Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 69

Алгоритм победы в игре

16.06.2019, 13:29. Показов 1215. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток. Пытаюсь реализовать алгоритм выигрыша в игре Сапер.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#define FIELD_X 19
#define FIELD_Y 19
int field[FIELD_X][FIELD_Y];
bool opened[FIELD_X][FIELD_Y];
 
...
 
if ((opened[x][y] = true) & (field[x][y] != 9))
    {
        WinPlay = true;
    }
"opened"отвечает за открытые и закрытые клетки, "field" само поле(Мины обозначаются числом 9). В голове алгоритм звучит примерно как "Когда в закрытых клетках остались только мины, мы выигрываем" Но как реализовать не совсем понимаю
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
16.06.2019, 13:29
Ответы с готовыми решениями:

Нужно придумать стратегию для победы в игре "Цифровые войны"
Написать игру «Цифровые войны». На экран выводятся 20 случайных цифр от 0 до 9. Ходят по очереди пользователь и компьютер. Своим ходом...

Алгоритм передвижения монстров в игре
Доброго времени суток и спасибо ,что ,по крайней мере, обратили внимание на сообщение:yahoo: Итак проблема вот в чем заключаеться -...

Алгоритм ходов компьютера в карточной игре "Дурак"
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с реализацией алгоритма ходов компьютера. Я понимаю что должно быть что-то по типу просчета количесва...

3
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
13769 / 10962 / 6491
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,236
16.06.2019, 13:38
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
bool WinPlay = true;
for(xc=0;xc<N;xc++)
{
   for(yc=0;yc<M;yc++)
   {
       if (  opened[xc][yc] && field[xc][yc] == 9)
       {
           WinPlay = false;
           break;
       }
   }
   if( !WinPlay )
      break;
}
if(WinPlay)
   cout<<"Win!!!!";
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 69
16.06.2019, 14:41  [ТС]
Попробовал вашу реализацию, но все равно не работает. Что же, буду разбираться. Вам спасибо за ответ
1
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4189 / 2644 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,911
Записей в блоге: 3
16.06.2019, 16:20
Popkornikus,
код zss прекрасен, но не нужен, увы.
Нет никакой обходимости пробегать по всем клеткам, чтобы удостовериться в своем непроигрыше.
данный обход не гарантирует победу, а только продолжение игры.

Если коротко, то алгоритм победы должен быть такой:
1. Если при открытии клетки там лежит мина то ПРОИГРЫШ!
2. Код который открывает или не открывает мину.
3. Далее сравниваем количество обнаруженных мин с общим количеством на поле.
4. Если равно, то ПОБЕДА! (Все мины открыты!)
5. Если нет, то гоуту к пункту 1.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
16.06.2019, 16:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Алгоритм хода компьютера в игре "Крестики-Нолики" на неограниченном поле
Крестики нолики на неограниченном поле

Алгоритм обхода в игре "точки"
пишу игру &quot;точки&quot; на с++ в VS form, по клику заполняю два вектора с точками, vector&lt;MyPoint&gt; One; vector&lt;MyPoint&gt; Two; мне...

Условие победы!
Никак не могу понять как сделать условие победы для игры крестики нолики на большом поле. Там где для победы надо выстроить 5 в ряд(по...

крестик-нолик - функция победы
пишу игру крестики нолики. функция bool win(int x; порверят на каждом шагу наличие на победу. Как мне писать грамотно условие...

Условие победы в крестики нолики по вертикали
Добрый вечер. Помогите найти условие победы в крестики нолики по вертикали. Есть массив - игровое поле 3x3: В данном...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru