Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
2 / 2 / 2
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 208
1

Стоит ли писать свой физический движок?

13.11.2013, 05:44. Показов 1260. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, имеется около 5к объектов расположенных далеко друг от друга, перемещающихся в 3D пространстве. Это просто точки с массой, скоростью и bounding box'ами. Нужно прикрутить к этому физ. движок, что бы все работало.
У меня есть собственноручно написанная библиотека проверяющая объекты на столкновения друг с другом в 2D пространстве дискретно и может определить столкновение и его место между интерциями. Столкновения проверяются так:
Регулярная сеть -> Проверка столкновения сфер -> Проверка столкновения bounding box'ов по Теореме Разделяющих Осей.
Собственно, нужен подобный функционал, но в 3D и я не знаю стоит ли писать всё самому или взять готовый физ. движок типа Havok, PhysX, (чего там еще есть?). Производительность критична и я сомневаюсь, что смогу написать более быстрый код, по сравнению с готовыми решениями, а значит оно может быть быстрее только из за отброшеннго, ненужного функционала, постовляемого с готовыми движками.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто работал с какими либо готовыми физ. движками (3D) об их производительности и может ли их использование быть оправданным в моем случае?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.11.2013, 05:44
Ответы с готовыми решениями:

Игра для дипломного проекта: стоит ли писать движок самому
я сейчас на 4-м курсе(то есть у меня по сути еще год), но решил на дипломе писать игру. так как это...

Писать ли свой движок?
Всем привет, создаю сайт с браузерной игрой, на нём у каждого игрока в профиле будут реальные...

Стоит ли разрабатывать свой игровой движок
Скорее всего вопрос скинули уже в другую тему , но пока пользуюсь моментом большого онлайна в...

Стоит ли заморачиваться писать свой счетчик
Приветы! Утекание тиц, виц, pr через внешний счетчик - стоит ли заморачиваться писать свой...

1
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 304
13.11.2013, 12:23 2
Ещё есть Bullet и ODE... Но 5к объектов... даже не знаю... надо пробовать...
0
13.11.2013, 12:23
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.11.2013, 12:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Преобразование строки в число. Стоит ли писать свой "велосипед"?
Всем привет. Следующий код печатает коды символов от 0 до 9. Мне интересно, результат будет всегда...

Физический 3D движок
Я щас изучаю 3d движок Papervision3D, хочю сделать простые гонки, но в этом движке нет физики. Я...

Физический движок
Драсти У меня вопрос к программистам,как правильно реализовать простенький физический движок то...

Физический движок
Я хочу создать игру о танках в 2D, где важна физика полёта снаряда, прошу помощи в реализации этой...

Анимация и физический движок
Здравствуйте Хотя к OpenGL это не имеет никакого отношения, но думается именно здесь...

Разработать физический движок
Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся с проблемой, возможно, не свойственной Java. Есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru