Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 9
1

Свой тип переменной через класс, шаблоны

23.05.2017, 20:46. Показов 1160. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Задание вот такое: общая постановка. Дано: число N и последовательность (a1+1), (a2+2) , (a3+3), …, (aN+N);
Создать шаблон класса, порождающий динамические одномерные массивы с элементами различных типов (вещественные, целочисленные, символьные и собственный тип переменной.). Тип данных и результат являются параметрами по отношению к классу, программа должна иметь методы инициализации, конструктор, деструктор, метод просмотра значений созданного массива, согласно заданному алгоритму.

Вот код с вещественным, целочисленным и символьным типом:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
 //=========================================================================================================================================
template <class type> 
class DZ
    {
private:
    int N;
    type k;
    type* A;
    int size;
public:
    DZ();
    void Set();
    void Get();
    void Run();
    ~DZ();
};
template <class type> DZ<type>::DZ() 
{
    A = new type[size];
} 
template <class type>
DZ<type>::~DZ()
{
    delete[] A;
}
template <class type> 
void DZ<type>::Set()
{
    cout << "Vvedite razmer: \n";
    cin >> N;
    A = new type[N];
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        cout << "Vvedite znacheniya massiva: \n";
        cin >> A[i];
    }
}
 
 
 
template <class type> void DZ<type>::Get()
{
    cout << "Prosmotr tekushchego sostoyania: \n" << endl;
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        cout << A[i] << " ";   
    }
    cout << endl;
}
 
template <class type> void DZ<type>::Run()
{
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        k=k+1;
        A[i]=A[i] + (type)k;
    }
}
int main()
{
 
    DZ<int> s1;
 
    cout << "Znacheniya tipa INT: " << endl;
 
    s1.Set();
 
    s1.Get();
 
    s1.Run();
 
    s1.Get();
 
    DZ<char> s2;
    
    cout << endl;
    
    cout << "Znacheniya tipa CHAR: " << endl;
    
    s2.Set();
    
    s2.Get();
    
    s2.Run();
    
    s2.Get();
    
    
 
    DZ<double> s3;
 
    cout << endl;
 
    cout << "Znacheniya tipa DOUBLE: " << endl;
 
    s3.Set();
 
    s3.Get();
 
    s3.Run();
 
    s3.Get();
 
return 0;
}
Помогите или подскажите, как создать твой тип
Понимаю, что через класс, но саму логику и как это реализовать - не понимаю
Заранее спасибо!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.05.2017, 20:46
Ответы с готовыми решениями:

Переназвать тип переменной или класс
Помогите новичку, пожалуста! Куда копать? Надо вместо int использовать класс jint. Просто...

Как свой класс реализовать через формы
Добрый день. Только начал изучать ГУИ на С++. Использовал вот этот гайд...

Обращение к переменной через класс
Приветствую. Подскажите пожалуйста Имеется следующий класс: class Symbol_table{...

Как сконвертировать свой тип в тип double?
Можно ли конвертировать свой тип в тип doble? Если да, то каким способом?

7
243 / 268 / 219
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,043
23.05.2017, 21:45 2
На примере коротко объясню. Твой класс это уже есть твой собственный тип.
C++
1
2
3
4
DZ obj_one; // Объект obj_one типа DZ
DZ *obj_two = new DZ[10]; // Указатель obj_two типа DZ, под который динамически выделяется память
/* Т.е. другими словами (после выделения памяти) получается динамический массив obj_two типа DZ.
  И сможет хранить, только объекты данного типа */
Т.е. ты напишешь какой-то свой class Object { ... }; и потом просто будешь делать так DZ<Object> obj;
1
56 / 54 / 33
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 259
23.05.2017, 21:54 3
"Свой тип" может быть любым, это не обязательно класс. Просто класс - это вариант сложного типа.
Цитата Сообщение от AlyoshaFromMTY Посмотреть сообщение
C++
1
DZ<int> s1;
Вот здесь вместо int можно указать тип. Созданный как сказано выше, либо:

C++
1
2
typedef int MyType;
typedef MyType* MyTypePtr;
Здесь пример создания двух простых типов - MyType, который реализован как int и MyTypePtr - указатель на MyType. Вместо int может быть любой другой тип, структура или класс.

Если свой тип - класс, то для него должны быть реализованы все необходимые методы, например перегрузка операторов << и >>
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 9
23.05.2017, 23:32  [ТС] 4
Начал ругаться
Код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
class M{
    public:
        int p;
    M(int a){p = a;}
    M operator + (int i){return M(p + i);}
friend M operator+(int a, M& obj){return obj+a;}
friend ostream& operator<<(ostream& p, const M& obj){p << obj.p;return p;}
friend istream& operator>>(istream& p, M& obj){p >> obj.p;return p;}
};
 //=========================================================================================================================================//
template <class type> 
class DZ
    {
private:
    int N;
    type k;
    type* A;
    int size;
public:
    DZ();
    void Set();
    void Get();
    void Run();
    ~DZ();
};
template <class type> DZ<type>::DZ() 
{
    A = new type[size];
} 
template <class type>
DZ<type>::~DZ()
{
    delete[] A;
}
template <class type> 
void DZ<type>::Set()
{
    cout << "Vvedite razmer: \n";
    cin >> N;
    A = new type[N];
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        cout << "Vvedite znacheniya massiva: \n";
        cin >> A[i];
    }
}
 
 
 
template <class type> void DZ<type>::Get()
{
    cout << "Prosmotr tekushchego sostoyania: \n" << endl;
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        cout << A[i] << " ";   
    }
    cout << endl;
}
 
template <class type> void DZ<type>::Run()
{
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        k=k+1;
        A[i]=A[i] + (type)k;
    }
}
int main()
{
 
    DZ<int> s1;
 
    cout << "Znacheniya tipa INT: " << endl;
 
    s1.Set();
 
    s1.Get();
 
    s1.Run();
 
    s1.Get();
 
    DZ<char> s2;
    
    cout << endl;
    
    cout << "Znacheniya tipa CHAR: " << endl;
    
    s2.Set();
    
    s2.Get();
    
    s2.Run();
    
    s2.Get();
    
    
 
    DZ<double> s3;
 
    cout << endl;
 
    cout << "Znacheniya tipa DOUBLE: " << endl;
 
    s3.Set();
 
    s3.Get();
 
    s3.Run();
 
    s3.Get();
    
    
  DZ<M> s4;
    cout << endl;
 
    cout << "Znacheniya tipa M: " << endl;
 
    s4.Set();
 
    s4.Get();
 
    s4.Run();
 
    s4.Get();
return 0;
}
Ошибки:
C++
1
2
3
4
30  36  C:\Users\User\Desktop\Ìåðñîâ\dz6.cpp  [Error] no matching function for call to 'M::M()'
32  7   C:\Users\User\Desktop\Ìåðñîâ\dz6.cpp  [Error] no matching function for call to 'M::M()'
44  7   C:\Users\User\Desktop\Ìåðñîâ\dz6.cpp  [Error] no matching function for call to 'M::M()'
69  19  C:\Users\User\Desktop\Ìåðñîâ\dz6.cpp  [Error] no match for 'operator+' (operand types are 'M' and 'M')
0
243 / 268 / 219
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,043
24.05.2017, 09:23 5
1) Вот это мне не совсем понятно, мб return M(obj.p+a);? :
C++
1
friend M operator+(int a, M& obj){return obj+a;}
2) И где конструктор по-умолчанию( М(void){};) для М ?
3) Где перегрузка сложения для двух объектов М ?
C++
1
friend M operator+(const M &obj, const M &other){ return M(obj.p + other.p); }
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 9
25.05.2017, 19:18  [ТС] 6
Честно запутался..
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
#include <iostream> 
using namespace std;
 
class M{
    public:
        int p;
        M();
    M(int a){p = a;}
    M operator + (int i){return M(p + i);}
//friend M operator+(int a, M& obj){return obj+a;}
friend M operator+(const M &obj, const M &other){ return M(obj.p + other.p); }
 
friend ostream& operator<<(ostream& p, const M& obj){p << obj.p;return p;}
friend istream& operator>>(istream& p, M& obj){p >> obj.p;return p;}
};
 //=========================================================================================================================================//
template <class type> 
class DZ
    {
private:
    int N;
    type k;
    type* A;
    int size;
public:
    DZ();
    void Set();
    void Get();
    void Run();
    ~DZ();
};
template <class type> DZ<type>::DZ() 
{
    A = new type[size];
} 
template <class type>
DZ<type>::~DZ()
{
    delete[] A;
}
template <class type> 
void DZ<type>::Set()
{
    cout << "Vvedite razmer: \n";
    cin >> N;
    A = new type[N];
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        cout << "Vvedite znacheniya massiva: \n";
        cin >> A[i];
    }
}
 
 
 
template <class type> void DZ<type>::Get()
{
    cout << "Prosmotr tekushchego sostoyania: \n" << endl;
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        cout << A[i] << " ";   
    }
    cout << endl;
}
 
template <class type> void DZ<type>::Run()
{
    for (int i = 0; i < N; i++)
    {
        k=k+1;
        A[i]=A[i] + (type)k;
    }
}
int main()
{
 
    DZ<int> s1;
 
    cout << "Znacheniya tipa INT: " << endl;
 
    s1.Set();
 
    s1.Get();
 
    s1.Run();
 
    s1.Get();
 
    DZ<char> s2;
    
    cout << endl;
    
    cout << "Znacheniya tipa CHAR: " << endl;
    
    s2.Set();
    
    s2.Get();
    
    s2.Run();
    
    s2.Get();
    
    
 
    DZ<double> s3;
 
    cout << endl;
 
    cout << "Znacheniya tipa DOUBLE: " << endl;
 
    s3.Set();
 
    s3.Get();
 
    s3.Run();
 
    s3.Get();
    
    
  DZ<M> s4;
    cout << endl;
 
    cout << "Znacheniya tipa M: " << endl;
 
    s4.Set();
 
    s4.Get();
 
    s4.Run();
 
    s4.Get();
return 0;
}
Дает такую ошибку:
C++
1
C:\Users\User\Desktop\Ìåðñîâ\collect2.exe [Error] ld returned 1 exit status
Если не сложно, могли бы конечный код исправить
Спасибо
0
243 / 268 / 219
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,043
25.05.2017, 20:22 7
Лучший ответ Сообщение было отмечено AlyoshaFromMTY как решение

Решение

AlyoshaFromMTY,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
#include <iostream> 
using namespace std;
class M {
public:
    int p;
    M() { p = 0; };
    M(int a) { p = a; }
    M operator + (int i) { return M(p + i); }
    friend M operator+(int a, M& obj) { return M(obj.p+a); }
    friend M operator+(const M &obj, const M &other) { return M(obj.p + other.p); }
    friend ostream& operator<<(ostream& p, const M& obj) { p << obj.p; return p; }
    friend istream& operator >> (istream& p, M& obj) { p >> obj.p; return p; }
};
//=========================================================================================================================================//
template <class type> class DZ
{
private:
    int N;
    type k;
    type* A;
    int size;
public:
    DZ();
    void Set();
    void Get();
    void Run();
    ~DZ();
};
template <class type> DZ<type>::DZ() { A = new type[size]; }
template <class type> DZ<type>::~DZ() { delete[] A; }
template <class type> void DZ<type>::Set() {
    cout << "Vvedite razmer: ";
    cin >> N;
    A = new type[N];
    for (int i = 0; i < N; i++) {
        cout << "Vvedite znacheniya massiva: ";
        cin >> A[i];
    }
}
template <class type> void DZ<type>::Get() {
    cout << "Prosmotr tekushchego sostoyania:\n" << endl;
    for (int i = 0; i < N; i++)
        cout << A[i] << " ";
    cout << endl;
}
template <class type> void DZ<type>::Run() {
    for (int i = 0; i < N; i++) {
        k = k + 1;
        A[i] = A[i] + (type)k;
    }
}
 
int main(void)
{
    DZ<int> s1;
    cout << "Znacheniya tipa INT: " << endl;
    s1.Set(); s1.Get(); s1.Run(); s1.Get();
 
    DZ<char> s2;
    cout << "\nZnacheniya tipa CHAR: " << endl;
    s2.Set(); s2.Get(); s2.Run(); s2.Get();
 
    DZ<double> s3;
    cout << "\nZnacheniya tipa DOUBLE: " << endl;
    s3.Set(); s3.Get(); s3.Run(); s3.Get();
 
    DZ<M> s4;
    cout << "\nZnacheniya tipa M: " << endl;
    s4.Set(); s4.Get(); s4.Run(); s4.Get();
    return 0;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 9
25.05.2017, 21:20  [ТС] 8
anapshy, Спасибо!
0
25.05.2017, 21:20
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.05.2017, 21:20
Помогаю со студенческими работами здесь

typeid определяет тип указателя на базовый класс, как тип "базовый класс". Вне зависимости от присвоенного ему значения
Вот код: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;windows.h&gt;...

Помогите писать на С++ через шаблоны. Консуле я писал, но надо писать исползуя шаблоны
В одномерном массиве, состоящем из п вещественных элементов, вычислить: 1) количество элементов...

Восьмибитный тип переменной (что за тип, но не BYTE и не CHAR?
Вроде давно занимаюсь программированием на С++, но встала проблема... Есть некий массив переменных...

Добавить свой тип (Enum) в тип переменной My.Settings
Доброй ночи! В принципе название темы говорит само за себя. Нужен параметр приложения с моим типом...

Как определить тип переменной, ссылающейся на определённый класс? Нужен именно тип, а не ссылка на обьект!
interface HowDefineMyType { void info(); } class A implements HowDefineMyType { ...

Как передать значение переменной из класса Program в свой созданный класс?
Нужно передать значение вводимой в консоли переменной в класс, который сам создал Как это можно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru