|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 11
|
|
Практическое применение c++15.10.2016, 16:27. Показов 9239. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Решил изучить с++, но столкнулся со следующей проблемой: как программы на этом языке применяются на практике? При изучении с# находил множество уроков по созданию различного рода приложений (текстовые редакторы, музыкальные плееры, игры...), по с++- ничего. Есть ли подобные обучающие материалы и по с++?
0
|
|
| 15.10.2016, 16:27 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
12
Практическое применение виртуальных функций
|
|
Неэпический
|
|
| 15.10.2016, 16:40 | |
|
0
|
|
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|||
| 15.10.2016, 16:47 | |||
|
Т.е. чтобы писать Т.е. С++ в отличии от С# не предоставляет в стандартной библиотеке инструментов для построения графического интерфейса и многих других интересных вещей - вы вправе выбрать подходящую для вас из бесчисленного количества библиотек, или же порадовать мир и себя велосипедом. Добавлено через 3 минуты
3
|
|||
| 15.10.2016, 17:55 | |
|
0
|
|
| 15.10.2016, 17:59 | |
|
Не по теме: dailydose, хрень. :-! И даже не спорьте - бесполезно. :D
0
|
|
|
|
||||
| 15.10.2016, 18:04 | ||||
|
Для очень серьезных проектов, разработка и использование которых ведется несколько лет. Для проектов которые используют собственные протоколы, форматы, модели и иные формы взаимодействия данных. Для решений, требующих высокого уровеня надежности. Когда каждый "байт" находится под контролем. Для решений, требующих высокой производительности. При отсутствии готовых открытых или закрытых движков в той или иной области разработки, или неудовлетворение ими. Для изучения фундаментальных основ императивного программирования. Для разработки в среде поддерживающей только данные языки.(например игровые приставки) Для проектов срок жизни которых должен превышать 10 лет, и следовательно требуется надежный язык разработки, который точно будет актуален в будущем.(например физический движок physx который пережил несколько крупных рефакторингов. Первоначально он не был столь популярен из-за особых требований к производительности для того времени, однако разработчики были уверены, что в будущем он будет актуальным для массового применения, в случаи роста производительности) В общем почти в любом крупном проекте центральное логическое ядро программного комплекса будет функционировать на одном из этих языков. Часто: - сети. протоколы. - серверная сторона различных служб. - игры. - прикладной интерфейс для работы с аппаратными устройствами. - любые требовательные к производительности компоненты. Пример: Видеоплеер(медиа проигрыватель). Кнопки, обработки событий, настройки - всё это можно создать используя обычный высокоуровневый язык. А вот если нужно подгрузить содержимое видеофайла частями, потом быстро добавить в видео эффекты, перекодировать в другой формат, и воспроизвести на экран, то придется использовать Си. С++ вроде бы есть, но встретить библиотеку, которая основана на STD-STL, большая удача. Везде говорят "написано на С++", а на деле Си с добавкой пары классов. 16 апр '13 в 20:35 manking (c)
0
|
||||
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|
| 15.10.2016, 18:14 | |
|
dailydose, А вообще, самая сложная графика - это ГТА 5(вроде 5 новая, да? ), самый весёлый бекэнд. это поди "eve online".
0
|
|
| 15.10.2016, 18:15 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 11
|
|
| 15.10.2016, 18:17 [ТС] | |
|
Может подскажете, где этому научиться? Я понимаю, что гугл в помощь, но надо знать, что гуглить. Я решаю математические задачки, но хочется создать какой-нибудь проект, и я понятия не имею, что для этого нужно. Здесь писали, что ФШ на c++ написан. хорошо. Есть какие-нибудь обучающие материалы, в которых рассказано, как можно писать подобного рода программы? Как сделать самостоятельное приложение с графической оболочкой?
0
|
|
|
Падаван С++
447 / 261 / 89
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 916
|
|
| 15.10.2016, 18:24 | |
|
varintx, если бы все программы выкладывали в интернет, то зачем нужны программисты ? Гуглить смотря, то что вам нужно, допустим вы хотите написать игру, для начала вы должны понять, что вам нужно D3D или OpenGL, OpenAL ..., лично мой выбор падал на опенгл, потом вы начинаете пробывать написать свой движок, это если что-то свое прям хочется, если нет есть готовые движки, тот же юнити и c#, не надо думать, что вам на блюдечке будут подносить все, а гуглить, ну допустим недавно делал motion blur и вы ищите инфу, как он устроен, какой алгоритм, пытаетесь реализовать, ниче не получилось, снова читаете, потом получилось и лагает, вы фиксите и тд., это касательно чисто движка допустим, а вообще эта та дорожка в которой вам не будут как в школе все рассказывать, все курпицы инфы приходится самому искать по интересующим вам темам, и спрашивать как написать плеер не надо, садитесь и пишите, найдите либы нужные, изучайте их и тд.
1
|
|
| 15.10.2016, 18:26 | ||
|
Не по теме:
Так что не соглашусь, ГТА покруче будет. Собственно бюджет ГТА посмотрите и вопросы отпадут :D
0
|
||
| 15.10.2016, 18:33 | ||
|
Не по теме:
0
|
||
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|||
| 15.10.2016, 18:49 | |||
|
Не по теме:
Т.е. план таков: 1) С++ 2) С++ 3) С++ с чтением разных интересующих статей/книг (графика/алгоритмы/сеть/многопоточное программирование) 4) С++ с чтением разных интересующих статей/книг чуть более профильных (фронтенд - пару выбранных АПИ/бекэнд - по контексту решаемой задачи) 5) Ну уже сами разберётесь
0
|
|||
| 15.10.2016, 18:49 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Практическое различие printf и cout Полиморфизм в C++: практическое использование переопределния виртуальных функций
Интерфейсы - практическое применение Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|