0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10

Найти сумму положительных нечетных элементов матрицы, расположенных ниже побочной диагонали

05.11.2018, 00:46. Показов 2491. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите найти сумму положительных нечетных элементов матрицы, расположенных ниже побочной диагонали.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.11.2018, 00:46
Ответы с готовыми решениями:

Найти сумму элементов матрицы, расположенных выше главной диагонали и ниже побочной диагонали
Никак не могу написать код. Есть небольшие наброски ниже, если кто сможет помочь - заранее спасибо! Дана целочисленная квадратная...

Найти сумму элементов матрицы, расположенных выше главной диагонали и ниже побочной диагонали
не соображу В среде MS Visual C++ разработать программу, которая формирует матрицу размером n х n (значение n вводится с клавиатуры) и...

Найти сумму элементов матрицы расположенных ниже побочной диагонали
Найти сумму элементов матрицы расположенных ниже побочной диагонали

2
72 / 52 / 8
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 383
05.11.2018, 02:53
Лучший ответ Сообщение было отмечено nonamen как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
#include <iostream> 
#include <time.h> 
#include <stdlib.h>
using namespace std; 
 
int main() 
{ 
setlocale(LC_ALL,"rus"); 
srand (time(0)); 
int sum = 0;
int mas[5][5]; 
for (int i = 0; i < 5; i++) 
for (int j = 0; j < 5; j++) 
mas[i][j] = rand() % 100; 
cout << "Исходный массив: " << endl; 
for (int i = 0; i < 5; i++) 
{ 
for (int j = 0; j < 5; j++) 
cout << mas[i][j] << " "; 
cout << endl; 
} 
 
for(int i = 0; i < 5; i++)
{
    for(int j = 0; j < 5; j++)
    {
        if(i + j > 5 - 1)
        {
            if(mas[i][j] > 0 & mas[i][j] % 2 != 0)
            {
                sum += mas[i][j];
            }
        }
    }
}
 
cout << "Ответ: " << sum << endl;
 
system("pause"); 
return 0; 
}
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10
05.11.2018, 16:41  [ТС]
Цитата Сообщение от eganator Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
#include <iostream> 
#include <time.h> 
#include <stdlib.h>
using namespace std; 
 
int main() 
{ 
setlocale(LC_ALL,"rus"); 
srand (time(0)); 
int sum = 0;
int mas[5][5]; 
for (int i = 0; i < 5; i++) 
for (int j = 0; j < 5; j++) 
mas[i][j] = rand() % 100; 
cout << "Исходный массив: " << endl; 
for (int i = 0; i < 5; i++) 
{ 
for (int j = 0; j < 5; j++) 
cout << mas[i][j] << " "; 
cout << endl; 
} 
 
for(int i = 0; i < 5; i++)
{
    for(int j = 0; j < 5; j++)
    {
        if(i + j > 5 - 1)
        {
            if(mas[i][j] > 0 & mas[i][j] % 2 != 0)
            {
                sum += mas[i][j];
            }
        }
    }
}
 
cout << "Ответ: " << sum << endl;
 
system("pause"); 
return 0; 
}
Благодарю
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.11.2018, 16:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти максимум нечетных чисел матрицы расположенных ниже главной и ниже побочной диагонали
Помогите сделать задание: Дана квадратная матрица целых чисел размером N x N. Здесь N - нечётное число от 5 до 13, которое задаётся в...

Найти количество положительных элементов,расположенных ниже побочной диагонали
в матрице a найти количество положительных элементов,расположенных ниже побочной диагонали. (положительных элементов,расположенных ниже...

Найти в квадратной матрице сумму элементов, расположенных ниже побочной диагонали
Найти в квадратной матрице сумму элементов, расположенных ниже побочной диагонали.В с++. есть начало: #include &lt;math.h&gt; ...

Найти количество положительных элементов расположенных ниже главной диагонали матрицы
Найти количество положительных элементов расположенных ниже главной диагонали матрицы, с++

Найти произведение положительных элементов, расположенных ниже главной диагонали матрицы
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include &lt;cstdlib&gt; int main() { ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru