5 / 5 / 0
Регистрация: 07.08.2017
Сообщений: 33
1

Генерация случайных чисел

07.02.2018, 19:04. Показов 1267. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здрасти. В общем нужно сгенерировать случайное число никак ни связанное с предыдущими числами. При вызове rand() каждое следующее случайное число, по моим догадкам, связано от периодичности вызова, до количества вызовов (ваш кэп).
Это ОЧЕНЬ сильно затрудняет генерацию миров в играх. Посоветуйте что-нибудь (srand после каждого вызова rand не помогает). Заранее благодарен

Добавлено через 7 минут
А проблемы возникают такие: так, как игра с видом сверху, то зачастую вещи устанавливаются на одних и тех же координатах по оси X. Например: * = предмет, + = пустота:

++++++*+++
++++++++++
++++++++++
++++++++++
++++++*+++
++++++*+++

В других координатах по оси X - НИ-ЧЕ-ГО
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.02.2018, 19:04
Ответы с готовыми решениями:

Генерация случайных чисел
Привет всем! Взялся за учебник и первый же пример озадачил. Не могу разобраться, как постоянно...

Генерация случайных чисел
Доброго времени суток ! Как генерировать случайное число например в диапазоне от 1 до 52 а потом...

Генерация случайных чисел
Доброго времени суток) Задача состоит в том, чтобы заполнить массив произвольными числами....

Генерация случайных чисел
Здравствуйте! Мне нужно сгенерировать случайные числа, много и за секунду или быстрей. Можно ли...

2
Заблокирован
07.02.2018, 19:11 2
Цитата Сообщение от Dowow Team Посмотреть сообщение
srand после каждого вызова rand не помогает
более того, он все потуги на "случайность" псу под хвост
0
299 / 208 / 174
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 655
07.02.2018, 19:45 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Dowow Team как решение

Решение

Цитата Сообщение от Dowow Team Посмотреть сообщение
то зачастую вещи устанавливаются на одних и тех же координатах по оси X
Телепатические пассатижи подсказывают мне проблему в коде.

Цитата Сообщение от Dowow Team Посмотреть сообщение
В общем нужно сгенерировать случайное число никак ни связанное с предыдущими числами. При вызове rand() каждое следующее случайное число, по моим догадкам, связано от периодичности вызова, до количества вызовов (ваш кэп).
rand() берет число из уже определенной последовательности, выбор которой задается через srand().
Магии тут нет. И случайных чисел тоже. Это псевдослучайные числа.

Добавлено через 6 минут
Банально:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    srand(time(0));
 
    const int n=10;
    const int m=10;
 
    int arr[n][m];
 
    for(int i=0; i<n; i++)
    {
        for(int j=0; j<m; j++)
        {
            arr[i][j] = rand()%2;
            std::cout << arr[i][j];
        }
        std::cout << "\n";
    }
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.02.2018, 19:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Генерация случайных чисел
Здравствуйте, появилась такая проблема: при генерации случайного числа функцией rand(); мне нужно...

Генерация случайных чисел
Вопрос такой: возможно ли при помощи функции random, устроить случайную генерацию одного из двух...

Генерация случайных чисел
Помогите пожалуйста с этой программой, я ни как не могу понять как ее зделать. Написать...

Генерация случайных чисел
Для генерации случайных чисел использую выражение: x = rand() % 4; Библиотеку &lt;cstdlib&gt;...

Генерация случайных чисел
Написать программу, которая должна обеспечить исчисление количества повторений заданного числа по...

Генерация случайных чисел
Как в С сгенирировать последовательность случайных чисел от x до y.Например от 1 до 100.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru