Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 8

Создать АТД четырехугольник, задаваемый четырьмя точками на плоскости

04.07.2018, 15:31. Показов 1316. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Собственно само задание звучит так
"Создать АТД четырехугольник, задаваемый четырьмя точками на плоскости.
Функции:
• вычисление площади, периметра;
• вывод информации о четырёхугольнике (координаты, тип: прямоугольник (квадрат), параллелограмм (ромб), трапеция)."
Затем идет "Реализовать двусвязный список на основе предыдущей лабораторной работы. Показать реализацию основных функций списка."
Мною был написан такой код. Преподаватель сказал что в классе square в Square.h следует убрать переменные P, S, ab, bc, cd, da и type. И вычислять их следует в самих функциях. Не могу реализовать это. Сталкиваюсь с кучой ошибок компиляции. Если у вас есть решение, пожалуйста помогите в реализации. Желательно с объяснением. Заранее спасибо. Файлы прилагаю.
Square.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
#pragma once
 
 
using namespace std;
 
struct point
{
    float x;
    float y;
};
 
 
 
class square
{
    float P;
    float S;
    float ab, bc, cd, da;
    point* mass;
    string type;
 
    void swap_point(point& a1, point& a2)
    {
        point a3;
 
        a3 = a1;
        a1 = a2;
        a2 = a3;
    }
 
    float dlina(point a1, point a2)
    {
        return sqrt((a1.x - a2.x)*(a1.x - a2.x) + (a1.y - a2.y)*(a1.y - a2.y));
    }
 
    float Acos(point a, point b, point c, point d)
    {
        float x1 = a.x - b.x, x2 = c.x - d.x;
        float y1 = a.y - b.y, y2 = c.y - d.y;
        float d1 = sqrt(x1 * x1 + y1 * y1);
        float d2 = sqrt(x2 * x2 + y2 * y2);
        return cos((x1 * x2 + y1 * y2) / (d1 * d2));
    }
 
    int fun1()
    {
        P = -1;
        S = -1;
        for (int i = 0; i < 3; i++)
            for (int j = i + 1; j < 4; j++)
                if (mass[i].x == mass[j].x && mass[i].y == mass[j].y)
                {
                    type = "Что-то";
                    return 0;
                }
 
 
        for (int i = 0; i < 4; i++)
            for (int j = i + 1; j < 4; j++)
                for (int k = j + 1; k < 4; k++)
                    if (mass[i].x == mass[j].x && mass[j].x == mass[k].x || mass[i].y == mass[j].y && mass[j].y == mass[k].y)
                    {
                        type = "Что-то";
                        return 0;
                    }
 
        for (int i = 0; i < 4; i++)
            for (int j = 0; j < 4; j++)
                if (mass[i].x < mass[j].x && i != j)
                    swap_point(mass[i], mass[j]);
 
 
 
 
        if (mass[0].y > mass[1].y)
            swap_point(mass[0], mass[1]);
 
        if (mass[3].y > mass[2].y)
            swap_point(mass[3], mass[2]);
 
 
 
 
 
 
        float a = dlina(mass[0], mass[1]);
        float b = dlina(mass[1], mass[2]);
        float c = dlina(mass[2], mass[3]);
        float d = dlina(mass[3], mass[0]);
 
        float d1 = dlina(mass[0], mass[2]);
        float d2 = dlina(mass[1], mass[3]);
 
        P = (a + b + c + d);
        S = sqrt((P / 2 - a)*(P / 2 - b)*(P / 2 - c)*(P / 2 - d));
 
        if ((Acos(mass[0], mass[1], mass[3], mass[2]) >= 0.540301 && Acos(mass[0], mass[1], mass[3], mass[2]) <= 0.540303) || (Acos(mass[0], mass[3], mass[1], mass[2]) >= 0.540301 && Acos(mass[0], mass[3], mass[1], mass[2]) <= 0.540303))
            if ((Acos(mass[0], mass[1], mass[3], mass[2]) >= 0.540301 && Acos(mass[0], mass[1], mass[3], mass[2]) <= 0.540303) && (Acos(mass[0], mass[3], mass[1], mass[2]) >= 0.540301 && Acos(mass[0], mass[3], mass[1], mass[2]) <= 0.540303))
            {
                type = "Параллелограмм";
                if (a == b && b == c && c == d)
                    if (d1 == d2)
                        type = "Квадрат";
                    else
                        type = "Ромб";
            }
            else
                type = "Трапеция";
 
        else
            type = "Четырехугольник";
 
        return 1;
    }
 
public:
        
    square& operator=(square& temp)
    {
        for (int i = 0; i < 4; i++)
            mass[i] = temp.mass[i];
 
        type = temp.type;
        S = temp.S;
        P = temp.P;
        return *this;
    }
 
    bool operator==(square& temp)
    {
        bool A, B;
        A = B = false;
 
        for (int i = 0; i < 4; i++)
            if (mass[i].x == temp.mass[i].x && mass[i].y == temp.mass[i].y)
            {
                A = true;
                break;
            }
        
        if(S == temp.S && P == temp.S && type == temp.type)
            B = true;
 
        return A && B;
    }
 
    void print_all_inf()
    {
        cout << "P: " << P << endl << "S: " << S << endl << "Type: " << type << endl;
 
        for (int i = 0; i < 4; i++)
            cout << "(" << mass[i].x << ";" << mass[i].y << ")  ";
        cout << endl << endl;
    }
    void update(point a1, point a2, point a3, point a4)
    {
        mass[0] = a1;
        mass[1] = a2;
        mass[2] = a3;
        mass[3] = a4;
        fun1();
    }
 
    square(int choice)
    {
        mass = new point[4];
        
        if (choice != 1 && choice != 2)
        {
            cout << "1) Rand\n2) Input\n\n";
            do
            {
                cin >> choice;
            } while (choice != 1 && choice != 2);
        }
 
        if (choice == 1)
        {
            for (int i = 0; i < 4; i++)
            {
                mass[i].x = (float)(rand() % 100);
                mass[i].y = (float)(rand() % 100);
            }
 
        }
 
        if (choice == 2)
        {
            for (int i = 0; i < 4; i++)
            {
                cout << "Enter x " << i + 1 << " point: ";
                cin >> mass[i].x;
                cout << "Enter y " << i + 1 << " point: ";
                cin >> mass[i].y;
            }
        }
        
        fun1();
    }
    
    square()
    {
        mass = new point[4];
        for (int i = 0; i < 4; i++)
        {
            mass[i].x = 0;
            mass[i].y = 0;
        }
        P = 0;
        S = 0;
        type = "Пусто";
    }
 
 
    square(square& temp)
    {
        for (int i = 0; i < 4; i++)
            mass[i] = temp.mass[i];
 
        type = temp.type;
    }
 
 
    square(point a1, point a2, point a3, point a4)
    {
        mass = new point[4];
        mass[0] = a1;
        mass[1] = a2;
        mass[2] = a3;
        mass[3] = a4;
 
        fun1();
    }
 
 
    ~square()
    {
        delete[]mass;
    }
 
 
};
 
 
 
 
/*
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
 
    point a1, a2, a3, a4;
    srand(time(NULL));
 
    a1.x = (float)(1);
    a1.y = (float)(0);
 
    a2.x = (float)(0);
    a2.y = (float)(0);
 
    a3.x = (float)(0);
    a3.y = (float)(1);
 
    a4.x = (float)(1);
    a4.y = (float)(1);
 
 
    //square A(a1,a2,a3,a4);
    square A;
    /*while (1)
    {
 
    A.print_all_inf();
 
    a1.x = (float)(rand() % 10 - 5);
    a1.y = (float)(rand() % 10 - 5);
 
    a2.x = (float)(rand() % 10 - 5);
    a2.y = (float)(rand() % 10 - 5);
 
    a3.x = (float)(rand() % 10 - 5);
    a3.y = (float)(rand() % 10 - 5);
 
    a4.x = (float)(rand() % 10 - 5);
    a4.y = (float)(rand() % 10 - 5);
 
 
 
    system("pause");
 
    A.update(a1, a2, a3, a4);
    }
    A.print_all_inf();
 
    system("pause");
    return 0;
}*/
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
#include <string>
#include <cmath>
#include <locale.h>
 
#include "square.h"
 
 
 
 
struct Node {
    square A;
    Node *next;
    Node *prev;
};
 
struct List {
    size_t size;
    Node *head;
    Node *tail;
};
 
struct List* createList() 
{       
    List *tmp = new List;       
    tmp->size = 0;
    tmp->head = tmp->tail = NULL;           
    return tmp;
}
 
 
 
void deleteList(List **list) 
{
    Node *tmp = (*list)->head;
    Node *next = NULL;
    while (tmp) {
        next = tmp->next;
        delete tmp;
        tmp = next;
    }
    delete (*list);
    (*list) = NULL;
}
 
 
 
void PushFront(List *list) 
{   
    Node *tmp = new Node;
    if (tmp == NULL) {
        exit(1);
    }
 
    square A(0);
    tmp->A = A;
 
    tmp->next = list->head;
    tmp->prev = NULL;
    if (list->head) {
        list->head->prev = tmp;
    }
    list->head = tmp;
    if (list->tail == NULL) {
        list->tail = tmp;
    }
    list->size++;
}
 
void PushBack(List *list) 
{
    Node *tmp = new Node;
    if (tmp == NULL) {
        exit(3);
    }
 
    square A(0);
    tmp->A = A;
 
    tmp->next = NULL;
    tmp->prev = list->tail;
    if (list->tail) {
        list->tail->next = tmp;
    }
    list->tail = tmp;
 
    if (list->head == NULL) {
        list->head = tmp;
    }
    list->size++;
}
 
Node* GetNode(List *list, size_t index)
{  
    Node *tmp = list->head;
    size_t i = 0;
 
    while (tmp && i < index) {
        tmp = tmp->next;
        i++;
    }
 
    return tmp;
}
 
void insertAfter(List *list, size_t index)
{
    Node *elm = NULL;
    Node *ins = NULL;
    elm = GetNode(list, index);
    if (elm == NULL) {
        exit(5);
    }
    ins = new Node;
    
    square A(0);
    ins->A = A;
 
    ins->prev = elm;
    ins->next = elm->next;
    if (elm->next) {
        elm->next->prev = ins;
    }
    elm->next = ins;
 
    if (!elm->prev) {
        list->head = elm;
    }
    if (!elm->next) {
        list->tail = elm;
    }
 
    list->size++;
}
 
void insertBefore(List *list, size_t index) {
    Node *elm = NULL;
    Node *ins = NULL;
    elm = GetNode(list, index - 1);
    if (elm == NULL) {
        exit(5);
    }
    ins = new Node;
 
    square A(0);
    ins->A = A;
 
    ins->prev = elm;
    ins->next = elm->next;
    if (elm->next) {
        elm->next->prev = ins;
    }
    elm->next = ins;
 
    if (!elm->prev) {
        list->head = elm;
    }
    if (!elm->next) {
        list->tail = elm;
    }
 
    list->size++;
}
 
void* deleteN(List *list, size_t index) {
    Node *elm = NULL;
    Node *tmp = NULL;
    elm = GetNode(list, index);
    if (elm == NULL) {
        exit(5);
    }
    if (elm->prev) {
        elm->prev->next = elm->next;
    }
    if (elm->next) {
        elm->next->prev = elm->prev;
    }
    tmp = elm;
 
    if (!elm->prev) {
        list->head = elm->next;
    }
    if (!elm->next) {
        list->tail = elm->prev;
    }
 
    delete elm;
 
    list->size--;
 
    return tmp;
}
 
void print(Node* p)
{
    (p->A).print_all_inf();
}
 
void freee(List *p)
{
    if ((p->head) != 0) {
        Node *pv = p->head;
        while (pv) {
            pv = pv->next;
            delete p->head;
            p->head = pv;
        }
    }
}
 
void printList(List *p)
{       
    Node *tmp = p->head;        
    while (tmp) {       
        
        (tmp->A).print_all_inf();
        tmp = tmp->next;
    }
    cout << endl;
}
 
void find(List *p) {
    Node *ins = new Node;
    square A(0);
    ins->A = A;
    Node *tmp = p->head;        
 
    int res = 0;
    cout << "Узлы: ";
    while (tmp)
    {
        if(tmp->A == ins->A) cout << ++res << endl;
        res++;
        tmp = tmp->next;
    }
 
    cout << endl;
}
 
 
 
 
 
 
void PrintMenu()
{
    cout << "1) PushFront \n";
    cout << "2) PushBack \n";
    cout << "3) InsertAfter \n";
    cout << "4) InsertBefore \n";
    cout << "5) FindNode \n";
    cout << "6) DeleteNode \n";
    cout << "7) PrintList \n";
    cout << "8) ClearCon \n";
    cout << "9) Exit \n";
}
int choice()
{
    int in;
    printf("Введите номер узела: \n");
    cin >> in;
    return in;
 }
 
int main() 
{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
    PrintMenu();
    List * p = createList();
    int input;
    while (1) {
        cin >> input;
        switch (input) {
        case 1: PushFront(p);               break;
        case 2: PushBack(p);                break;
        case 3: insertAfter(p, choice());   break;
        case 4: insertBefore(p, choice());  break;
        case 5: find(p);                    break;
        case 6: deleteN(p, choice());       break;
        case 7: printList(p);               break;
        case 8: system("cls");PrintMenu();  break;
        case 9: exit(0);                    break;
 
        default:printf("Нет такого пункта\n");
        }
    }
 
    freee(p);
 
    exit(EXIT_SUCCESS);
}
Вложения
Тип файла: rar lab3_1.rar (2.8 Кб, 10 просмотров)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.07.2018, 15:31
Ответы с готовыми решениями:

Создать класс Point для работы с точками на плоскости
Создать класс Point для работы с точками на плоскости.Координаты точки - декартовы.Обязательно должны быть реализованы: перемещение точки...

Создать класс Point для работы с точками на плоскости
Задания должны быть реализованы двумя способами: - тип данных представляется структурой с необходимыми полями, а операции реализуются как...

Создать класс Point для работы с точками на плоскости
Прошу помощи, только третья лаба по классам. Не совсем понимаю (может даже вообще) как это делать. Прошу указать и объяснить ошибки. И...

4
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
04.07.2018, 16:19
какие проблемы?
так- не?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
 
class square
{
    float S;
    float a, b, c, d;
    
 
        
    float P(){return (a + b + c + d);}
    float S() 
    {
        float P2=P()/2;
        return sqrt((P2 - a)*(P2 - b)*(P2 - c)*(P2 - d));
    }
//...
0
Shiningemerald
 Аватар для Electroflower
384 / 117 / 22
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 951
04.07.2018, 17:11
Kuzia domovenok, у вас четырьмя длинами сторон задается, а надо точками, иначе говоря нужно чтобы задавались 4 пары чисел, как я поняла...тут посложнее будет

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от grond777 Посмотреть сообщение
Преподаватель сказал что в классе square в Square.h следует убрать переменные P, S, ab, bc, cd, da и type. И вычислять их следует в самих функциях.
ну да, в *.h вы только объявляете функцию, а реализуете ее в *.cpp, просто из *.h реализацию перенесите в *.cpp

Добавлено через 12 минут
Например у тебя есть First.cpp, First.h, Second.cpp;
Ты пишешь в First.cpp функцию:
C++
1
2
3
4
5
6
//это у нас First.cpp
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
int fun() { return 1; }//наша функция , которую мы хотим в дальнейшем использовать в Second.cpp
тебе нужно чтобы ее можно было юзать в Second.cpp, поэтому в файле First.h должна быть объявлена вот так:
C++
1
2
3
//это у нас First.h
#pragma once 
int fun();//как видно тут только тип возвращаемого значения ну и входящие параметры(в данном случае функция ничего не принимает) ВСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ В  ВАШЕМ First.сpp
Далее уже в Second.cpp подключаете ваш First.h и юзаете функцию:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include <iostream>
#include "First.h" //подключаем 
 
 
using namespace std;
 
int functcia (int x) { return fun()*x ; } //тут как видно используем нашу функцию
 
int main() {
 
    cout << functcia(4) << endl;
    cout << fun() << endl;  //тут как видно используем нашу функцию 
 
}
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
04.07.2018, 17:24
Цитата Сообщение от Electroflower Посмотреть сообщение
ну да, в *.h вы только объявляете функцию, а реализуете ее в *.cpp, просто из *.h реализацию перенесите в *.cpp
как относится это объяснение про h файлы и прочее к теме?
Автору надо убрать дубликаты информации о 4хугольнике из класса. он об этом просит, а не о файлах.
Да, действительно, оставить надо не float длины а Point массив.
Ну в таком случае всё равно
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
 
class square
{
    point* mass;   
 
        
    float P(){
 
 
        float a = dlina(mass[0], mass[1]);
        float b = dlina(mass[1], mass[2]);
        float c = dlina(mass[2], mass[3]);
        float d = dlina(mass[3], mass[0]);
return (a + b + c + d);}
    float S() 
    { 
        float a = dlina(mass[0], mass[1]);
        float b = dlina(mass[1], mass[2]);
        float c = dlina(mass[2], mass[3]);
        float d = dlina(mass[3], mass[0]);
        float P2=(a + b + c + d)/2;
        return sqrt((P2 - a)*(P2 - b)*(P2 - c)*(P2 - d));
    }
//...
0
Shiningemerald
 Аватар для Electroflower
384 / 117 / 22
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 951
05.07.2018, 08:46
Kuzia domovenok, верно) думала просто что препод ругается на то что функции реализованы в h. Невнимательность - прошу меня простить.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.07.2018, 08:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать класс Point для работы с точками на плоскости
помогите пожалуйста,очень нужно. Создать класс Point для работы с точками на плоскости. Координаты точки – декартовы. • перемещение...

Создать функцию нахождения расстояния между двумя точками на плоскости
на экзамене проблема с задачей создать функцию нахождения расстояния между двумя точками на плоскости struct point { double x,y; } ...

Четырехугольник с 2-мя точками
Написал с 4-мя точками, а как с 2-мя не знаю. Исправьте Program figuri; uses graph; type P=1..640; ...

Создать класс Tochka. Реализовать в классе конструктор по умолчанию (без параметров) и с параметрами, ряд методов для работы с точками плоскости
(Создать класс Tochka. Реализовать в классе конструктор по умолчанию (без параметров) и с параметрами, ряд методов для работы с точками...

Четырехугольник и квадрат на координатной плоскости
Нужно написать два класса и программу, демонстрирующую работу с ними и реальзующую графический интерфейс: программа должна создавать ОДИН...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru