Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 4

Run-Time Check Failure #3 The variable 'PixelFormat' is being used without being initialize

02.04.2016, 10:35. Показов 751. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, Написал не большую программу для работы с графикой (open gl (не суть)) и при попытке перейти в полноэкранный режим вылетает ошибка что переменная PixelFormat не объявлена, хотя я ее объявил
C++
1
GLuint PixelFormat
Что делать не знаю. Среда разработки MsVisual studio 2013. буду рад помощи может я что то не так сделал http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm
Код свой оставлю тут может где-то ошибка а я не заметил.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
#include <windows.h> 
#include <gl\gl.h>   
#include <gl\glu.h>  
#include <gl\glaux.h>
#include <tchar.h>
HGLRC  hRC = NULL;       
#pragma warning (disable : 4700)
HDC  hDC = NULL;              
HWND  hWnd = NULL;             
HINSTANCE  hInstance;
typedef unsigned int uint;
bool  keys[256];               
bool  active = true;               
bool  fullscreen = true;
long __stdcall WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei width, GLsizei height)        
{
    if (height == 0)             
    height = 1;
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluPerspective(45.0f, (GLfloat)width / (GLfloat)height, 0.1f, 100.0f);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);   
    glLoadIdentity();              
}
int InitGl(GLvoid)
{
    glShadeModel(GL_SMOOTH);
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
    glClearDepth(1.0f);     
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glDepthFunc(GL_LEQUAL); 
    glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);      
    return true;
}
int DrawGLScene(GLvoid)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);      
    glLoadIdentity();              
    return true;               
}
GLvoid KillGLWindow(GLvoid)
{
    if (fullscreen)              
    {
        ChangeDisplaySettings(NULL, 0);
        ShowCursor(true);            
    }
    if (hRC)                
    {
        if (!wglMakeCurrent(NULL, NULL))        
        {
            MessageBox(NULL, "Release Of DC And RC Failed.", "Shutdown Error.", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        }
        if (!wglDeleteContext(hRC))
        {
                MessageBox(NULL, "Release Rendering Context Failed.", "Shutdown Error.", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        }
        hRC = NULL;              
    }
    if (hDC && !ReleaseDC(hWnd, hDC))       
    {
        MessageBox(NULL, "Release Device Context Failed.", "Shutdown Error.", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hDC = NULL;                
    }
    if (hWnd && !DestroyWindow(hWnd))            
    {
        MessageBox(NULL, "Could Not Release hWnd.", "Shutdown Error.", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hWnd = NULL;                
    }
    if (!UnregisterClass("OpenGL", hInstance))        
    {
        MessageBox(NULL, "Could Not Unregister Class.", "Shutdown Error.", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hInstance = NULL;                
    }
}
BOOL CreateGLWindow(LPSTR title, int width, int height, int bits, bool fullscreenflag)
{
    DWORD    dwStyle;
    WNDCLASS wc;
    DWORD    dwExStyle; 
    RECT WindowRect;    
    uint PixelFormat;
    WindowRect.left = (long)0;      
    WindowRect.right = (long)width; 
    WindowRect.top = (long)0;        
    WindowRect.bottom = (long)height;
    fullscreen = fullscreenflag;
    hInstance = GetModuleHandle(NULL);        
    wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;
    wc.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;          
    wc.cbClsExtra = 0;             
    wc.cbWndExtra = 0;             
    wc.hInstance = hInstance;       
    wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_WINLOGO);
    wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground = NULL;              
    wc.lpszMenuName = NULL;              
    wc.lpszClassName = "OpenGL";
    if (!RegisterClass(&wc))              
    {
        MessageBox(NULL, "Failed To Register The Window Class.", "Error..", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;                
    }
    DEVMODE dmScreenSettings;
    if (fullscreen)
    {
        memset(&dmScreenSettings, 0, sizeof(dmScreenSettings));
        dmScreenSettings.dmSize = sizeof(dmScreenSettings);
        dmScreenSettings.dmPelsWidth = width;
        dmScreenSettings.dmPelsHeight = height;
        dmScreenSettings.dmBitsPerPel = bits;
        dmScreenSettings.dmFields = DM_BITSPERPEL | DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT;
        if (ChangeDisplaySettings(&dmScreenSettings, CDS_FULLSCREEN) != DISP_CHANGE_SUCCESSFUL)
        {
            if (MessageBox(NULL, "The Requested Fullscreen Mode Is Not Supported By\nYour Video Card. Use Windowed Mode Instead?",
                "Open GL", MB_YESNO | MB_ICONEXCLAMATION) == IDYES)
            {
                fullscreen = false;
            }
            else
            {
                MessageBox(NULL, "Program Will Now Close.", "Error.", MB_OK | MB_ICONSTOP);
                return false;
            }
        }
    }
    if (fullscreen)
    {
        dwExStyle = WS_EX_APPWINDOW;          
        dwStyle = WS_POPUP;            
        ShowCursor(false);
    }
    else
    {
        dwExStyle = WS_EX_APPWINDOW | WS_EX_WINDOWEDGE;      
        dwStyle = WS_OVERLAPPEDWINDOW;
    }
    AdjustWindowRectEx(&WindowRect, dwStyle, false, dwExStyle);
    if (!(hWnd = CreateWindowEx(dwExStyle, _T("OpenGL"), title, WS_CLIPSIBLINGS | WS_CLIPCHILDREN | dwStyle, 0, 0, WindowRect.right - WindowRect.left, WindowRect.bottom - WindowRect.top, NULL, NULL, hInstance, NULL)))
    {
        KillGLWindow();                
        MessageBox(NULL, "Window Creation Error..", "Error..", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    static  PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd =            
    {
        sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),            
        1,                  
        PFD_DRAW_TO_WINDOW |PFD_SUPPORT_OPENGL |PFD_DOUBLEBUFFER,PFD_TYPE_RGBA,bits,0, 0, 0, 0, 0, 0,0,0,0,                  // Нет буфера накопления
        0, 0, 0, 0,32,0,0, PFD_MAIN_PLANE,0,0, 0, 0                
    };
    if (!(hDC = GetDC(hWnd)))              
    {
        KillGLWindow();                
        MessageBox(NULL, "Can't Create A GL Device Context.", "Error.", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;                
    } 
    if (!SetPixelFormat(hDC, PixelFormat, &pfd))          
    {
        KillGLWindow();                
        MessageBox(NULL, "Can't Set The PixelFormat.", "Error.", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;                
    }
    if (!(hRC = wglCreateContext(hDC)))          
    {
        KillGLWindow();                
        MessageBox(NULL, "Can't Create A GL Rendering Context.", "Error.", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;                
    }
    if (!wglMakeCurrent(hDC, hRC))    
    {
        KillGLWindow();               
        MessageBox(NULL, "Can't Activate The GL Rendering Context.", "Error.", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;                
    }
    ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);
    SetForegroundWindow(hWnd);
    SetFocus(hWnd);
    ReSizeGLScene(width, height);
    if (!InitGl())                  
    {
        KillGLWindow();                
        MessageBox(NULL, _T("Initialization Failed."), _T("Error!!!"), MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    return true;
}
long __stdcall WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wp, LPARAM lp)
{
    switch (msg)
    {
        if (!HIWORD(wp))         
        {
            active = true;          
        }
        else
        {
            active = false;         
        }
        return 0;
    
     case WM_SYSCOMMAND:            
     {
        switch (wp)            
        {
        case SC_SCREENSAVE:        
        case SC_MONITORPOWER:      
        return 0;
        }
        break;
     }
     case WM_CLOSE:    
     {
        PostQuitMessage(0);
        return 0;          
     }
     case WM_KEYDOWN:   
     {
        keys[wp] = true;
        return 0;
     }
     case WM_KEYUP:              
     {
        keys[wp] = false;
        return 0;            
     }
     case WM_SIZE:              
     {
        ReSizeGLScene(LOWORD(lp), HIWORD(lp));
        return 0;            
     }
    }
    return DefWindowProc(hwnd, msg, wp, lp);
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrevInst, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    MSG msg; bool done = false;
    if (MessageBox(NULL, "Хотите ли Вы запустить приложение в полноэкранном режиме?", "Запустить в полноэкранном режиме?", MB_YESNO | MB_ICONQUESTION) == IDNO)
        fullscreen = false;
    if (!CreateGLWindow("Open GL",1024,768,32,fullscreen))
    {
        return 0;
    }
    while (! done)
    {
        if (PeekMessage(&msg,0,0,0,PM_REMOVE))
        {
            if (msg.message==WM_QUIT)
            {
                done = true;
            }
            else
            {
                TranslateMessage(&msg);
                DispatchMessage(&msg);
            }
        }
        else
        {
            if (active)
            {
                if (keys[VK_ESCAPE])
                    done = true;
            }
            else
            {
                DrawGLScene();
                SwapBuffers(hDC);
            }
        }
        if (keys[VK_F1])          
        {
            keys[VK_F1] = false;  
            KillGLWindow();           
            fullscreen = !fullscreen;      
            if (!CreateGLWindow(_T(" OpenGL структура"), 1024, 768, 32, fullscreen))
            {
                return 0;      
            }
        }
    }
    KillGLWindow();
    return (msg.wParam);
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
02.04.2016, 10:35
Ответы с готовыми решениями:

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'i' is being used without being initialized
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;cstdlib&quot; #include &quot;cstring&quot; #include &quot;iostream&quot; using namespace std; int _tmain(int argc,...

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'c' is being used without being initialized
VS 2013 После введения знака выдает такую ошибку Как можно исправить? #include &quot;stdafx.h&quot; #include...

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'c' is being used without being initialized
Вводится последовательность целых чисел. Для каждого числа последовательности проверить, представляют ли его цифры строго ...

2
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12919 / 6787 / 1817
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,169
02.04.2016, 10:44
Цитата Сообщение от Toxic_96 Посмотреть сообщение
вылетает ошибка что переменная PixelFormat не объявлена
Это где это вы такое вычитали? Если бы PixelFormat не была объявлена, то у вас код бы не скомпилировался. А у вас он не только скомпилировался, но еще и запустился. Ошибка-то у вас времени выполнения.

Цитата Сообщение от Toxic_96 Посмотреть сообщение
может где-то ошибка а я не заметил
Так черным же по белому написано: переменная PixelFormat используется без инициализации (т.е. с мусором внутри). В коде сразу видно, что это именно так. В чем вопрос тогда?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 4
04.04.2016, 09:51  [ТС]
Может её обнулить с функцией ZeroMemory?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
04.04.2016, 09:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'y' is being used without being initialized
нужно написать программу по графику который состоит из трех частей, в итоге выводит ошибку Run-Time Check Failure #3 - The variable 'y' is...

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'v' is being used without being initialized
Mc Visual Studio 2010 C++ при построении таблицы выдает ошибку ...

Run-Time Check Failure #3 - The variable 's' is being used without being initialized
Ребят в чем может быть косяк запарился уже. Выдает эту ошибку я хз что с ней делать:( #include &quot;stdafx.h&quot; ...

C++ - Run-Time Check Failure #3 - The variable 'c' is being used without being initialized
Нужно исправить код. Вводится последовательность целых чисел. Для каждого числа последовательности проверить, представляют ли его цифры...

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'k' is being used without being initialized
Дано целое число n&gt;1 . Найти наименьшее целое число k , при котором выполняется неравенство k&gt;n^2+n #include&lt;iostream&gt; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru