0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 10
|
||||||
1 | ||||||
Упрощение(или скорее усложнение) класса вектор15.10.2018, 22:03. Показов 1381. Ответов 27
Метки нет (Все метки)
Есть такая задача и код к ней есть, только вот проблема, на Code Gear Rad Studio 9 Builder он не работает из за некоторых методов, которые появились сравнительно недавно.
Вот сам код:
0
|
15.10.2018, 22:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
27
Скорее жив или скорее мертв Скорее жив чем мертв или наоборот? Упрощение кода программы путём создания библиотек .dll класса Упрощение функции ЕСЛИ(ИЛИ) |
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 10
|
|
16.10.2018, 00:50 [ТС] | 21 |
DrOffset Да, видимо я не так все понял. Спасибо.
Вычисляет вектор с правильно, путем ручного расчета проверил. Но f он до сих показывает, что равен нулю. С ручным расчетом не сходится, но код вроде верный, снова видимо что то упускаю. Добавлено через 24 минуты В чем может быть проблема? Расчет вроде правильный. Может передавать именно f, а не тип float в перегрузке оператора
0
|
18828 / 9831 / 2403
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,267
|
|
16.10.2018, 01:43 | 22 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 10
|
||||||
16.10.2018, 06:41 [ТС] | 23 | |||||
0
|
18828 / 9831 / 2403
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,267
|
|
16.10.2018, 12:39 | 24 |
FedorFomin, Ну если вы вводите значения 1,2,3 и 2,5,7 в
f и правда будет ноль.Тут все верно. -1 * 2 + -1 * 5 + 1 * 7 == 0 Т.е. считает оно ровно так, как вы запрограммировали. Да... а const `ы после функций зря удалили.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 10
|
|
16.10.2018, 17:33 [ТС] | 25 |
0
|
18828 / 9831 / 2403
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,267
|
|
16.10.2018, 17:59 | 26 |
Значит вы либо ошиблись когда программировали формулу, либо ошибаетесь в ручном расчете.
Исходя из того, что написано в коде - программа работает верно. Выложите теорию, которой вы руководствуетесь при ручном счете - проверим. Добавлено через 7 минут Вот то, что вы запрограммировали: x*other.x + y*other.y + z*other.z; Подставим значения из вашего скрина: -198 * 13 + 134 * 15 + 141 * 4 Посчитайте сами. Будет ноль.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 10
|
|
16.10.2018, 18:12 [ТС] | 27 |
Ручной расчет по обычной формуле:
ax · bx + ay · by + az · bz Да, я сам немножко просчитал(немножко) И выходит 12 · 13 + 3 · 15 + 14 · 4 = 156 + 45 + 56 = 257 Формула в программе та же, поэтому и не представляю, что может быть не так. Апдейт, теперь до меня дошло, в чем я был не прав. Почему то я брал значения "b", а не "с" Все, очень извиняюсь, спасибо огромное вам за советы.
0
|
18828 / 9831 / 2403
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,267
|
|
16.10.2018, 18:19 | 28 |
0
|
16.10.2018, 18:19 | |
16.10.2018, 18:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
28
Дана квадратная матрица и вектор. Проверить, равен ли вектор какому либо столбцу или строке матрицы Упрощение функций или объединение их в одну Сокращение или упрощение функции Mathcad prime 3.0 Усложнение ПО Составить описание класса "3D вектор". Объявить объекты класса и продемонстрировать работу методов Сумма многих значений в одной ячейке, упрощение через vba или формулы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |