![]() 215 / 162 / 52
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 520
|
||||||
Рекурсия: Найти произведение элементов массива, кроме тех, чей индекс кратен А.24.01.2019, 14:30. Показов 3099. Ответов 9
Здравствуйте!
Вот задача: Дан одномерный массив целых чисел и целое число A. Найти произведение элементов массива, кроме тех, чей индекс кратен А. Нужно решить это рекурсивной функцией. Я попробовал сделать это так, но выхожу за границы массива:
Не подскажите, как же сделать эту задачу ?
0
|
24.01.2019, 14:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Найти сумму и количество элементов массива, у которых индекс кратен 3 Найти сумму элементов массива, находящихся в ячейках, индекс которых кратен 3 |
Параллельный Кот
![]() 1905 / 827 / 350
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 2,045
|
||||||
24.01.2019, 14:50 | ||||||
![]() Решение
Передавать не количество элементов в массиве n, а текущий индекс i. Граничное условие
i == 0
1
|
![]() 215 / 162 / 52
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 520
|
|||||||||||
24.01.2019, 15:05 [ТС] | |||||||||||
valen10, спасибо!
Но программа все же дает не правильный результат.
Программа выдает следующее : 20*13*7=3040 Я вызываю функцию со следующими параметрами :
Подскажите, пожалуйста, что здесь не верно?
0
|
Параллельный Кот
![]() 1905 / 827 / 350
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 2,045
|
|||||||
24.01.2019, 15:36 | |||||||
1
|
![]() 215 / 162 / 52
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 520
|
|||||||||||||||||||||||
24.01.2019, 21:29 [ТС] | |||||||||||||||||||||||
Здравствуйте, valen10, в том случае я ошибся.
Попробуйте запустить Ваш код со следующими параметрами :
Спасибо! Добавлено через 17 минут
0
|
Параллельный Кот
![]() 1905 / 827 / 350
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 2,045
|
|||
24.01.2019, 21:32 | |||
Добавлено через 1 минуту
0
|
![]() 215 / 162 / 52
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 520
|
||||||||||||||||||||||||
24.01.2019, 22:01 [ТС] | ||||||||||||||||||||||||
Дано :
Не кратные 3-м тут следующие элементы : [0] = 2, [1] = 3, [2] = 4, [4] = 6, [5] = 7, их и будем перемножать. Казалось бы, все просто, сейчас все эти элементы перемножаться и мы получим верный результат. Но, вместо этого
Следующие две строчки решают эту проблему (вроде бы). Так как возвращать единицу надо, только когда а = 2 (ну и собственно 1), чтобы не умножить лишний нулевой элемент на остальные не кратные 2. В остальном случае (мы убедились в этом на примере с тройкой) нужно проверить является ли индекс нулевым и вернуть этот элемент (домножить на следующие).
Примеры : 1. { 3 4 12 7 0 4 -1}, a=2, 4*7*4 = 112; 2. { 20 -3 1 3 5 6 8 }, a=3, 20*(-3)*1*5*6 = -1800; 3. { 1 4 2 6 9 2 -1 3 5 6 }, a=4, 1*4*2*6*2*(-1)*3*6 = -1728. Благодарю за помощь!
0
|
![]() 215 / 162 / 52
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 520
|
|
24.01.2019, 22:36 [ТС] | |
valen10, простите, что запутал Вас! Т.к. 0 кратен любому числу, Ваше решение абсолютно правильно! Большое спасибо за время, потраченное на помощь мне!
0
|
24.01.2019, 22:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Сумма элементов массива, у которых индекс кратен 3 равен
Найти произведение элементов массива кроме k-го Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|