Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 17

Найти координаты противоположных углов квадрата если известны координаты A и B

03.12.2019, 15:40. Показов 3541. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
На плоскости дан квадрат ,известны координаты двух его углов ,найти координаты оставшихся двух .


Ввод координат A и B сделал ,нахождение длины между этими точкам нашел ,но не знаю как написать функцию нахождения координат оставшихся точек квадрата
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream>
#include <cmath>
 
using namespace std;
 
float  square_func(float X1,float X2,float Y1,float Y2){
float length=sqrt((X1-X2)*(X1-X2)+(Y1-Y2)*(Y1-Y2));
 
 
 
    }
int main()
{
    float X1, X2,Y1, Y2;
    cout << "Vdtdite X1Y1 !" << endl;
    cin>>X1;
    cin>>Y1;
    cout << "Vdtdite X2Y2 !" << endl;
    cin>>X2;
    cin>>Y2;
    square_func(X1,X2,Y1,Y2);
 
    return 0;
}
Миниатюры
Найти координаты  противоположных углов квадрата  если известны координаты A и B  
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
03.12.2019, 15:40
Ответы с готовыми решениями:

Найти площадь треугольника, если известны координаты его углов
Напишите программу, которая вычисляет площадь треугольника, если известны координаты его углов. Введите координаты углов (числа...

Найти площадь треугольника, если известны координаты его вершин
1. Напишите программу, которая вычисляет площадь треугольника, если известны координаты его вершин. Вычисление площади треугольника. ...

Как найти координаты элементов матрицы, если известны их значения?
Как найти координаты элементов матрицы, если известны их значения? Например как можно обозначить элементы которые находятся на главной...

6
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для liv
5120 / 4573 / 855
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
03.12.2019, 16:35
Nikitabanan, а то, что возможны два квадрата, Вас не смущает?
Как вариант, можно искать квадрат, например, против часовой стрелки по направлению вектора (X1Y1, X2Y2)
Ну или искать оба квадрата
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.06.2017
Сообщений: 17
03.12.2019, 16:48  [ТС]
Цитата Сообщение от liv Посмотреть сообщение
Nikitabanan, а то, что возможны два квадрата, Вас не смущает?
Как вариант, можно искать квадрат, например, против часовой стрелки по направлению вектора (X1Y1, X2Y2)
Ну или искать оба квадрата
Без разницы какой квадрат ,главное чтобы был.
0
694 / 304 / 99
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 851
03.12.2019, 17:19
Математически:

Точки:

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\vec{A}=\begin{pmatrix}x_a\\ y_a\end{pmatrix}, https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\vec{B}=\begin{pmatrix}x_b\\ y_b\end{pmatrix},

Вектор от A к B:

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\vec{v_{AB}}=\vec{B}-\vec{A}

Выбираем матрицу поворота:

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?M=\begin{pmatrix}0 & 1\\ -1 & 0\end{pmatrix} или https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?M=\begin{pmatrix}0 & -1\\ 1 & 0\end{pmatrix}

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\vec{v_{BC}}=M * \vec{v_{AB}}
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\vec{C}=\vec{B}+\vec{v_{BC}}
...
0
23 / 15 / 7
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 34
03.12.2019, 17:24
Прибавь разницу между Xми к Y, а между Yми вычти из X. Из второй координаты наоборот. Примерно так, поэкспериментируй на бумажке.
0
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для liv
5120 / 4573 / 855
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
03.12.2019, 17:40
Лучший ответ Сообщение было отмечено Nikitabanan как решение

Решение

Nikitabanan, вот, нарисовал программку:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
#include <iostream>
#include <iomanip>
 
using namespace std;
 
typedef struct _point
{
    float   x;
    float   y;
}point;
 
bool square_func(point &p1, point &p2, point &p3, point &p4) 
{
    float   lenght = sqrt((p1.x - p2.x)*(p1.x - p2.x) + (p1.y - p2.y)*(p1.y - p2.y));
    float   eps = 0.000001;
 
    if (lenght)
    {
        if (fabs(p1.x - p2.x) < eps)
        {
            p4.x = p3.x = p2.x + lenght;
            p3.y = p2.y;
            p4.y = p1.y;
        }
        else if (fabs(p1.y - p2.y) < eps)
        {
            p4.y = p3.y = p2.y + lenght;
            p3.x = p2.x;
            p4.x = p1.x;
        }
        else
        {
            float k = (p2.x - p1.x) / (p2.y - p1.y);
            p4.x = p1.x + (lenght / sqrt(k*k + 1));
            p4.y = p1.y - k * (p4.x - p1.x);
            p3.x = p2.x + (lenght / sqrt(k*k + 1));
            p3.y = p2.y - k * (p3.x - p2.x);
        }
        return true;
    }
    else
        return false;
}
int main()
{
    
    point p1, p2, p3, p4;
 
    setlocale(LC_ALL, "");
 
    cout << "Введите X1Y1 !" << endl;
    cin >> p1.x;
    cin >> p1.y;
    cout << "Введите X2Y2 !" << endl;
    cin >> p2.x;
    cin >> p2.y;
    
    if (square_func(p1, p2, p3, p4))
    {
        cout << setw(5) << "x1 = " << p1.x << " " << "y1 = " << p1.y << endl;
        cout << setw(5) << "x2 = " << p2.x << " " << "y2 = " << p2.y << endl;
        cout << setw(5) << "x3 = " << p3.x << " " << "y3 = " << p3.y << endl;
        cout << setw(5) << "x4 = " << p4.x << " " << "y4 = " << p4.y << endl;
    }
 
    return 0;
}
Формулы - результат некоторых математических преобразований на бумажке

Добавлено через 9 минут
Ищется квадрат, расположенный по Х справа от отрезка
1
694 / 304 / 99
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 851
03.12.2019, 17:52
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
#include <iostream>
 
struct Vector {
  double x;
  double y;
};
 
Vector operator+(const Vector &a, const Vector &b)
{
  return {a.x + b.x, a.y + b.y};
}
 
 
Vector operator-(const Vector &a, const Vector &b)
{
  return {a.x - b.x, a.y - b.y};
}
 
Vector rotate90(const Vector &v)
{
  return {-v.y, v.x};
}
 
std::ostream &operator<<(std::ostream &o, const Vector &v)
{
  o << "{x:" << v.x << ", y:" << v.y << "}";
  return o;
}
 
void findOtherCorners(const Vector &a, const Vector &b, Vector &c, Vector &d)
{
  Vector v_ab = b - a;
  Vector v_bc = rotate90(v_ab);
  c           = b + v_bc;
  d           = a + v_bc;
}
 
int main()
{
  Vector a = {0.0, 0.0};
  Vector b = {1.0, 0.0};
  Vector c;
  Vector d;
 
  findOtherCorners(a, b, c, d);
  std::cout << "a = " << a << std::endl;
  std::cout << "b = " << b << std::endl;
  std::cout << "c = " << c << std::endl;
  std::cout << "d = " << d << std::endl;
 
  return 0;
}
2
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
03.12.2019, 17:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти площадь треугольника abc, если известны координаты его вершин
Помогите решить задачу по геометрии :найти площадь треугольника abc если известны координаты его вершин a(1,6,4) b(3,1,0) c(4,-1,-6) ...

найти меньшую среди диагоналей паралелограма АВСД если известны его координаты вершин проверить является лм даный четерёхугольник паралелограмом !
найти меньшую среди диагоналей паралелограма АВСД если известны его координаты вершин проверить является лм даный четерёхугольник...

Зная координаты углов прямоугольника, найти его периметр
Такая вот задача: имеются координаты углов прямоугольника, найти периметр. Мой код, не могу понять где ошибка(и), подскажите пожалуйста. ...

Найти координаты левого нижнего и правого верхнего углов минимального прямоугольника
Даны два прямоугольника, стороны которых параллельны и перпендикулярны осям координат. Известны координаты левого нижнего угла каждого из...

Известны координаты вершин прямоугольника ABCD: A(x1,y1), B(x2,y2), и C(x3,y3) Найти площадь и периметр
Это вектора!!! Известны координаты вершин прямоугольника ABCD: A(x1,y1), B(x2,y2), и C(x3,y3) Найти площадь и периметр C++


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru