Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23

Странные ситуации

26.06.2015, 22:07. Показов 1646. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
У меня вот такая проблема. Если я компилирую и запускаю
консольное приложение в visual studio 2010, с некоторой долей вероятности( ~5%), при попытке закрыть приложение процессы в нём прекратятся ( остановится бесконечный цикл while (true)) и приложение станет незакрываемым(при попытке нажать на красный крестик ничего не происходит), через диспетчер задач его тоже не закрыть - закрывается только после выключения компа.
Обьясните пожалуйста, с чем это связано или кнопку в visual studio, котороя может это вызвать, быть может, что это я с вероятностю в 5% нажму на неё вместо крестика.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
26.06.2015, 22:07
Ответы с готовыми решениями:

Исключительные ситуации
Функция должна выполнять проверку параметров, передаваемых и генерировать исключения в случае ошибки. Без спецификаторов исключений; ...

исключительные ситуации
Подскажите, как сделать переполнение в этой задаче: Создать класс для хранения обыкновенных дробей. Запрограммировать метод сокращения...

исключительные ситуации
почему не работает?? как надо?? #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; template<class T> class...

21
 Аватар для castorsky
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
26.06.2015, 22:11
ошибки в коде
0
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
26.06.2015, 22:13  [ТС]
А почему же мне об ошибках VS2010 ничего не говорит?
0
 Аватар для castorsky
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
26.06.2015, 22:15
Потому что это ошибки времени выполнения, а не времени компиляции. Синтаксис без ошибок, а программа с ошибками.
0
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
26.06.2015, 22:18  [ТС]
И какие у меня ошибки например?
0
 Аватар для castorsky
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
26.06.2015, 22:19
телепаты все в отпуске
0
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
26.06.2015, 22:20  [ТС]
Нет, я хотел чтоб вы мне привели хотябы 1 пример такой ошибки
0
 Аватар для IrineK
2023 / 1641 / 425
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 6,002
Записей в блоге: 25
26.06.2015, 22:48
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
через диспетчер задач его тоже не закрыть
Ну вот, прям и не закрыть.
Скриншоты можно?
0
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 09:08  [ТС]
Ну как не закрыть... На кнопку "снять задачу" оно не реагирует, а
закрывать какой-либо процесс стрёмно
0
 Аватар для IrineK
2023 / 1641 / 425
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 6,002
Записей в блоге: 25
27.06.2015, 09:23
Когда зависаем, выбираем опцию

Debug -> Stop debugging (быстрые клавиши - Shift + F5)

И все закрывается.
0
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 09:35  [ТС]
Если это кнопка "остановить отладку", то это не то, после такого глюка я могу снова компилировать этот же проект, а глюкнувшая програма будет безмолвно работать... Хорошо что её можно свернуть!
0
 Аватар для castorsky
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
27.06.2015, 14:36
Стасюльчик, сколько раз Вам надо повторить чтобы Вы поняли, что ошибки в коде?
0
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 14:43  [ТС]
Я вас уже просил навести мне пример такой ошибки... Вы не навели
0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
27.06.2015, 14:48
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Я вас уже просил навести мне пример такой ошибки... Вы не навели
Зачем вам пример такой ошибки? Как он поможет в данной ситуации?
0
3258 / 2060 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
27.06.2015, 14:50
Стасюльчик, если покажете код, вероятность того, что помогут, возрастет.
0
 Аватар для castorsky
1978 / 1082 / 87
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 3,353
27.06.2015, 14:56
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Я вас уже просил навести мне пример такой ошибки... Вы не навели
Какой такой? Ищите в секциях освобождения/уничтожения ресурсов/окон, перезаписи буфера, да где угодно в конце концов.

Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

что самое интересное - одна ошибка может по разному проявлять себя на разных билдах, разрядностях или просто одинаковых машинах.

0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
27.06.2015, 15:11
Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Если это кнопка "остановить отладку", то это не то, после такого глюка я могу снова компилировать этот же проект, а глюкнувшая програма будет безмолвно работать... Хорошо что её можно свернуть!
в студии есть кнопки-пентаграммки:
"запуск отладки", "остановить отладку", "пауза".

вам нужно запускаться в режиме отладки.
и в момент зависания зажимать на "пауза".

тогда исполнение процесса приостановится,
и дебаггер покажет, где тред застрял.


зы:
нужно постараться сделать так,
что бы консольное окошко профакапило закрытие окна.

должен существовать код,
который будет контролировать такие сигналы,
и игнорировать их.

такое можно сделать только сознательно,
причем человек, который такое напишет,
умеет сигналы, и понимает, что делает.

а потому сдается мне,
что история ваша темная и прохладная.
а ваше нежелание показать исходный код - характеризует.
0
2 / 2 / 3
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 15:22  [ТС]
0x10,

В этой программе я пытаюсь сделать примитивный ИИ, который обозначается улыбающейся мордашкой (номер символа - 1). Также здесь есть игрок, который обозначается собакой("@"), он управляется стрелками и может двигаться в любом направлении. Задача ИИ - если игрок находится верху и внизу, двигаться в соответствующем направлении, чтоб поймать игрока,если игрок находится на одном уровне с ИИ, то ИИ просто начинает двигаться в произвольном горизонтальном направлении. .Также в "игре" есть стенки("#") сквозь них игрок не может двигаться и сквозь них ИИ не может видеть. ИИ может видет только вверх и вниз, по диагонали не может.

файл main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
#include <Windows.h>
using namespace std;
#include "game.h"
using namespace game;
 
 
 
int main()
{
    
    Player plyr(1,1);
    AI ai1(4,13);
 while(true)
 {
     game::ShowField();
     plyr.Move(game::KeyControl());
     ai1.Move();
     system("cls");
 }
 system("pause");
}
файл game.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
#define Y 15
#define X 80
 
namespace game{
    enum WAY{NONE,LEFT,RIGHT,UP,DOWN};
    enum TYPE{TO_OBSTACLE,FROM_POS_TO_POS,ONLY_FOR_PLAYER};
    char field[Y][X] = {"###############################################################################",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#  ########## ###                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "###############################################################################"
};
void ShowField();
WAY KeyControl()
{
    if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)!=0)
    {
     return LEFT;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)!=0)
    {
     return RIGHT;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_UP)!=0)
    {
     return UP;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)!=0)
    {
     return DOWN;
    }
    else
    {
     return NONE;
    }
}
struct  Dot
{
 int x;
 int y;
};
class Player
{
public:
    Dot pos;
    void Move(WAY);
    Player(int, int);
};
class AI
{
    WAY cur_way;
    TYPE type;
    bool Player_is_up();
    bool Player_is_down();
public:
    Dot pos;
    AI(int,int,WAY);
    void Move();
};
}
 
void game::ShowField()
{
 for(int i =0;i<Y;i++)
 {
  cout << field[i] << endl;
 }
}
 
 
 
 
 
game::Player::Player(int x, int y)
{
    pos.x=x;
    pos.y=y;
    field[y][x]='@';
}
 
void game::Player::Move(WAY way)
{
 switch(way)
 {
 case RIGHT:
     if(field[pos.y][pos.x+1]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y][pos.x+1] = '@';
         this->pos.x++;
     }break;
 case LEFT:
     if(field[pos.y][pos.x-1]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y][pos.x-1] = '@';
         this->pos.x--;
     }break;
 case UP:
     if(field[pos.y-1][pos.x]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y-1][pos.x] = '@';
         this->pos.y--;
     }break;
 case DOWN:
     if(field[pos.y+1][pos.x]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y+1][pos.x] = '@';
         this->pos.y++;
     }break;
 }
}
 
game::AI::AI(int x, int y, WAY way=RIGHT)
{
    this->pos.x=x;
    this->pos.y=y;
    this->cur_way=way;
    this->type=TO_OBSTACLE;
    field[y][x]=1;
}
 
void game::AI::Move()
{
    if(this->type==TO_OBSTACLE)
    {
        if(this->Player_is_up())
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y-1][pos.x] = 1;
             this->pos.y--;
             this->cur_way=UP;
             goto end;
        }
        else if(this->Player_is_down())
        {
        field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y+1][pos.x] = 1;
             this->pos.y++;
             this->cur_way=DOWN;
             goto end;
        }
        else
        {
            if(this->cur_way==UP)
            {
            if(field[pos.y][pos.x+1]!=' ')
            {
            this->cur_way=LEFT;
            }
            else
            {
                this->cur_way=RIGHT;
            }
            }
            if(this->cur_way==DOWN)
            {
            if(field[pos.y][pos.x-1]!=' ')
            {
            this->cur_way=LEFT;
            }
            else
            {
                this->cur_way=RIGHT;
            }
            }
        }
        if(this->cur_way==RIGHT)
        {
            if(field[pos.y][pos.x+1]==' ')
            {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y][pos.x+1] = 1;
             this->pos.x++;
            }
        }
        if(this->cur_way==LEFT)
        {
            if(field[pos.y][pos.x-1]==' ')
            {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y][pos.x-1] = 1;
             this->pos.x--;
            }
        }
        if(this->cur_way==UP)
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y-1][pos.x] = 1;
             this->pos.y--;
        }
        if(this->cur_way==DOWN)
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y+1][pos.x] = 1;
             this->pos.y++;
        }
        if(field[pos.y][pos.x+1]!=' ')
        {
            this->cur_way=LEFT;
        }
        if(field[pos.y][pos.x-1]!=' ')
        {
            this->cur_way=RIGHT;
        }
    }
    
    end:;
}
 
bool game::AI::Player_is_up()
{
    if(pos.y==1)
    {
     return false;
    }
    for(int i = pos.y; i >0 ;i+=-1)
    {
        if(field[i][pos.x]=='@')
        {
         return true;
        }
        if(field[i][pos.x]=='#')
        {
         return false;
        }
    }
    return false;
}
 
bool game::AI::Player_is_down()
{
 if(pos.y==13)
    {
     return false;
    }
    for(int i = pos.y; i <14 ;i++)
    {
        if(field[i][pos.x]=='@')
        {
         return true;
        }
        if(field[i][pos.x]=='#')
        {
         return false;
        }
    }
    return false;
}
Добавлено через 1 минуту
Почему она тёмная и прохладная?
0
lss
941 / 869 / 355
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 2,706
28.06.2015, 01:18
Стасюльчик, у тебя нет контороля выхода за пределы массива field.
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
28.06.2015, 02:24
Цитата Сообщение от lss Посмотреть сообщение
Стасюльчик, у тебя нет контороля выхода за пределы массива field.
там нет никаких выходов за пределы диапазона.
и даже если бы и были - с такими симптомами процесс бы не вис наглухо.

Цитата Сообщение от Стасюльчик Посмотреть сообщение
Почему она тёмная и прохладная?
потому что судя по вашему описанию,
это смахивает на баг в самой системе.

мне не удалось воспроизвести ошибку.
все работает, как ожидается.
никаких сбоев не заметил.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
28.06.2015, 02:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Исключительные ситуации
Почему программа не работает?? Исключительная ситуация возникающая при деление на нуль. Пользователь с клавиатуры должен ввести число, если...

Исключительные ситуации
Надо сделать так, чтоб при вводе чарового символа в итовый вектор выводило сообщение об ошибке, но программа не закрывалась, а просто...

исключительные ситуации
Описать и реализовать функцию анализа номера телефона, обработайте ошибку создания номера в неверном формате (допустимый формат - +8 (095)...

Исключительные ситуации
Как обработать исключительную ситуацию,когда переменная описана как int,к примеру,а вводится какой-нибудь char?А то нам как то в лекции...

Исключительные ситуации
Доброго времени суток. Возникла такая проблема. Никак не могу разобраться с исключительными ситуациями. Вот допустим, как здесь сделать,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Ниже машинный перевод статьи The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы,. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru