0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 4

Определитель Матрицы

29.09.2010, 14:51. Показов 3836. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
доброе время суток
Напишите у кого есть код нахождения определителя матрицы
мне надо 4х4 ну а nxn, соответственно тоже подойдёт !!!!
можно любым методом !!

Заранее спасибо !

Добавлено через 2 часа 55 минут
извиняюсь, 5х5
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
29.09.2010, 14:51
Ответы с готовыми решениями:

Определитель матрицы, ранг матрицы, обратная матрица
Вы можете помочь, сделать определитель матрицы, или у кого есть коде: ранг матрицы, обратная матрица, или другие действия с матрицами.

Определитель матрицы
Всем добрый вечер=) Написал программу для вычисления определителя матрицы. Она запускается но функция не считает его, поправьте если что...

Определитель матрицы
Не могу написать код реккурсивной ф-ии на С для подсчёта опредилителя матрцы nxn, помогите кто чем может: или кодом или алгоритмам зарание...

2
В астрале
Эксперт С++
 Аватар для ForEveR
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
30.09.2010, 01:54
Лучший ответ Сообщение было отмечено b1oodhound как решение

Решение

Попробуйте например

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <ctime>
 
double determ(int** Arr, int size);
 
int main()
{
        srand(time(NULL));
        int size=3;
        int**Arr;
        Arr=new int*[size];
        for(int i=0;i<size;++i)
                Arr[i]=new int[size];
        for(int i=0;i<size;++i)
                for(int j=0;j<size;++j)
                        Arr[i][j]=0+rand()%5-1+1;
        for(int i=0;i<size;++i)
        {
                for(int j=0;j<size;++j)
                        std::cout<<Arr[i][j]<<' ';
                std::cout<<std::endl;
        }
        std::cout<< determ(Arr, size) <<'\n';
        for(int i=0;i<size;++i)
                delete[] Arr[i];
        delete[] Arr;
        return 0;
}
 
double determ(int** Arr, int size)
{
        int i,j;
        double det=0;
        int** matr;
        if(size==1)
        {
                det=Arr[0][0];
        }
        else if(size==2)
        {
                det=Arr[0][0]*Arr[1][1]-Arr[0][1]*Arr[1][0];
        }
        else
        {
                matr=new int*[size-1];
                for(i=0;i<size;++i)
                {
                        for(j=0;j<size-1;++j)
                        {
                                if(j<i) 
                                        matr[j]=Arr[j];
                                else
                                        matr[j]=Arr[j+1];
                        }
                        det+=pow((double)-1, (i+j))*determ(matr, size-1)*Arr[i][size-1];
                }
                delete[] matr;
        }
        return det;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 4
30.09.2010, 16:38  [ТС]
Спасибо огромное!
Очень помогли
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
30.09.2010, 16:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Определитель матрицы
Добрый день.Проблема в том,что при n&gt;= 4 программа падает с крахом,а в чем проблема понять не могу &quot;Определитель матрицы равен...

Найти определитель матрицы
Доброго времени суток. Есть такая задача Вся проблема в том, что не понимаю значения слов: Матрица B получена из матрицы A по...

Найти определитель матрицы
помогите пожалуйста написать программу на Visual С++. чего только не пробовала, не получается:(

Найти определитель матрицы
Для матрицы NxN определитель задаётся рекурсивно: кто нить может пояснить как записать проше на с++???

Найти определитель матрицы
Написать прогу на с++ : нахождение определителя матрицы методом квадратного корня. Кто сможет помогите пожалуйста((


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru