Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
3 / 4 / 2
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 100
1

Стоит ли разрабатывать свой игровой движок

16.08.2015, 18:28. Показов 2647. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Скорее всего вопрос скинули уже в другую тему , но пока пользуюсь моментом большого онлайна в разделе С++ . У меня вопрос к опытным "игроделам" ну или людям которые с этим делом сталкивались . Хочу попробовать писать игры , но бесплатного движка\конструктора найти не могу. И тут я задался вопросом - как лучше начинать свой путь геймдева . Искать простой конструктор с минимальными требованиями к программированию или же лучше влезть в дебри С++ графики и не ломать себе голову с поиском бесплатного движка ? А то , если честно , у меня голова трещит от количества пересмотренных движков (бесплатные версии каких не такие уж и гибкие как хотелось бы). Заранее спасибо !!! Модераторы , пожалуйста не переносите вопрос в тему графики , а то там совсем народу мало и мне никто не ответит
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.08.2015, 18:28
Ответы с готовыми решениями:

Свой игровой движок
Я писал 3 раза игровой движок. Теперь предстоит четвертый. Подскажите, на чем лучшего его написать...

Как написать свой игровой движок с нуля
Возможно, тема надоевшая, но я поискал в интернете на эту тему и понял что в интернете(youtube,...

Стоит ли писать свой физический движок?
Здравствуйте, имеется около 5к объектов расположенных далеко друг от друга, перемещающихся в 3D...

Можно ли в Visual Basic написать свой игровой движок
Здравствуйте господа программисты!!!! Я хотел сделать свою игру, и для этого я искал разные движки...

10
Музыка нас Связала
232 / 232 / 52
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 616
16.08.2015, 19:48 2
Unreal Engine 4 бесплатна, jMonkeyEngine бесплатна, не? Чего еще нет?
0
56 / 54 / 33
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 259
16.08.2015, 20:27 3
"Лезть в дебри С++" все равно придется) Выбирай низкоуровневый движок и пиши на нем.
1
Эксперт С++
8556 / 4132 / 908
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,330
16.08.2015, 20:55 4
Цитата Сообщение от Akellorio Посмотреть сообщение
И тут я задался вопросом - как лучше начинать свой путь геймдева . Искать простой конструктор с минимальными требованиями к программированию или же лучше влезть в дебри С++ графики и не ломать себе голову с поиском бесплатного движка ?
вам нужно понять, чего вы хотите.
делать игру. или делать двигатель.

если выбераете движок, то будьте готовы к тому,
что через несколько лет не будет ни движка, ни игры на нем.

двигателе-строение - тема очень не простая и объемная.
многие пытались, но мало кто осиливает такое.

так же, лучше не начинать строительство движка,
если вы до этого ни работали с движками.

потому что без опыта, вот так с первого раза - даже дизайн использования скорее всего не осилите.
0
494 / 376 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
17.08.2015, 02:24 5
Цитата Сообщение от Akellorio Посмотреть сообщение
у меня голова трещит от количества пересмотренных движков (бесплатные версии каких не такие уж и гибкие как хотелось бы).
https://www.projectanarchy.com/ru
Сам хотел изучить, но настроения нет.

Цитата Сообщение от Akellorio Посмотреть сообщение
же лучше влезть в дебри С++ графики и не ломать себе голову с поиском бесплатного движка ?
Я так понимаю знания программирования/ логики стремятся к нулю. Так что для начала лучше поучится:
http://www.sfml-dev.org/
Я с ним на курсачь игру делал, и С++ подтянул и опыт разработки игр получил.

А движок самому делать не вариант, без знаний технологий ты и за 100 лет не достигнешь уровня сегодняшних разработок.
1
63 / 64 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
09.10.2015, 10:32 6
Цитата Сообщение от _Valera_ Посмотреть сообщение
А движок самому делать не вариант, без знаний технологий ты и за 100 лет не достигнешь уровня сегодняшних разработок.
Не посдскажете, какой есть движок для того кто знает с++?
0
2544 / 1203 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
09.10.2015, 13:17 7
Цитата Сообщение от Jotun Посмотреть сообщение
Не посдскажете, какой есть движок для того кто знает с++?
http://www.sfml-dev.org/
1
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21204 / 8220 / 633
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,542
Записей в блоге: 30
10.10.2015, 11:03 8
Цитата Сообщение от Akellorio Посмотреть сообщение
У меня вопрос к опытным "игроделам" ну или людям которые с этим делом сталкивались . Хочу попробовать писать игры , но бесплатного движка\конструктора найти не могу
Если на основании тем на форуме поглядеть на тех, кто начал писать игры, то почти все, кто задумывался о том, чтобы сделать хорошую графику, так ничего и не сделали. Основных причин две:
1. Хорошую графику сделать сложно даже с использованием хорошего движка
2. Даже если графику сделать, то нужно делать геймплей, который ещё сложнее

Сентенция простая. Игра с интересным геймлеем и топорной графикой наверняка будет востребована. Игра с красивой графикой и без геймплея будет никому не нужна
0
Dimension
584 / 452 / 223
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 1,710
10.10.2015, 11:10 9
Цитата Сообщение от Akellorio Посмотреть сообщение
бесплатные версии каких не такие уж и гибкие как хотелось бы
стоит ли перечислять список игр которые написаны на "не таком уж гибком" unreal engine ?
0
599 / 237 / 69
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,637
10.10.2015, 11:25 10
Ммммммммм тема стара как мир, расскажу про одного "своего знакомого". Так вот дело было в начале 00, человек захотел написать игру как раз писал на с++ у него и графика была и сценарий ему написали, и модельки нарисовали. Но когда дело дошло до программой реализации то все встало. А почему, достойно написать в одни лицо что то стоящее кроме настольной игры не под силу, это дело не в уме или опыте разработки, дело в том что просто очень много работы.
Дальше поковырялся он еще пол года, даже по моему не большую команду собрал (2-5) человек в разное время. Потом продал этот проект одной компании играделов. И перешел к ним ведущим программистом этой игры. После этого когда я его встретил, спросил не жалеет об этом. Он ответил нет потому что один бы он не смог поднять этот проект. Банально человеческий ресурс. Средний штат программистов сейчас в фирме которая занимается разработкой игр, я про пс варианты и консоли, от 50 человек. Так что делаейте выводы!
1
Заблокирован
10.10.2015, 11:47 11
Ну если вы не смогли найти бесплатный движок коих великое множество... То сами вы его точно не напишете)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.10.2015, 11:47

Стоит ли начинать учиться разрабатывать приложения под Android?
Хочу узнать мнение андроид разработчика стоит ли начинать учиться разрабатывать приложения под...

Игровой движок - ?
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума! Сам я, не являюсь программистом и честно сказать,...

Игровой движок
Какие версий С++ можно использовать для написания своего движка? Просто хочу узнать.

Игровой движок
Чисто из любопытства, что из себя представляет игровой движок? Это некая готовая программа или...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.