0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 9
|
||||||
1 | ||||||
Свой тип переменной через класс, шаблоны23.05.2017, 20:46. Показов 1160. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Задание вот такое: общая постановка. Дано: число N и последовательность (a1+1), (a2+2) , (a3+3), …, (aN+N);
Создать шаблон класса, порождающий динамические одномерные массивы с элементами различных типов (вещественные, целочисленные, символьные и собственный тип переменной.). Тип данных и результат являются параметрами по отношению к классу, программа должна иметь методы инициализации, конструктор, деструктор, метод просмотра значений созданного массива, согласно заданному алгоритму. Вот код с вещественным, целочисленным и символьным типом:
Понимаю, что через класс, но саму логику и как это реализовать - не понимаю Заранее спасибо!
0
|
23.05.2017, 20:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Переназвать тип переменной или класс Как свой класс реализовать через формы Обращение к переменной через класс Как сконвертировать свой тип в тип double? |
243 / 268 / 219
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,043
|
||||||
23.05.2017, 21:45 | 2 | |||||
На примере коротко объясню. Твой класс это уже есть твой собственный тип.
class Object { ... }; и потом просто будешь делать так DZ<Object> obj;
1
|
56 / 54 / 33
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 259
|
||||||
23.05.2017, 21:54 | 3 | |||||
"Свой тип" может быть любым, это не обязательно класс. Просто класс - это вариант сложного типа.
Вот здесь вместо int можно указать тип. Созданный как сказано выше, либо:
Если свой тип - класс, то для него должны быть реализованы все необходимые методы, например перегрузка операторов << и >>
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 9
|
|||||||||||
23.05.2017, 23:32 [ТС] | 4 | ||||||||||
Начал ругаться
Код:
0
|
243 / 268 / 219
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,043
|
|||||||||||
24.05.2017, 09:23 | 5 | ||||||||||
1) Вот это мне не совсем понятно, мб
return M(obj.p+a); ? :
М(void){}; ) для М ?3) Где перегрузка сложения для двух объектов М ?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 9
|
|||||||||||
25.05.2017, 19:18 [ТС] | 6 | ||||||||||
Честно запутался..
Спасибо
0
|
243 / 268 / 219
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,043
|
||||||
25.05.2017, 20:22 | 7 | |||||
Сообщение было отмечено AlyoshaFromMTY как решение
Решение
AlyoshaFromMTY,
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 9
|
|
25.05.2017, 21:20 [ТС] | 8 |
anapshy, Спасибо!
0
|
25.05.2017, 21:20 | |
25.05.2017, 21:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
typeid определяет тип указателя на базовый класс, как тип "базовый класс". Вне зависимости от присвоенного ему значения Помогите писать на С++ через шаблоны. Консуле я писал, но надо писать исползуя шаблоны Восьмибитный тип переменной (что за тип, но не BYTE и не CHAR? Добавить свой тип (Enum) в тип переменной My.Settings Как определить тип переменной, ссылающейся на определённый класс? Нужен именно тип, а не ссылка на обьект! Как передать значение переменной из класса Program в свой созданный класс? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |