2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
|
|
1 | |
Стоит ли писать свой физический движок?13.11.2013, 05:44. Показов 1260. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, имеется около 5к объектов расположенных далеко друг от друга, перемещающихся в 3D пространстве. Это просто точки с массой, скоростью и bounding box'ами. Нужно прикрутить к этому физ. движок, что бы все работало.
У меня есть собственноручно написанная библиотека проверяющая объекты на столкновения друг с другом в 2D пространстве дискретно и может определить столкновение и его место между интерциями. Столкновения проверяются так: Регулярная сеть -> Проверка столкновения сфер -> Проверка столкновения bounding box'ов по Теореме Разделяющих Осей. Собственно, нужен подобный функционал, но в 3D и я не знаю стоит ли писать всё самому или взять готовый физ. движок типа Havok, PhysX, (чего там еще есть?). Производительность критична и я сомневаюсь, что смогу написать более быстрый код, по сравнению с готовыми решениями, а значит оно может быть быстрее только из за отброшеннго, ненужного функционала, постовляемого с готовыми движками. Хотелось бы услышать мнение тех, кто работал с какими либо готовыми физ. движками (3D) об их производительности и может ли их использование быть оправданным в моем случае?
0
|
13.11.2013, 05:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Игра для дипломного проекта: стоит ли писать движок самому Писать ли свой движок? Стоит ли разрабатывать свой игровой движок Стоит ли заморачиваться писать свой счетчик |
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
|
|
13.11.2013, 12:23 | 2 |
Ещё есть Bullet и ODE... Но 5к объектов... даже не знаю... надо пробовать...
0
|
13.11.2013, 12:23 | |
13.11.2013, 12:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Преобразование строки в число. Стоит ли писать свой "велосипед"? Физический 3D движок Физический движок Физический движок Анимация и физический движок Разработать физический движок Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |