55

Удаление текстур OpenGL

31.05.2015, 18:03. Показов 3092. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Ребята подскажите как удалить текстуру?
Через метод glDeleteTextures, если да то какие параметры она принимает?
И есть ли другой способ удалить текстуру?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
31.05.2015, 18:03
Ответы с готовыми решениями:

Неправильная отрисовка текстур в OpenGL
Всем доброго дня, недавно начал изучать как работать с графикой и решил повторить пример из урока, а именно - вращающийся кубик. Но...

Загрузка текстур в OpenGL
Здравствуйте. У меня вот такая проблема: Мне нужно загрузить текстуру. Раньше пользовался для этого функцией glTexImage2D, которой...

Нанесение текстур в OpenGL
Помогите создать текстуру и нанести на объект. Раньше пользовался библиотекой "glaux.h", через auxDIBImageLoad и прочее. ...

4
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
31.05.2015, 19:02
Других способов нет. Она принимает указатель на массив идентификаторов текстур, полученых при помощи функции glGenTextures.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 55
31.05.2015, 19:05  [ТС]
Плохо, просто текстура удаляется а полигон от неё нет, как можно сделать чтобы полигон тоже удалялся?
0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
31.05.2015, 19:12
Полигон и не должен удаляться. Если он тебе не нужен - просто не рисуй его.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 55
31.05.2015, 19:17  [ТС]
Есть такая функция, как я его рисовать не буду?
Мне нужно чтобы она перестала рисоваться после определенных действий.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
void Scene::drawing()
  {
      if(m[0]>=0)
      {
         LoadGLTextures(mas[j[0]]);
         glEnable(GL_TEXTURE_2D);
         glBegin(GL_QUADS);
         glTexCoord3f(0,0,0); glVertex3f(allocX(m[0])-0.19, 0.156, allocZ(qw[0])+0.19);
         glTexCoord3f(0,1,0); glVertex3f(allocX(m[0])-0.19, 0.156, allocZ(qw[0])-0.19);
         glTexCoord3f(1,1,0); glVertex3f(allocX(m[0])+0.19, 0.156, allocZ(qw[0])-0.19);
         glTexCoord3f(1,0,0); glVertex3f(allocX(m[0])+0.19, 0.156, allocZ(qw[0])+0.19);
         glEnd();
      }
  }
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
31.05.2015, 19:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Несовместимость текстур OpenGl
Сделал проект, использую текстуры с высокими расширениями, запустил на другом компе, и увидел, только полигоны без текстур, нашёл что нужно...

Загрузка текстур OpenGL
Прошу помощи.В программе с библиотеками OpenGL загружаются картинки PNG размером только 32 X 32.Если картинка больше,то не...

Наложение текстур в OpenGL ES 2
Здравствуйте. Пишу на OpenGL ES 2 под андроид. Никак не могу разобраться как наложить текстуру на полигон. В общем мне надо чтобы текстура...

Наложение текстур в OpenGL
Пытаюсь начать писать 3D игру с помощью OpenGL, но вот ни одного тутора по наложению текстур для паскаля не нашёл, а для других языков я не...

Размер текстур в OpenGL
Хотелось бы услышать комментарии по двум вопросам: 1) Текстуры со сторонами равными степени двойки Много раз натыкался на литературу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru