Заблокирован
|
|
1 | |
Построение матрицы трансформации 4х4 по 3-м векторам и точке04.07.2017, 11:37. Показов 2810. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
3D пространство. Есть три вектора направления и одна точка в пространстве. Грубо говоря эти вектора и точка образуют новую систему координат. Для простоты возьмём, что все вектора ортогональны (хотя это может быт и не так), а точка лежит в начале координат новой системы координат. Собственно, как построить матрицу трансформаций 4х4 по этим данным? (матрица поворота / переноса). P.S.: нужно для того, что бы массив точек, лежащих в одной плоскости, перенести на другую плоскость, дабы избавится от одной координаты для 2Д триангуляции.
0
|
04.07.2017, 11:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Составить программу нахождения сумы двух матриц Х(4Х4) и У(4Х4). Элементы матрицы – действительные числа 3D и матрицы трансформации Вычисление определителя матрицы 4х4 Вычисление определителя матрицы 4х4 |
1494 / 1209 / 821
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,614
|
|
04.07.2017, 14:22 | 2 |
достаточно 3 векторов для образования новой системы координат, при чем здесь точка?
И вообще - напишите сначала все уравнения а потом пишите программу
0
|
Заблокирован
|
||||||
04.07.2017, 14:30 [ТС] | 3 | |||||
Как причём? Новая система координат - не обязательно просто повёрнутая старая, она же может быть и перенесена куда - нибуть в сторону, для этого и нужна точка.
В общем, на Qt это делается так:
0
|
1494 / 1209 / 821
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,614
|
|
04.07.2017, 14:46 | 4 |
0
|
18 / 18 / 6
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 67
|
|
04.07.2017, 14:47 | 5 |
qt использовать нежелательно?
0
|
1494 / 1209 / 821
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,614
|
|
04.07.2017, 14:53 | 6 |
0
|
Заблокирован
|
|
04.07.2017, 15:25 [ТС] | 7 |
0
|
Заблокирован
|
|||||||||||
05.07.2017, 01:09 [ТС] | 9 | ||||||||||
Да я там сначала не правильно мысль выразил. В общем, у меня была такая ситуация:
1. Есть замкнутая полилиния, состоящая из точек, которые лежат в одной какой - то плоскости в пространстве. Мне нужно этот полигон, очертанный полилиний, протреангулировать, что бы на площади полигоны появились треугольники, для дальнейшей отправки на рендер в OpenGL. Нормальной библиотеки для 3D треангуляции face-а я не нашёл, по этому решил поворачивать плоскость с 3D точками полилинии в сторону одной из главных плоскостей, ну там XY, XZ и пр, чо бы исчезла одна координата, что бы как бы в 2D произвёл треангуляцию посредствам poly2tri и потом бы инвертированной матрицей обратно бы всё вернул в 3D. В общем, после долгих колупаний темы, я решил задачу на Qt:
Добавлено через 15 секунд Да я там сначала не правильно мысль выразил. В общем, у меня была такая ситуация: 1. Есть замкнутая полилиния, состоящая из точек, которые лежат в одной какой - то плоскости в пространстве. Мне нужно этот полигон, очертанный полилиний, протреангулировать, что бы на площади полигоны появились треугольники, для дальнейшей отправки на рендер в OpenGL. Нормальной библиотеки для 3D треангуляции face-а я не нашёл, по этому решил поворачивать плоскость с 3D точками полилинии в сторону одной из главных плоскостей, ну там XY, XZ и пр, чо бы исчезла одна координата, что бы как бы в 2D произвёл треангуляцию посредствам poly2tri и потом бы инвертированной матрицей обратно бы всё вернул в 3D. В общем, после долгих колупаний темы, я решил задачу на Qt:
0
|
05.07.2017, 01:09 | |
05.07.2017, 01:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Определение матрицы перехода 4х4 по 4 точкам (X, Y, Z) Определение ранга квадратной матрицы 4Х4 Найти наибольший элемент матрицы 4х4 Метод Крамера для матрицы 4х4 Создание матрицы последовательных чисел 4х4 Подключение матрицы кнопок 4х4 к Arduino Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |