Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.94/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.94
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33

Создать базовый класс Triad и производный класс vector3D

07.12.2016, 02:00. Показов 8932. Ответов 30
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста с заданием. Часть кода(vector3D) сделал, вроде работает
Нужно помочь с классом Triad.
Вот полное задание:
Реализовать функцию, получающую и возвращающую объекты базового класса. Продемонстрировать принцип подстановки.
Создать базовый класс Triad(тройка чисел) с операциями сложения с числом, умножения на число, проверки на равенство. Создать производный класс vector3D, задаваемый тройкой координат. Должны быть реализованы: операция сложения, скалярное произведение векторов.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
 
class vector3D {
public:
    int a;
    int b;
    int c;
 
    vector3D(int inita = 0, int initb = 0, int initc = 0) : a(inita), b(initb), c(initc) {};
 
        // сложение векторов
    vector3D operator+(vector3D v2) {
        vector3D vec;
        vec.a = a + v2.a;
        vec.b = b + v2.b;
        vec.c = c + v2.c;
        return vec;
    }
        // произведение векторов
    vector3D operator*(vector3D v2) {
        vector3D vec;
        vec.a = a*v2.a;
        vec.b = b*v2.b;
        vec.c = c*v2.c;
        return vec;
    }
 
 
    void show() {
        cout << a << "," << b << "," << c;
    }
 
};
 
 
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
    int x1, y1, z1, x2, y2, z2;
    cout << "Координаты первого вектора: "; cin >> x1 >> y1 >> z1;
    cout << "Координаты второго вектора: "; cin >> x2 >> y2 >> z2;
 
    vector3D v1(x1, y1, z1);
    vector3D v2(x2, y2, z2);
 
    (v1 + v2).show();
    cout << endl;
    (v1*v2).show();
    cout << endl;
    system("pause");
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.12.2016, 02:00
Ответы с готовыми решениями:

Базовый класс Triad и производный класс vector3D
Создать базовый класс Triad (тройка чисел) с операциями сложения с числом, умножения на число, проверки на равенство. Создать производный...

Создать базовый класс Тройка_чисел (Triad) и производный класс Time с полями часы, минуты и секунды
Наследование. Виртуальныефункции.Полиморфизм. 1. Цельзадания: 1) Создание консольного приложения, состоящего и - Базовый класс:...

Создать класс Triad (тройка чисел); определить метод сравнения триад. Определить производный класс Date
Создать класс Triad (тройка чисел); определить метод сравнения триад. Определить производный класс Date с полями: год, месяц и день....

30
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
10.12.2016, 18:03  [ТС]
Так как желающих помочь не было обнаружено, скину то, что пока получается у меня
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
 
class Triad {
public:
    double C1;
    double C2;
    double C3;
    double D1;
    double D2;
    double D3;
 
 
    void Read1()
    {
        cout << "Ввод первой тройки чисел: "; cin >> C1 >> C2 >> C3;
    }
 
    void Read2()
    {
        cout << "Ввод второй тройки чисел: "; cin >> D1 >> D2 >> D3;
    }
 
    double Summa1(double R)
    {
        return C1 + R;
    }
 
    double Summa2(double R)
    {
        return C2 + R;
    }
 
    double Summa3(double R)
    {
        return C3 + R;
    }
 
    double Proizv1(double R)
    {
        return C1 * R;
    }
 
    double Proizv2(double R)
    {
        return C2 * R;
    }
    double Proizv3(double R)
    {
        return C3 * R;
    }
 
    bool Init()
    {
        if (C1 == D1 && C2 == D2 && C3 == D3) return 0;
        else return 1;
    }
 
    void Display(double R)
    {
        cout << "Сумма: " << Summa1(R) << " " << Summa2(R) << " " << Summa3(R) << endl;
        cout << "Произведение: " << Proizv1(R) << " " << Proizv2(R) << " " << Proizv3(R) << endl;
        if (Init()) cout << "Пара троек чисел не равна" << endl;
        else cout << "Пара троек чисел равна" << endl;
    }
 
};
 
class vector3D {
public:
    double a;
    double b;
    double c;
 
    vector3D(double inita = 0, double initb = 0, double initc = 0) : a(inita), b(initb), c(initc) {};
 
    vector3D operator+(vector3D v2) {
        vector3D vec;
        vec.a = a + v2.a;
        vec.b = b + v2.b;
        vec.c = c + v2.c;
        return vec;
    }
 
    vector3D operator*(vector3D v2) {
        vector3D vec;
        vec.a = a*v2.a;
        vec.b = b*v2.b;
        vec.c = c*v2.c;
        return vec;
    }
 
 
    void show() {
        cout << a << "," << b << "," << c;
    }
 
};
 
 
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
    double R;
    char wish;
    double x1, y1, z1, x2, y2, z2;
    // Triad
    do
    {
        Triad operations;
        operations.Read1();
        double R;
        
        cout << "Введите число, с которым будут осуществляться операции: "; cin >> R;
        operations.Read2();
        operations.Display(R);
        cout << "Если вы хотите ввести новые данные, нажмите y/Y, если нет, нажмите n/N: "; cin >> wish;
 
    } while (wish == 'Y' || wish == 'y' || wish == 'н' || wish == 'Н');
    
    // Vector3D
    do
    {
        cout << "Ввод координат первого вектора: "; cin >> x1 >> y1 >> z1;
        cout << "Ввод координат второго вектора: "; cin >> x2 >> y2 >> z2;
 
        vector3D v1(x1, y1, z1);
        vector3D v2(x2, y2, z2);
 
        cout << "Сложение: " << endl;
        (v1 + v2).show();
        cout << endl;
        cout << "Произведение: " << endl;
        (v1*v2).show();
        cout << endl;
        cout << "Если вы хотите ввести новые данные, нажмите y/Y, если нет, нажмите n/N: "; cin >> wish;
    }while (wish == 'Y' || wish == 'y' || wish == 'н' || wish == 'Н');
    
    system("pause");
    return 0;
}
Однако все же прошу просмотреть задание и код, так как не уверен в правильности его понимания.
* "Проверка на равенство" - я так понял нужно ввести еще одну тройку чисел и сравнить их. Верно?
* "Операции с числом" - то есть с каждым числом из тройки мы совершаем данные операции с некоторым числом R(см. код)?
* "Реализовать функцию, получающую и возвращающую объекты базового класса. Продемонстрировать принцип подстановки." - не совсем осознал, помогите с этой функцией

Добавлено через 7 минут
Подумываю может еще через меню работу оформить. К сожалению примера входных и выходных данных нет

Добавлено через 13 часов 28 минут
Неужели никто не знает?
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
10.12.2016, 20:14
По заданию Triad - три числа. Откуда там шесть?
Под производным понимается наследование? Почему его нет?
У Triad должно быть определено сложение, умножение для числа (double), и оператор сравнения ==.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
10.12.2016, 20:26  [ТС]
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
По заданию Triad - три числа. Откуда там шесть?
Под производным понимается наследование? Почему его нет?
У Triad должно быть определено сложение, умножение для числа (double), и оператор сравнения ==.
Шесть чисел, потому что я подумал, что должно сравниваться две триады.
По поводу производного класса разберусь, чуть позже напишу измененный код.
Сложение, умножение написано правильно в коде? Мы вводим еще одно число с которым будем работать? По поводу оператора сравнения, что с чем должно тогда сравниваться? Между числами сравнение идет?
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
10.12.2016, 20:34
Цитата Сообщение от bekkonrofl Посмотреть сообщение
Шесть чисел, потому что я подумал, что должно сравниваться две триады.
Да, но объектов должно быть два, а не 6 чисел в одном.
Цитата Сообщение от bekkonrofl Посмотреть сообщение
Сложение, умножение написано правильно в коде?
Я вижу только сложение векторов. Скалярное произведение не так находится, читай Википедию. А для Triad у тебя вообще ничего нет.
Должно быть примерно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
class Triad
{
    int a;
    int b;
    int c;
 
public:
    // здесь конструктор и операции
};
 
class vector3D: public Triad
{
public:
    // здесь сложение и скалярное произведение
};
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
10.12.2016, 20:37  [ТС]
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Я вижу только сложение векторов. Скалярное произведение не так находится, читай Википедию. А для Triad у тебя вообще ничего нет.
Говоря про сложение и умножение, я имею ввиду Triad. Сложение должно быть между числами тройки значит? А умножение на 4 число, котого в классе быть не должно?
По поводу векторов, тут все понял, в произведении ошибка, исправлю
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
10.12.2016, 20:47
Цитата Сообщение от bekkonrofl Посмотреть сообщение
Говоря про сложение и умножение, я имею ввиду Triad. Сложение должно быть между числами тройки значит?
Нет, там с числом. Прибавляешь одно и то же ко всем трём полям, так же с умножением.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
10.12.2016, 21:18  [ТС]
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Нет, там с числом. Прибавляешь одно и то же ко всем трём полям, так же с умножением.
Отлично, у меня сложение и умножение значит реализованы правильно с числом R, а вот насчет проверки на равенство не совсем понял. Мы все-таки должны потом вводить еще одну триаду с котором будем проводить равенство? Но оно будет вводиться не в классе, а в главной функции, например?

Добавлено через 14 минут
Вот что пока получается для Triad
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
 
class Triad {
 
    double C1;
    double C2;
    double C3;
 
public:
 
    void Read()
    {
        cout << "Ввод тройки чисел: "; cin >> C1 >> C2 >> C3;
    }
 
 
    double Summa1(double R)
    {
        return C1 + R;
    }
 
    double Summa2(double R)
    {
        return C2 + R;
    }
 
    double Summa3(double R)
    {
        return C3 + R;
    }
 
    double Proizv1(double R)
    {
        return C1 * R;
    }
 
    double Proizv2(double R)
    {
        return C2 * R;
    }
    double Proizv3(double R)
    {
        return C3 * R;
    }
 
    bool Init(double D1, double D2, double D3)
    {
        if (C1 == D1 && C2 == D2 && C3 == D3) return 0;
        else return 1;
    }
 
    void Display(double R, double D1, double D2, double D3)
    {
        cout << "Сумма: " << Summa1(R) << " " << Summa2(R) << " " << Summa3(R) << endl;
        cout << "Произведение: " << Proizv1(R) << " " << Proizv2(R) << " " << Proizv3(R) << endl;
        if (Init(D1, D2, D3)) cout << "Пара троек чисел не равна" << endl;
        else cout << "Пара троек чисел равна" << endl;
    }
 
};
      ....
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
    double R, D1, D2, D3;
    char wish;
    double x1, y1, z1, x2, y2, z2;
    // Triad
    do
    {
        Triad operations;
        operations.Read();
        double R;
        cout << "Введите число, с которым будут осуществляться операции: "; cin >> R;
        cout << "Введите тройку чисел с которой будет проверено равенство: "; cin >> D1 >> D2 >> D3; // Вторая тройка для проверки на равенство ???
        operations.Display(R, D1, D2, D3);
        cout << "Если вы хотите ввести новые данные, нажмите y/Y, если нет, нажмите n/N: "; cin >> wish;
 
    } while (wish == 'Y' || wish == 'y' || wish == 'н' || wish == 'Н');
         .....
        system("pause");
    return 0;
}
Добавлено через 11 минут
пока строка 78 все еще под вопросом, написал пока в главной функции, раз в классе ее использовать нельзя. Так и оставить?
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
10.12.2016, 21:48
Цитата Сообщение от bekkonrofl Посмотреть сообщение
Мы все-таки должны потом вводить еще одну триаду с котором будем проводить равенство?
Да.
Цитата Сообщение от bekkonrofl Посмотреть сообщение
Вот что пока получается для Triad
Где главное? И где конструкторы?
C++
1
2
3
4
5
6
7
    Triad & operator += (double R)
    {
        C1 += R;
        C2 += R;
        C3 += R;
        return *this;
    }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
10.12.2016, 22:08  [ТС]
Но чем неправилен тот вариант, что я скинул выше? Разве он не выполняет все необходимые операции?
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
10.12.2016, 22:15
Он их раздельно выполняет и это не операции, а просто функции.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
10.12.2016, 23:39  [ТС]
Не совсем понял как оформить конструктор Triad, мы можем в нем осуществлять ввод тройки чисел?
return *this - что это значит? Посмотрел в интернете, понимание так и не приходит(
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
10.12.2016, 23:55
Цитата Сообщение от bekkonrofl Посмотреть сообщение
мы можем в нем осуществлять ввод тройки чисел?
Это нужно сделать.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
11.12.2016, 01:03  [ТС]
Что-то вроде этого?

C++
1
2
3
Triad() {
        cout << "Ввод тройки чисел: "; cin >> C1 >> C2 >> C3;
    }
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
11.12.2016, 09:05
Конструктор по умолчанию обычно нули присваивает или какое-то другое "пустое" значение. У тебя больше на оператор ввода похоже. Лучше оставь это в функции Read(), как там выше было.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
11.12.2016, 16:41  [ТС]
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Конструктор по умолчанию обычно нули присваивает или какое-то другое "пустое" значение. У тебя больше на оператор ввода похоже. Лучше оставь это в функции Read(), как там выше было.
Хорошо, но что тогда должно быть в этом конструкторе?
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
11.12.2016, 16:42
Установка значений.
0
76 / 73 / 67
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 234
11.12.2016, 16:47
Есть готовые классы с вектором, к примеру
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
/***
*
*   Copyright (c) 1999, Valve LLC. All rights reserved.
*   
*   This product contains software technology licensed from Id 
*   Software, Inc. ("Id Technology").  Id Technology (c) 1996 Id Software, Inc. 
*   All Rights Reserved.
*
*   Use, distribution, and modification of this source code and/or resulting
*   object code is restricted to non-commercial enhancements to products from
*   Valve LLC.  All other use, distribution, or modification is prohibited
*   without written permission from Valve LLC.
*
****/
//  Vector.h
// A subset of the extdll.h in the project HL Entity DLL
//
 
#if !defined FILE_UTIL_VECTOR_H
#define FILE_UTIL_VECTOR_H
 
// Misc C-runtime library headers
#include "STDIO.H"
#include "STDLIB.H"
#include "MATH.H"
 
// Header file containing definition of globalvars_t and entvars_t
typedef int func_t;                 //
typedef int string_t;               // from engine's pr_comp.h;
typedef float vec_t;                // needed before including progdefs.h
 
//=========================================================
// 2DVector - used for many pathfinding and many other 
// operations that are treated as planar rather than 3d.
//=========================================================
class Vector2D
{
public:
    inline Vector2D(void)                                   { }
    inline Vector2D(float X, float Y)                       { x = X; y = Y; }
    inline Vector2D operator+(const Vector2D& v)    const   { return Vector2D(x+v.x, y+v.y);    }
    inline Vector2D operator-(const Vector2D& v)    const   { return Vector2D(x-v.x, y-v.y);    }
    inline Vector2D operator*(float fl)             const   { return Vector2D(x*fl, y*fl);  }
    inline Vector2D operator/(float fl)             const   { return Vector2D(x/fl, y/fl);  }
    
    inline float Length(void)                       const   { return (float)sqrt(x*x + y*y );       }
 
    inline Vector2D Normalize ( void ) const
    {
        Vector2D vec2;
 
        float flLen = Length();
        if ( flLen == 0 )
        {
            return Vector2D( (float)0, (float)0 );
        }
        else
        {
            flLen = 1 / flLen;
            return Vector2D( x * flLen, y * flLen );
        }
    }
 
    vec_t   x, y;
};
 
inline float DotProduct(const Vector2D& a, const Vector2D& b) { return( a.x*b.x + a.y*b.y ); }
inline Vector2D operator*(float fl, const Vector2D& v)  { return v * fl; }
 
//=========================================================
// 3D Vector
//=========================================================
class Vector                        // same data-layout as engine's vec3_t,
{                               //      which is a vec_t[3]
public:
    // Construction/destruction
    inline Vector(void)                             { }
    inline Vector(float X, float Y, float Z)        { x = X; y = Y; z = Z;                      }
    inline Vector(double X, double Y, double Z)     { x = (float)X; y = (float)Y; z = (float)Z; }
    inline Vector(int X, int Y, int Z)              { x = (float)X; y = (float)Y; z = (float)Z; }
    inline Vector(const Vector& v)                  { x = v.x; y = v.y; z = v.z;                } 
    inline Vector(float rgfl[3])                    { x = rgfl[0]; y = rgfl[1]; z = rgfl[2];    }
 
    // Operators
    inline Vector operator-(void) const             { return Vector(-x,-y,-z);              }
    inline int operator==(const Vector& v) const    { return x==v.x && y==v.y && z==v.z;    }
    inline int operator!=(const Vector& v) const    { return !(*this==v);                   }
    inline Vector operator+(const Vector& v) const  { return Vector(x+v.x, y+v.y, z+v.z);   }
    inline Vector operator-(const Vector& v) const  { return Vector(x-v.x, y-v.y, z-v.z);   }
    inline Vector operator*(float fl) const         { return Vector(x*fl, y*fl, z*fl);      }
    inline Vector operator/(float fl) const         { return Vector(x/fl, y/fl, z/fl);      }
    
    // Methods
    inline void CopyToArray(float* rgfl) const      { rgfl[0] = x, rgfl[1] = y, rgfl[2] = z; }
    inline float Length(void) const                 { return (float)sqrt(x*x + y*y + z*z); }
    operator float *()                              { return &x; } // Vectors will now automatically convert to float * when needed
    operator const float *() const                  { return &x; } // Vectors will now automatically convert to float * when needed
    inline Vector Normalize(void) const
    {
        float flLen = Length();
        if (flLen == 0) return Vector(0,0,1); // ????
        flLen = 1 / flLen;
        return Vector(x * flLen, y * flLen, z * flLen);
    }
 
    inline Vector2D Make2D ( void ) const
    {
        Vector2D    Vec2;
 
        Vec2.x = x;
        Vec2.y = y;
 
        return Vec2;
    }
    inline float Length2D(void) const                   { return (float)sqrt(x*x + y*y); }
 
    // Members
    vec_t x, y, z;
};
inline Vector operator*(float fl, const Vector& v)  { return v * fl; }
inline float DotProduct(const Vector& a, const Vector& b) { return(a.x*b.x+a.y*b.y+a.z*b.z); }
inline Vector CrossProduct(const Vector& a, const Vector& b) { return Vector( a.y*b.z - a.z*b.y, a.z*b.x - a.x*b.z, a.x*b.y - a.y*b.x ); }
 
#define vec3_t Vector
 
 
#define VectorAdd(a,b,c) {(c)[0]=(a)[0]+(b)[0];(c)[1]=(a)[1]+(b)[1];(c)[2]=(a)[2]+(b)[2];}
#define VectorCopy(a,b) {(b)[0]=(a)[0];(b)[1]=(a)[1];(b)[2]=(a)[2];}
#define VectorClear(a) { a[0]=0.0;a[1]=0.0;a[2]=0.0;}
 
#endif
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 33
11.12.2016, 17:10  [ТС]
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Установка значений.
Я что-то не понимаю, мы ведь устанавливаем значения C1, C2, C3 в функции Read().
0
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
11.12.2016, 18:23
Ну одно другому не мешает. Read() с клавиатуры вводит, а конструктор программно позволяет задать.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
11.12.2016, 18:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать абстрактный базовый класс Тройка чисел с виртуальными методами увеличения на 1. Создать производный класс Время со своими функциями
Здравствуйте, пожалуйста помогите написать код к данной задаче, с таким условием: Создать абстрактный базовый класс Тройка чисел с...

Создать базовый класс - Array и производный класс - Money для работы денежной суммы
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С ЗАДАЧЕЙ Создать базовый класс - Array и производный класс - Money для работы денежной суммы

Создать базовый класс Car (машина) и производный класс Lorry (грузовик): ООП ошибки
Создать базовый класс Car (машина), характеризуемый торговой маркой (строка), числом цилиндров, мощностью. Определить методы переназначения...

Создать базовый класс Polygon и производный класс Triangle
Создать базовый класс Polygon (многоугольник). Класс должен содержать методы для рисования многоугольника, вычисления периметра, нахождения...

Создать класс Triad (тройка чисел) - определить методы; определить производный класс Date - переопределить методы
Создать класс Triad (тройка чисел); определить методы увеличения полей на 1. Определить производный класс Date с полями: год, месяц и день....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru