Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 15

Разместить музыку в Марио

26.06.2015, 20:19. Показов 1219. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! Помогите разместить музыку в Марио. Файлы из sfml-2.0 скопировал в папку с main. Загрурил звуки из интернета и разместил вместе с Mario_tileset.png, прописал все процедуры, подключил какую-то библиотеку в начале программы ,как указано в примере , но ничего не происходит. И ошибки не выдает и звук не срабатывает. Игра запускается без звука.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.06.2015, 20:19
Ответы с готовыми решениями:

Марио
Хотел создать игру на подобии Марио. только не знаю как сделать так чтобы когда персонаж бегал к примеру на право то задний план двигался...

Марио
Охото было создать чет типа марио.. txSSmIMWXK4

Марио
Скажите пожалуйста ктонибудь делал игру Марио на Паскале . Или может у когонить исходники есть ,выложите пожалуйста.Объясните пожалуйста...

3
lss
941 / 869 / 355
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,706
26.06.2015, 20:29
Ясновидящих тут нет. Показывай.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 15
26.06.2015, 21:12  [ТС]
the programe can't start because OpenAL.DLL is missing from your computer.try reinstalling the program to fix this problem.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
 
using namespace sf;
 
float offsetX=0, offsetY=0;
 
const int H=12;
const int W=40;
 
String TileMap[H] = {
 
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B   0000                                                           B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "B                                                                    B",
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
};
 
 
class PLAYER {
 
public:
 
    float dx,dy;
    FloatRect rect;
    bool onGround;
    Sprite sprite;
    float currentFrame;
 
    PLAYER(Texture &image)
    {
        sprite.setTexture(image);
        rect = FloatRect(5*16,9*16,16,16);
 
        dx=dy=0.1;
        currentFrame = 0;
    }
    void update(float time)
    {
        rect.left +=dx*time;
 
        Collision(0);
        if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
 
        rect.top +=dy*time;
 
        onGround = false;
        Collision(1);
        currentFrame +=0.05;
            if (currentFrame>5) currentFrame -=5;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(110+30*int(currentFrame),144,16,16));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(110+30*int(currentFrame)+16,144,-16,16));
        sprite.setPosition(rect.left-offsetX,rect.top-offsetY);
        dx=0;
    }
    void Collision(int dir)
    {
        for (int i = rect.top/16 ;  i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
            for (int j =rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
            {
                if (TileMap[i][j]=='B')
                {
                    if ((dx>0) && (dir==0)) rect.left = j*16 - rect.width;
                    if ((dx<0) && (dir==0)) rect.left = j*16 + 16;
                    if ((dy>0) && (dir==1)) {rect.top = i*16-rect.height; dy=0; onGround=true;}
                    if ((dy<0) && (dir==1)) {rect.top = i*16+16; dy=0;}
                }
                if (TileMap[i][j]=='0')
                {
                    TileMap[i][j]=' ';
                }
            }
    }
 
 
};
class ENEMY {
public:
    float dx,dy;
    FloatRect rect;
    Sprite sprite;
    float currentFrame;
    bool life;
 
    void set(Texture &image, int x, int y)
    {
        sprite.setTexture(image);
        rect = FloatRect(x,y,16,16);
 
        dx=0.05;
        currentFrame = 0;
        life=true;
    }
    void update(float time)
    {
        rect.left +=dx*time;
 
        Collision();
 
        currentFrame += time * 0.005;
        if (currentFrame > 2) currentFrame -= 2;
 
        sprite.setTextureRect(IntRect(18*int(currentFrame),0,16,16));
        if (!life) sprite.setTextureRect(IntRect(58,0,16,16));
 
        sprite.setPosition(rect.left-offsetX, rect.top - offsetY);
    }
    void Collision()
    {
        for (int i = rect.top/16 ; i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
            for (int j = rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
 
                {
                if (TileMap[i][j]=='B')
                    { 
                                                    if (dx>0)
                                                   { rect.left =  j*16 - rect.width; dx*=-1; }
                                                    else if (dx<0)
                                                   { rect.left =  j*16 + 16;  dx*=-1; }
                                            
                                        }
            
            }
    }
};
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(200,200), "Test!");
 
 
    Texture tileSet;
    tileSet.loadFromFile("Mario_tileset.png");
    PLAYER p(tileSet);
    ENEMY enemy;
    enemy.set(tileSet,12*16,10*16);
 
    Sprite tile(tileSet);
 
    SoundBuffer buffer;
    buffer.loadFromFile("Jump.ogg");
    Sound sound(buffer);
 
    Music music;
    music.openFromFile("Mario_Theme.ogg");
    music.play();
    Clock clock;
 
    RectangleShape rectangle(Vector2f(16,16));
 
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
 
        time = time/800;
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
        {
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
        {
            p.dx=0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.27; p.onGround=false; sound.play();}
        }
        p.update(time);
        enemy.update(time);
 
        if (p.rect.intersects(enemy.rect))
        {
            if (enemy.life) {
                if (p.dy>0) { enemy.dx=0; p.dy=-0.2; enemy.life=false;}
                else p.sprite.setColor(Color::Red);
            }
        }
 
        if (p.rect.left>100) offsetX=p.rect.left-100;
 
        window.clear(Color(107,140,255));
 
        for (int i=0; i<H; i++)
            for (int j=0; j<W; j++)
            {
                if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
 
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
 
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
 
                rectangle.setPosition(j*16-offsetX,i*16-offsetY);
                window.draw(rectangle);
            }
        window.draw(p.sprite);
        window.draw(enemy.sprite);
        window.display();
    }
    return 0;
}
0
lss
941 / 869 / 355
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,706
26.06.2015, 22:22
Цитата Сообщение от surveyor2015 Посмотреть сообщение
because OpenAL.DLL is missing
Пишет же, что нет этой dll.

Добавлено через 34 минуты
И разберить с размерами строк в этом массиве:
Цитата Сообщение от surveyor2015 Посмотреть сообщение
const int H=12;
const int W=40;
String TileMap[H] = {
У тебя только первая строка рамна 40 символам, остальные больше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от surveyor2015 Посмотреть сообщение
Игра запускается без звука.
У меня - со звуком. sfml 2.1.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.06.2015, 22:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Смерть в марио
Необходимо сделать смерть врага марио. На данном моменте когда марио попадает на врага сверху он сам умирает. #include...

Марио vs Соник
Какая игра лучше?

Марио, js первые ошибки
Пишу марио с использованием JS. И возникают проблемы, а именно с прыжками и ходьбой. Герой может прыгнуть на высоту по У 800000 и вернутся...

Марио из 2х мерного массива :)
Нужно сделать марио из 2х мерного массива :) В кратце, сделать поле 10 на 10 , из 0 и 1. 1 это преграда, 0 пустая клетка. Преград...

Платформер по типу марио
Выпало три свободных дня, решил набросать зачатки платформера. Вот что из этого вышло. C# (.NET Fx 2) + OpenGL (Tao Framework). ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru