6 / 6 / 1
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 342
|
|
1 | |
Упаковка задачи10.08.2017, 23:00. Показов 1291. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!
Подскажите, каким образом можно упаковать некоторый алгоритм, чтобы сделать его через некоторое время. Например, некоторое время накапливается контейнер (Queue например) с задачами, а затем некоторый TaskController последовательно выполняет их или же распараллеливает в несколько потоков. Нашел варианты с std::future. Насколько это быстрый вариант? PS: Для опыта пытаюсь распараллелить самописный игровой движок и сделать это эффективно. Есть несколько систем (Рендерер, физическая система ...) и все они оперируют системными объектами (Универсальный объект является комбинацией всех системных объектов со всех систем. Что-то типа разложения объекта по осям ). Так вот получается, что системный объект - та самая минимальная единица. И обработку объектов можно распараллелить, введя понятие Задачи. Скажите, имеет ли деление на такие задачи некоторых действия? Оптимально ли это?
0
|
10.08.2017, 23:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Упаковка в байты Упаковка по ящикам Упаковка битовых групп Упаковка битовых групп |
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|
10.08.2017, 23:18 | 2 |
Зависит от того, как этот future будет использоваться, ведь это просто способ синхронизации с асинхронной операцией (подождать результата и т.п.), как и где будет выполняться задача само по себе future не указывает.
Если на каждую задачу запускать по потоку (например, с помощью std::async(std::launch::async, ...)), то это вряд ли будет эффективно. Но тот же future можно получить и из какого-нибудь threadpool-а, например.
1
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 342
|
|
10.08.2017, 23:39 [ТС] | 3 |
Допустим, на 4 ядра будет 4 потока. И если задач больше 4, то контроллер просто подождет пока первые 4 задачи завершатся, а затем запустит следующую пачку.
Это будет оптимально? В таком случае необходимо каждую пачку задач запускать в новых потоках? Или можно как нибудь сохранить старый, добавив туда новую задачу? Время создания нового потока занимает много времени, верно?
0
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|
10.08.2017, 23:41 | 4 |
Думаю, разные подсистемы вполне могут эффективно работать параллельно как конвейер: в качестве задачи подсистема может принимать набор объектов.
Краеугольный камень тут, как я вижу - минимизировать точки синхронизации между разными стадиями, иначе от "параллельности" будет мало толку. Так же надо учитывать latency конвеера (т.е. сколько занимает выполнение всех стадий). Но я не сильно знаком с игровыми движками и подобным, так что это мнение "со стороны"
1
|
Заблокирован
|
|
10.08.2017, 23:51 | 5 |
Может будет полезным
https://archive.org/details/GDC2015Gyrling_201508 http://twvideo01.ubm-us.net/o1... aughty.pdf
2
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|
10.08.2017, 23:53 | 6 |
Ну threadpool по сути так и работает.
Как конкретно распределить выполнение задач разных подсистем по потокам я вам не скажу. Думаю, как минимум будет проблематично, если возможно, мигрировать вывод графики по разным потокам ОС. Можно выделить по потоку на каждую подсистему (так проще, я думаю), выполнять несколько подсистем в одном потоке и т.д., тут уж как решите как лучше (и как вообще можно))
1
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 342
|
||||||
11.08.2017, 00:50 [ТС] | 7 | |||||
Да, все системы уже работают параллельно, оперируя системными объектами. В то время как Универсальный Объект - контейнер всех системных объектов.
Вот! Тут та самая идея с очередью задач и контроллером этих задач. Intel несколько лет назад описала похожую идею, откуда я взял довольно много интересных подходов. Ссылка на статью + перевод По Вашим статьям еще более совершенная оптимизация - они собирают Task-и не в одну очередь, а делят ее на несколько очередей по приоритету. Как они пишут - Job выполняется в рабочем потоке и Job может поставить в очередь другие Jobs. Это все отлично. Вот теперь бы разобраться, как представляется эта самая jobs кодом в с++ Если взять Лямбду, код которой меняет объект, то стоит вопрос удобства этого механизма. Получается такой прототип:
Тогда такие Задачи я помещаю в очередь и собственно получается что-то рабочее. Что думаете? Разумная реализация или есть другие варианты?
0
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|
11.08.2017, 01:20 | 8 |
Хм, т.е. решение уже есть и нужно его оптимизировать? Потому что, судя по 1-му посту, выглядит, как будто вы только подступаетесь к задаче. My bad
Ну я примерно подобное и предлагал, но раз вы уже в курсе...
1
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 342
|
|
11.08.2017, 01:38 [ТС] | 9 |
gray_fox, Сейчас у меня нет такого понятия как Задача. Параллельное выполнение в данный момент - это самое обычное foreach systems[i].Frame();. А после добавления Задач я могу вводить понятие - очереди задач, дробления задач на подзадачи в случае некоторых реализаций...
. Тут используется указатель на функцию - в принципе то, что нужно. Весьма полезная статья оказалась. Кроме того, там еще и Fibers и куча других вкусных плюшек Очень интересно все это попробовать повторить.
0
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|
11.08.2017, 02:11 | 10 |
Ну саму задачу (как что-то атомарное, где-то исполняющееся) можно представить просто как ф-ю (std::function<void ()>, например, или как указатель на ф-ю, если нужно и т.д.), которая может делать что угодно, так что с этим уж проблем вроде быть не должно.
1
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 342
|
||||||
11.08.2017, 02:46 [ТС] | 11 | |||||
Спасибо! Теперь с задачами разобрался. Появился вопрос, как разделять задачи по тактам?
Если брать статью, то там предлагают 2 варианта параллельного выполнения систем - свободный и жесткий пошаговый. В первом каждая система сама выбирает сколько ей нужно тактов до синхронизации, а во втором для каждой системы заранее отведенное время на работу. Я не совсем понял, что они имеют ввиду под тактом? Если считать, что такт - это время выполнения какой-то задачи для какой-то системы, то время здесь разное (зависит от задачи). Не знаете, что подразумевается под делением на такты? И каким образом система может выбирать, если ей тоже неизвестно время работы той или иной задачи? Добавлено через 14 минут Пока сделал следующий вывод (не знаю насколько он правдив): Жестко пошаговый режим: Что-то из разряда
Свободный режим: Здесь сложнее. Так же идет запуск всех систем в потоках. Далее, как пишут Intel, идет опрос систем: "Сколько тебе нужно тактов?". Каким образом это происходит - не очень понятно
0
|
Заблокирован
|
|
11.08.2017, 03:10 | 12 |
2
|
11.08.2017, 03:10 | |
11.08.2017, 03:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Упаковка и разпаковка файлов Упаковка и распаковка даты. Упаковка строки с шестнадцатиричными значениями Упаковка бинарного дерева в массив Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Интеграция Arduino и ChatGPT: Практическое руководство
InfoMaster 16.01.2025
В современную эпоху технологических инноваций интеграция искусственного интеллекта с микроконтроллерами открывает принципиально новые возможности для создания умных устройств и автоматизированных. . .
|
Как создать робота, управляемого ChatGPT
InfoMaster 16.01.2025
Концепция проекта
В современную эпоху искусственный интеллект и робототехника становятся все более доступными для энтузиастов и разработчиков. Создание роботизированной руки, управляемой ChatGPT,. . .
|
Как создать ChatGPT бота в Telegram на Python
InfoMaster 16.01.2025
В современном мире технологии искусственного интеллекта становятся все более доступными для разработчиков, открывая новые возможности для создания умных и интерактивных приложений. Одним из самых. . .
|
Машинное обучение с помощью Python
InfoMaster 16.01.2025
Машинное обучение стало неотъемлемой частью современных технологий, позволяя компьютерам учиться на основе данных и принимать решения без явного программирования. В сочетании с языком. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|