495 / 377 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
1

Правильно созданный глобальный объект

06.06.2015, 21:16. Показов 4991. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Необходимо создать создать несколько объектов классов глобально.
Я делаю:
Создаю h-файл. в нем объявляю(создаю) объекты.
И в срр - передаю в них все данные.


Теперь в разных других файлах подключаю этот файл в другие, где он нужен.

Ошибки: "Имя Объекта already defined in Там-то".

Как правильно поступить?


Спасибо!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.06.2015, 21:16
Ответы с готовыми решениями:

Как правильно вернуть объект созданный в функции?
Допустим у нас есть функция, которая динамически создает объект и должна его вернуть. К примеру,...

Глобальный объект
Как сделать, чтобы я создал объект, и его видел весь файл? Суть в том, что в конструктор я хочу...

Глобальный объект
Есть у меня приложение с формой Win Forms(CLR) Ну у меня весь код соответственно в .h файле. Как...

Глобальный объект класса
Ребят, написал класс для реализации очереди на основе массива в отдельном юните, теперь мне нужно в...

25
495 / 377 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
07.06.2015, 00:56  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от lss Посмотреть сообщение
Если хочешь помощи, выложи нормальный код, который можно проверить. SFML какая?
2.1

Добавлено через 42 секунды
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Сообщение от _Valera_
Достаточное для вылета условие, такое:
Texture t;
int main()
{
}
ЧЯДНТ?
сейчас...
0
495 / 377 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
07.06.2015, 01:02  [ТС] 22
...
Миниатюры
Правильно созданный глобальный объект  
0
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
07.06.2015, 01:19 23
_Valera_, http://en.sfml-dev.org/forums/... 5#msg36935

You shouldn't do that, even if it appears to be convenient in the first place. See also this post.

If you avoid global variables, you don't have to pass around references all the time. If you keep dependencies between classes small, then fewer object propagations are necessary. You can also group multiple arguments together (e.g. in a container) and store them as a member as soon as you initialize the object.

I'm not sure about your problem, though. Have you recompiled and linked SFML correctly? It might be that the global texture gets in conflict with other global data provided by SFML, namely the OpenGL context. At least, the error message looks like a dependent object hasn't been initialized correctly yet.
1
495 / 377 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
07.06.2015, 01:26  [ТС] 24
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Valera_, http://en.sfml-dev.org/forums/... 5#msg36935
You shouldn't do that, even if it appears to be convenient in the first place. See also this post.
If you avoid global variables, you don't have to pass around references all the time. If you keep dependencies between classes small, then fewer object propagations are necessary. You can also group multiple arguments together (e.g. in a container) and store them as a member as soon as you initialize the object.
I'm not sure about your problem, though. Have you recompiled and linked SFML correctly? It might be that the global texture gets in conflict with other global data provided by SFML, namely the OpenGL context. At least, the error message looks like a dependent object hasn't been initialized correctly yet.



Всем спасибо, проблема найдена. Почти пол года я писал на SFML, а проблема оказалась в библиотеках. Ну зато текстура заработала, теперь посмотрю что вылетит, когда поменяю библиотеки в основном проекте.

Спасибо!
0
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
07.06.2015, 01:36 25
_Valera_, лично я делал глобальный объект, управляющий текстурами и уже из main вызывал функцию загрузки текстур, а где нужно запрашивал текстуры у этого объекта.
1
495 / 377 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
07.06.2015, 01:58  [ТС] 26
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
_Valera_, лично я делал глобальный объект, управляющий текстурами и уже из main вызывал функцию загрузки текстур, а где нужно запрашивал текстуры у этого объекта.
Да у меня почти так же, загрузил блок текстур, потом в функции передал им значения. И все, можно использовать.
0
07.06.2015, 01:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.06.2015, 01:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Глобальный объект класса
Добрый вечер всем!) Вообщем суть такая: пишу статическую библиотеку, которая состоит из кучи...

Динамический глобальный объект.
Здравствуйте. Пишу Auto-Clicker . Текущая версия содержит заранее созданный массив объектов класса...

Почему допустимо создавать объект по другому объекту, но нельзя присваивать уже созданный объект, другому созданному объекту?
Это можно : Array a(10); a.set(0,5); Array b(a); А это нельзя : Array a(10); Array b(20);...

Почему глобальный объект, объявленный до main, конструируется в ней?
Всё просто, имеем код: #include <windows.h> #include <stdio.h> using namespace std; class x {...

Как возвратить указатель на объект, созданный в методе?
A* B::ReturnPtrA(){ A a; a.Method1(a.Method2()); //... return &a; } Говорит,...

Объект, созданный в статической функции творит чудеса
Дратути.%-) есть код: //*.h------------------------------------------------------- class T...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
26
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru