3 / 2 / 2
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 149

Передача временного массива в качестве параметра функции

12.02.2019, 01:19. Показов 1006. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, можно ли как то описать параметр функции, что бы передавать в нее не существующий, а временный массив. При этом не указывая явно размерность.
Что бы вот как то так вызывать функцию
C++
1
fun({1,2,3,4,5});
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
12.02.2019, 01:19
Ответы с готовыми решениями:

Функции, передача массива в качестве параметра
Приветствую) Собственно, есть простенькое задание с двумерными массивами, оно выполнено: #include <iostream.h> #include...

Передача двумерного массива указателей на char в качестве параметра функции
Есть массив char *result2; Нужно передать его в функцию void defDouble(???) в качестве одного из параметров . Как будет выглядеть...

Передача функции в качестве параметра
Как передать функцию с параметрами в transform? Т.е., например, мне надо из каждого числа вектора вычесть число k с помощью transform'а,...

3
7438 / 5030 / 2892
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 15,692
12.02.2019, 03:18
Fatinho, не совсем понятно что Вас интересует. массив в функцию обычно передаётся через указатель, например:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
#include <iostream>
using namespace std;
 
void F (int *a) 
{
    for (int i = 0; i < 5; ++i) 
        a[i]+=1;  
}
 
int main()
{
    int a[5] = {1,2,3,4,5};
   
    F(a);    
    
    for (int i = 0; i < 5; ++i)
        cout << a[i]<< " ";
        cout <<endl;
system("pause");
return 0;
}
1
447 / 333 / 172
Регистрация: 01.07.2015
Сообщений: 1,162
12.02.2019, 03:49
Fatinho, используйте стандартные конструкторы контейнеров:

C++
1
2
3
4
5
void func(const vector<int>& a) {}
 
// ...
 
func(vector<int>({1, 2, 3, 4, 5}));
1
3 / 2 / 2
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 149
16.02.2019, 16:28  [ТС]
Цитата Сообщение от ReDoX Посмотреть сообщение
Fatinho, используйте стандартные конструкторы контейнеров:
Спасибо за новодку, посмторел реализацию конструктора vector
std::initializer_list то что мне нужно
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.02.2019, 16:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача функции в качестве параметра
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; using namespace std; double f(double x) { return (2*x*x)-(exp(x)); double...

Передача CString в качестве параметра функции
Добрый всем вечер! Мучает один вопрос, на который не могу найти ответ. Как наилучшим образом передавать объект класса CString в...

Передача лямбда-функции в качестве параметра
Коллеги, доброго всем времени суток. Помогите, пожалуйста, с такой проблемой. Передаю функцию в качестве параметра в другую функцию. ...

Передача функции с двумерным массивов в качестве параметра
Всем доброго времени суток. У меня проблема следующего плана. Есть некая функция void Get_from_file(Rect rectangle, int sizeY) из...

Передача функции в качестве параметра в другую функцию
Задание стоит следующее: Написать программу, содержащую две функции. Первая функция, вычисляющая определитель второго порядка располагается...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru