|
2 / 1 / 1
Регистрация: 20.09.2018
Сообщений: 17
|
|||||||||||
Есть ли разница в оптимизации между определением переменной до цикла28.09.2018, 10:27. Показов 2521. Ответов 48
Метки нет (Все метки)
Подскажите, есть ли разница в производительности между
0
|
|||||||||||
| 28.09.2018, 10:27 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
48
Разница между определением переменной до и непосредственно в самой инструкции for Разница между вариантами цикла |
|
|
|||
| 28.09.2018, 19:46 | |||
|
Поскольку никто до сих пор не написал "расжеваный" ответ отвечу я.
По теме ТС - разницы нет. Undisputed сделал какой-то вброс ассемблерного листинга, который так и не смог объяснить. COKPOWEHEU показал дифы при разных ключах компиляции, там видно, что при некоторых оптимизациях даже в исполняемых файлах нет разницы. Там, где разница есть она заключается в следующем - при размещении переменной вне цикла ее адрес считается при каждом обращении, при размещении переменной в цикле адрес запоминается в регистре 1 раз и далее читается уже оттуда. Если говорить о скорости, то проще сказать, что разницы нет, т.к. отличие в одной микроинструкции (регистр + константа), которую ты никакими тестами не замеришь. К тому же эта разница похожа (как выразились выше) на глюки компилятора. Не по теме: COKPOWEHEU кстати ассемблерный листинг получается проще - ключом -S, для этого не нужно исполняемый файл дампить. lea, инструкция имеет другое предназначение, на зачастую используется для сложения нескольких операндов за одну инструкцию. Мои посты в этой теме были попыткой заставить тебя задуматься над тем, зачем ты выкладываешь ассемблерные листинги не понимая их)Добавлено через 1 минуту
0
|
|||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
||
| 28.09.2018, 22:12 | ||
|
0
|
||
|
Вездепух
12919 / 6787 / 1817
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,174
|
|
| 29.09.2018, 00:47 | |
|
0
|
|
|
1550 / 877 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|
| 29.09.2018, 01:02 | |
|
TheCalligrapher, кстати, а сколько вариантов этого кода для различных процессоров gcc генерит? (сейчас нет под рукой). Студия генерит 3 разные точки входа.
0
|
|
|
30 / 21 / 8
Регистрация: 23.09.2018
Сообщений: 186
|
||
| 29.09.2018, 01:05 | ||
|
0
|
||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
||
| 29.09.2018, 08:54 | ||
|
Могу повторить: стандарт не гарантирует что результат компиляции будет идентичен до байта. Он не гарантирует какой из вариантов будет оптимальнее и на сколько. Попытки определить это на каком-то конкретном компиляторе дадут информацию только об этом компиляторе.
0
|
||
|
901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700
|
||||||
| 29.09.2018, 15:29 | ||||||
|
Теперь попробуем разобраться что в данном контексте делают эти две команды. Начнем с mov: mov dest, src - копирует данные из src в dest. что бы скопировать данные из src в dest требуется доступ к памяти. Теперь о lea: Это арифметическая инструкция и в данном случае она грузит в регистр адрес данных но не сами данные. По этой причине доступ к памяти не требуется. Почему операция с доступом к памяти медленнее чем операция без доступа к памяти надеюсь рассказывать не нужно... Добавлено через 6 минут интересно что по этому поводу скажет hoggy, будет надменно подшучивать или все таки расскажет почему он думает что операция с доступом к памяти быстрее либо одинаково чем простое сложение без доступа к памяти?
0
|
||||||
|
|
|||
| 29.09.2018, 17:25 | |||
|
О каком из вариантов кода идет речь?
Добавлено через 1 час 45 минут
0
|
|||
|
901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700
|
||
| 29.09.2018, 18:33 | ||
|
Попробую расписать ход своих мыслей: В случае с lea адрес берется путем сложения stack pointer + offset, так? Думаю на уровне процессора даже сложения не будет потому что стек как правило фиксированного размера и адрес rsp+offset должен быть известен заранее. То есть по идее в регистр просто запишется адрес. В случае же с mov, придется копировать данные из памяти одного регистра в память другого регистра. Все же думаю по вышеперечисленным причинам вариант с lea должен быть быстрее.
0
|
||
| 29.09.2018, 18:33 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
49
Разница между префиксной и постфиксной формой записи счетчика цикла
Есть ли разница между / и \\ Разница между @property и объявлением переменной в классе хедера Разница между this.*=*; и просто изменением переменной в методе объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|