Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.66/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.66
8 / 1 / 0
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 35
1

Морской бой (по плану)

20.02.2019, 12:42. Показов 9401. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Напишите программу Морской бой по этому плану:
Задаем 2 двумерных массива 10*10 - поля игры; По умолчанию заполняем нулями.
Создаём 2 одномерных массива, которые будут хранить факт существования корабля. Эти массивы размера 4(индекс характеризует количество палуб), заполняем их соответственно: 4,3,2,1.
На одном поле расставляем корабли автоматически:
* Случайным образом берём некоторые числа от 0 до 9 (коэффициенты массива и координаты клетки). Проверяем, нет ли в смежных клетках кораблей (корабля нет - 0; корабль есть -1).

Если нет, то ставим корабль (в соответствующем двумерном массиве ставим 1, в одномерном уменьшаем количество однопалубных кораблей)

Так ставим все однопалубные

Дальше нужно ставить двухпалубные, трехпалубные, четырехпалубный
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.02.2019, 12:42
Ответы с готовыми решениями:

Морской бой C++
имеется следующий класс Text,в котором два метода drawText(...) который отвечает за прорисовку...

Морской бой
Расстановка кораблей в игре "м-морской бой" задана двумерным массивом, например, таким: Dim b(,)...

морской бой
в моем классе не вызываются поля через точку.в чем проблема? #include<iostream> using namespace...

Морской Бой
как лучше организовать алгоритм хода компа в морском бое?

27
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,069
Записей в блоге: 3
20.02.2019, 20:53 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от vakru Посмотреть сообщение
У нас разве не четыре вида лодок?
ну у нулевого типа нуль палуб,
оптимизация блин))
преждевременная, я шучу)

можно конечно цифирку 4 и потом вносить поправки вы вычисления, чтобы нулевой элемент соответствовал 1.
мы же не забываем никогда, что индексация массива идет с нуля))

генератор готов, тока надо повозиться с визуализацией.
установка такая, чтобы декорации не перерисовывать.
для этого надо сбацать либку для работы с экраном.
где то есть, но быстрее заново написать)
0
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,069
Записей в блоге: 3
21.02.2019, 06:49 22
добавлен генератор лодок для компоигрока
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Cкелетик пржэкта SeaBatle:
///-------------------------------------------------------статус:В разработке...
#include <iostream>
using std::cout;
 
#include <time.h>
int rrand(int range_min = 0, int range_max = 9)
{   return rand() % (range_max - range_min + 1) + range_min;
}
 
int colorr[10] = {4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 3, 15};
 
#include <Windows.h>
#define SHOW_CHAR(N, color)  \
    mySetColor(color);       \
    cout << N << "\n";       \
    mySetColor()
#define S(N,C) "";mySetColor(C);cout<<N;mySetColor();cout
 
void mySetColor(UINT text = 7, UINT background = 0) // #include <Windows.h>
{   SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE),
                                        (WORD)((background << 4) | text));
}
HANDLE hwD;
void gotoxy(int x, int y, char c = 'O')
{   COORD Gon = { SHORT(x*4+23), SHORT(y*2+5) };
    SetConsoleCursorPosition(hwD, Gon);
    SHOW_CHAR(char(c+64), colorr[c]);
}
void cls_field()
{   for(int x = 0; x < 10; x++)
    {   for(int y = 0; y < 10; y++)
        {   COORD Gon = { SHORT(x*4+23), SHORT(y*2+5) };
            SetConsoleCursorPosition(hwD, Gon);
            cout << ' ';
        }
    }
}
void calibr()
{   COORD Gon = { SHORT(19), SHORT(3) };
    SetConsoleCursorPosition(hwD, Gon);
    cout << 'W';
}
typedef BOOL (WINAPI *FN_SETCONSOLEFONT)(HANDLE, DWORD);
FN_SETCONSOLEFONT SetConsoleFont;
void setfont_01()
{   HMODULE hm = GetModuleHandleW(L"KERNEL32.DLL");
    SetConsoleFont = (FN_SETCONSOLEFONT) GetProcAddress(hm, "SetConsoleFont");
    SetConsoleFont(hwD, 9);
    //6 в Windows 7 ставит Lucida 12
}
void hidecursor()
{   CONSOLE_CURSOR_INFO info;
    info.dwSize = 100;
    info.bVisible = FALSE;
    SetConsoleCursorInfo( hwD, &info );
}
 
///----------------------------------------------------------------------------|
const int NUMBERMAX_BOAT_TYPE  =   4; /// Количество типов кораблей.
const int MAX_PALUB            =   4; /// Mаксимальное количество палуб.
const int MAX_BOAT             =  10; /// Количество кораблей.
const int NUM_BOAT[MAX_BOAT]   = {1,1,1,1,2,2,2,3,3,4};
 
enum STATUS {STATUS_EMPTY = 0, STATUS_LIVE, STATUS_BOOM};
 
struct sPaluba///--------------------------------------------------------------|
{   int x, y;
    int status; /// 0 - пусто.
                /// 1 - целый отсек коробля.
                /// 2 - подбитый отсек коробля.
    int n;      /// Номер корабля.
};
 
struct sBoat///----------------------------------------------------------------|
{   sBoat() : p(0)
    {   for(int i = 0; i < MAX_PALUB; ++i)
        {   p_paluba[i] = nullptr;
        };
    }
 
    sPaluba* p_paluba[MAX_PALUB];
    int p; /// Количество палуб.
 
    void show()
    {   cout << "\n";
        cout << "Для одного корабля:--------------------------------------->\n";
        for(int i = 0; i < p; i++)
        {   if(p_paluba[i] == nullptr) cout << "Ахтунг! nullptr";
            cout << "Палуба:------------------|||\n"
                 << "Номер корабля:" << p_paluba[i]->n      << "\n"
                 << "Координатa x: " << p_paluba[i]->x      << "\n"
                 << "Координатa y: " << p_paluba[i]->y      << "\n"
                 << "Статус:       " << p_paluba[i]->status << "\n"
                 << "Кол.палуб:    " << p                   << "\n\n";
        }
    }
    void showgraf()
    {   for(int i = 0; i < p; i++)
        {   gotoxy(p_paluba[i]->x, p_paluba[i]->y, p_paluba[i]->n);
        }
    }
};
 
/// Поле боя://----------------------------------------------------------------|
struct sField
{   static const int X = 10;
    static const int Y = 10;
    sPaluba paluba[X][Y];
};
 
/// Игрок://-------------------------------------------------------------------|
struct sPlayer
{   sPlayer()
    {   init_empty();
        computer_init_boat();
    }
    sPlayer(const char* str)
    {   init_empty();
        user_init_boat();
    }
 
    void init_empty()
    {   for(int i = 0; i < 10; i++)
        {   for(int j = 0; j < 10; j++)
            Field.paluba[i][j].status = STATUS_EMPTY;
        }
    }
 
    void user_init_boat()
    {   // Инициализация boat[]
        ///...
    }
    void computer_init_boat()
    {   // Инициализация boat[]
        ///...
    }
 
    void stepI()
    {   ///...
    }
    void stepComp()
    {   ///...
    }
 
    sField Field;
    sBoat  boat[MAX_BOAT];
 
    void show()
    {   cout << "\n===========================================Все корабли:===>";
        for(int i =0; i < MAX_BOAT; i++)
        {   boat[i].show();
            //getchar();
        }
    }
 
    void showgraf()
    {   for(int i = 0; i < MAX_BOAT; i++)
        {   boat[i].showgraf();
        }
    }
//private:
    void generator()
    {   init_empty();
        
        int n  = 0;
        int nn;
        /// Начинаем с 0 корабля:
        for(nn = 0; nn < MAX_BOAT; nn++)
        {
            /// Количество NUM_BOAT[nn] палуб:
            int j = NUM_BOAT[nn];
            while(true)
            {   int xx = rrand();
                int yy = rrand();
 
                if (Field.paluba[xx][yy].status == STATUS_EMPTY)
                {   Field.paluba[xx][yy].x = xx;
                    Field.paluba[xx][yy].y = yy;
 
                    boat[nn].p  = j;
 
                    gen_add(Field.paluba[xx][yy], j, nn);
                    n += NUM_BOAT[nn];
                    break;
                }
            }
        }
        if(MAX_BOAT != nn)
        {   cout << "ахтунг!\n";
        }
    }
 
private:
    void gen_add(sPaluba pp, int amount_paluba, int _nn)
    {
        initpaluba(pp, _nn, 0);
 
        //if(1 == amount_paluba) return;
        for(int i = 1; i < amount_paluba; i++)
        {   //cout << "#";
            bool done = true;
            sPaluba _pp = pp;
            int ZAS     = 0;           /// Защита от загнанного цикла...
            do{
                if(ZAS++ > 100) break; /// Теряем палубы...
                done  = true;
                pp    = _pp;
                int r = rrand(0, 3);
                //cout << "\r" << r ;
                switch(r)
                {   case 0:
                        if(pp.x != 9) // На берег не вылазеем!!!
                        {   pp.x++;
                            done = false;
                        }
                        break;
                    case 1:
                        if(pp.x != 0)
                        {   pp.x--;
                            done = false;
                        }
                        break;
                    case 2:
                        if(pp.y != 9)
                        {   pp.y++;
                            done = false;
                        }
                        break;
                    case 3:
                        if(pp.y != 0)
                        {   pp.y--;
                            done = false;
                        }
                        break;
                    default:
                        cout << "Рандом сломался!!!\n";
                }
            }while((Field.paluba[pp.x][pp.y].status != STATUS_EMPTY) || done
                   ); // Повторить если ячейка занята!
            /// Внимание цикл может уйти в бесконечность где-нить в углу!
            initpaluba(pp, _nn, i);
        }
    }
    void initpaluba(sPaluba& P, int _nn, int _pal)
    {   //cout << "\n@@@@@\n";
        Field.paluba[P.x][P.y].status = STATUS_LIVE;
        Field.paluba[P.x][P.y].n      = _nn; // Номер корабля
 
        /// Клетка поля хранит собственные координаты:
        Field.paluba[P.x][P.y].x      = P.x;
        Field.paluba[P.x][P.y].y      = P.y;
 
        boat[_nn].p_paluba[_pal]  = &Field.paluba[P.x][P.y];
    }
};
 
struct sArbitrator///----------------------------------------------------------|
{
    sArbitrator(sPlayer& a, sPlayer& b)
    {}
 
    bool done()//--------------------------------------------------------------|
    {   ///...
        return true;
    }
 
    void show()
    {
cout << "Sea Battle...\n\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 |   | A | B | C | D | E | F | G | J | K | L |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 0 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 1 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 2 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 3 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 6 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 7 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 8 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "                 | 9 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |\n";
cout << "                 |---|---------------------------------------|\n";
cout << "\n...нажмите ENTER\n\n";
    }
};
 
///-Main-----------------------------------------------------------------------|
int main()
{   setlocale(0, "");
    hwD = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    setfont_01();
    hidecursor();
 
    // Инициализация рандома:
    srand(static_cast<unsigned int>(time(NULL)));
 
    system ("mode con cols=80 lines=29");
 
    sPlayer PlayerComp,
            PlayerI("myname");
 
    sArbitrator arbitrator(PlayerComp, PlayerI);
 
  //PlayerComp.Field.paluba[x][y].status;
  //PlayerI.Field.paluba[x][y].status;
    arbitrator.show();
    while(arbitrator.done())
    {   //system("cls");
        // Обойдемся без полиформизма, хотя....
        PlayerI.stepI();
        PlayerComp.stepComp();
 
        ///(это будет не здесь)Тест:
        PlayerComp.generator();
        cls_field();
        PlayerComp.showgraf();
        //calibr();
 
        getchar();///<<<---временно...
    }
 
    return 0;
}
0
266 / 81 / 18
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 1,102
Записей в блоге: 1
21.02.2019, 09:09 23
кароч, могу скинуть свой код консольного морского боя. Но там с авторасстановкой макароны(спагетти), писал давно. Зато везде подробные комменты, всего-лишь строк 800 вся прога
0
8 / 1 / 0
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 35
21.02.2019, 10:10  [ТС] 24
C:\Users\user\Desktop\МБ.cpp:79:27: error: 'nullptr' was not declared in this scope
{ p_paluba[i] = nullptr;
^

C:\Users\user\Desktop\МБ.cpp: In member function 'void sBoat::show()':
C:\Users\user\Desktop\МБ.cpp:90:31: error: 'nullptr' was not declared in this scope
{ if(p_paluba[i] == nullptr) cout << "Ахтунг! nullptr";
^
0
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,069
Записей в блоге: 3
21.02.2019, 12:44 25
Цитата Сообщение от vakru Посмотреть сообщение
error: 'nullptr'
Что у вас за компилятор такой древний?

Замените nullptr на NULL или вообще на 0
0
8 / 1 / 0
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 35
22.02.2019, 00:21  [ТС] 26
А насколько это обязательно, делать усложнения с библиотекой windows.h? Я верно понимаю, что это можно было проще написать?
0
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,069
Записей в блоге: 3
22.02.2019, 00:58 27
Цитата Сообщение от vakru Посмотреть сообщение
Я верно понимаю, что это можно было проще написать?
нате проще вам:
Морской бой С++ в консоли
0
8 / 1 / 0
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 35
22.02.2019, 09:23  [ТС] 28
Попроще! Да, прям легче стало...
Ну и к тому же, там вывод не такой, как у нас.
Мне кажется, что можно легко сделать без использования консольных команд, разве нет?
Просто мы консольные команды еще не проходили, да они нам и не нужны абсолютно.
0
22.02.2019, 09:23
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.02.2019, 09:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Морской Бой на C++
Помогите пожалуйста написать морской бой на C++ ,не сильно замороченный, простенький, можно даже с...

Морской бой
Здравствуйте.Прошу помочь. Задался целью написать морской бой под консолью. Для начала решил...

Морской бой
Есть поле 10 на 10, есть определенной расположение кораблей. Необходимо отобразить/напечатать...

Морской бой
Входные данные двумерный массив 10х10, заполненный нолями и единицами, где 0-пустая клетка, а...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
28
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru