Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.02.2020
Сообщений: 15

Вызвано необработанное исключение: нарушение доступа чтения

24.02.2020, 20:08. Показов 1068. Ответов 4

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
при компилировании такая ошибка

помогите пожалуйста
вот код
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "map.h"
#include "view.h"
#include <iostream>
#include <sstream>
using namespace sf;
////////////////////////////////////////////////////КЛАСС ИГРОКА////////////////////////
class Player {
public:
float w, h, dx, dy, x, y, speed;
int dir, playerScore, health;
bool life, onGround;//добавили переменные состояния нахождения на земле
enum { left, right, up, down, jump, stay } state;//добавляем тип перечисления - состояние объекта
String File;
Image image;
Texture texture;
Sprite sprite;
Player(String F, float X, float Y, float W, float H) {
dir = 0; speed = 0; playerScore = 0; health = 100; dx = 0; dy = 0;
life = true; onGround = false;
File = F;
w = W; h = H;
image.loadFromFile("images/" + File);
image.createMaskFromColor(Color(41, 33, 59));
texture.loadFromImage(image);
sprite.setTexture(texture);
x = X; y = Y;
sprite.setTextureRect(IntRect(0, 134, w, h));
sprite.setOrigin(w / 2, h / 2);
}
void control() {
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) {
state = left;
speed = 0.1;
//currentFrame += 0.005*time;
//if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
//p.sprite.setTextureRect(IntRect(96 * int(currentFrame), 135, 96, 54));
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right) ) {
state = right;
speed = 0.1;
// currentFrame += 0.005*time;
// if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
// p.sprite.setTextureRect(IntRect(96 * int(currentFrame), 232, 96, 54));
}
if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) && (onGround)) {
state = jump; dy = -0.4; onGround = false;//то состояние равно прыжок,прыгнули и сообщили, что мы не на земле
//currentFrame += 0.005*time;
//if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
//p.sprite.setTextureRect(IntRect(96 * int(currentFrame), 307, 96, 96));
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard:own)) {
state = down;
speed = 0.1;
//currentFrame += 0.005*time;
//if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
//p.sprite.setTextureRect(IntRect(96 * int(currentFrame), 0, 96, 96));
}
}
void update(float time)
{
control();//функция управления персонажем
switch (state)//тут делаются различные действия в зависимости от состояния
{
case right: dx = speed;break;//состояние идти вправо
case left: dx = -speed;break;//состояние идти влево
case up: break;//будет состояние поднятия наверх (например по лестнице)
case down: break;//будет состояние во время спуска персонажа (например по лестнице)
case jump: break;//здесь может быть вызов анимации
case stay: break;//и здесь тоже
}
x += dx * time;
checkCollisionWithMap(dx, 0);//обрабатываем столкновение по Х
y += dy * time;
checkCollisionWithMap(0, dy);//обрабатываем столкновение по Y
sprite.setPosition(x + w / 2, y + h / 2); //задаем позицию спрайта в место его центра
if (health <= 0) { life = false; }
if (health > 100) { health = 100; }
dy = dy + 0.0015 * time;//делаем притяжение к земле
}
float getplayercoordinateX() {
return x;
}
float getplayercoordinateY() {
return y;
}
void checkCollisionWithMap(float Dx, float Dy)//ф ция проверки столкновений с картой
{
for (int i = y / 32; i < (y + h) / 32; i++)
//проходимся по элементам карты
for (int j = x / 32; j < (x + w) / 32; j++)
{
if (TileMap[i][j] == 'g')//если элемент наш тайлик земли? то
{
if (Dy > 0) { y = i * 32 - h; dy = 0; onGround = true; }//по Y вниз=>идем в пол(стоим на месте) или падаем. В этот момент надо вытолкнуть персонажа и поставить его на землю, при этом говорим что мы на земле тем самым снова можем прыгать
if (Dy < 0) { y = i * 32 + 32; dy = 0; }//столкновение с верхними краями карты(может и не пригодиться)
if (Dx > 0) { x = j * 32 - w; }//с правым краем карты
if (Dx < 0) { x = j * 32 + 32; }// с левым краем карты
}
}

}
};
class SpriteManager {//это задел на следующие уроки,прошу не обращать внимания на эти изменения)
public:
Image image;
Texture texture;
Sprite sprite;
String name;
String file;
int widthOfSprite;
int heightOfSprite;
SpriteManager(String File, String Name) {
file = File;
name = Name;
image.loadFromFile("images/" + file);
texture.loadFromImage(image);
sprite.setTexture(texture);
}
};
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "Lesson 20. kychka-pc.ru");
view.reset(FloatRect(0, 0, 640, 480));
Image map_image;
map_image.loadFromFile("images/map.png");
Texture map;
map.loadFromImage(map_image);
Sprite s_map;
s_map.setTexture(map);

Image gui_image;
gui_image.loadFromFile("images/gui.png");
Texture gui;
gui.loadFromImage(gui_image);
Sprite s_gui_health;
s_gui_health.setTexture(gui);
Sprite s_gui_score;
s_gui_score.setTexture(gui);

Font font;//шрифт
font.loadFromFile("19057.ttf");//передаем нашему шрифту файл шрифта
Text text_score("", font, 25);//создаем объект текст. закидываем в объект текст строку, шрифт, размер шрифта(в пикселях);//сам объект текст (не строка)
text_score.setFillColor(sf::Color::Green );

Font font2;//шрифт
font.loadFromFile("19057.ttf");//передаем нашему шрифту файл шрифта
Text text_time("", font, 25);//создаем объект текст. закидываем в объект текст строку, шрифт, размер шрифта(в пикселях);//сам объект текст (не строка)
text_time.setFillColor(sf::Color::Cyan);

Font font1;//шрифт
font1.loadFromFile("19057.ttf");//передаем нашему шрифту файл шрифта
Text text_health("", font, 25);//создаем объект текст. закидываем в объект текст строку, шрифт, размер шрифта(в пикселях);//сам объект текст (не строка)
text_health.setFillColor(sf::Color::Red) ;//покрасили текст в красный. если убрать эту строку, то по умолчанию он белый
//text.setStyle(sf::Text::Bold);

SpriteManager playerSprite("hero.png", "Hero");//это задел на следующие уроки,прошу не обращать внимания)
Player p("hero.png", 250, 500, 96, 54);
float currentFrame = 0;
Clock clock;
Clock gameTimeClock;
int gameTime = 0;
float dX = 0;
float dY = 0;
int tempX = 0;//временная коорд Х.Снимаем ее после нажатия прав клав мыши
int tempY = 0;//коорд Y
float distance = 0;//это расстояние от объекта до тыка курсора
while (window.isOpen())
{
float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
if (p.life) gameTime = gameTimeClock.getElapsedTime().asSeconds (); else { view.move(0.8, 0); }//игровое время в секундах идёт вперед, пока жив игрок, перезагружать как time его не надо. оно не обновляет логику игры
clock.restart();
time = time / 800;
Vector2i pixelPos = Mouse::getPosition(window);//забираем коорд курсора
Vector2f pos = window.mapPixelToCoords(pixelPos);//переводим их в игровые (уходим от коорд окна)
Event event;
///////////////////////////////////////////Управление персонажем с анимацией////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if (p.life) {
getplayercoordinateforview(p.getplayerco ordinateX(), p.getplayercoordinateY());
}
p.update(time);
window.setView(view);
window.clear();
for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
{
if (TileMap[i][j] == ' ') s_map.setTextureRect(IntRect(288, 0, 32, 32));
if (TileMap[i][j] == 's') s_map.setTextureRect(IntRect(160, 0, 32, 32));
if ((TileMap[i][j] == '0')) s_map.setTextureRect(IntRect(256, 0, 32, 32));
if ((TileMap[i][j] == 't')) s_map.setTextureRect(IntRect(96, 0, 32, 32));
if ((TileMap[i][j] == 'h')) s_map.setTextureRect(IntRect(128, 0, 32, 32));
s_map.setPosition(j * 32, i * 32);
window.draw(s_map);
}
std::ostringstream PlayerScoreString; // объявили переменную
PlayerScoreString << p.playerScore; //занесли в нее число очков, то есть формируем строку
text_score.setString("" + PlayerScoreString.str());//задаем строку тексту и вызываем сформированную выше строку методом .str()
text_score.setPosition(view.getCenter(). x - 230, view.getCenter().y - 235);//задаем позицию текста, отступая от центра камеры

std::ostringstream PlayerHealthString;
PlayerHealthString << p.health;
text_health.setString("" + PlayerHealthString.str());
text_health.setPosition(view.getCenter() .x - 320, view.getCenter().y - 235);

std::ostringstream gametimeString; // объявили переменную
gametimeString << gameTime; //занесли в нее число очков, то есть формируем строку
text_time.setString("" + gametimeString.str());//задаем строку тексту и вызываем сформированную выше строку методом .str()
text_time.setPosition(view.getCenter().x - 150, view.getCenter().y - 235);

s_gui_health.setPosition(view.getCenter( ).x - 280, view.getCenter().y - 235);
s_gui_health.setTextureRect(IntRect(32, 0, 32, 32));

s_gui_score.setPosition(view.getCenter() .x - 207, view.getCenter().y - 235);
s_gui_score.setTextureRect(IntRect(0, 3, 29, 29));
window.draw(p.sprite);
window.draw(text_score);
window.draw(text_health);
window.draw(text_time);
window.draw(s_gui_health);
window.draw(s_gui_score);
window.display();
}
return 0;
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
24.02.2020, 20:08
Ответы с готовыми решениями:

Вызвано исключение: нарушение доступа для чтения. _Parent_proxy было 0xFFFFFFFFFFFFFFF7
Товарищи, нужна помощь! В функции Space вызывается исключение, не могу понять из-за чего Если что задание звучало так: Написать...

Ошибка: Вызвано исключение: нарушение доступа для записи. this было 0xF1EAE5EB
Помогите пожалуйста. При запуске вылетает и открывается файл xutilyti. Там выскакивает ошибка Вызвано исключение: нарушение доступа для...

Ошибка: "Необработанное исключение: 0xC0000005: Нарушение прав доступа при записи"
мной написана программа #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &quot;mpi.h&quot; #include &lt;ctime&gt; #include &lt;time.h&gt; ...

4
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
24.02.2020, 20:22
Цитата Сообщение от goldbocman Посмотреть сообщение
при компилировании такая ошибка
Я не знаю, что такое TileMap - а ты там точно x и y не перепутал, может поменять циклы местами?
C++
1
2
3
for (int j = x / 32; j < (x + w) / 32; j++)
 
     for (int i = y / 32; i < (y + h) / 32; i++)
Добавлено через 2 минуты
Вернее не циклы, а i-j
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.02.2020
Сообщений: 15
24.02.2020, 20:29  [ТС]
нет, все правильно

Добавлено через 3 минуты
oleg-m1973, нет все правильно
0
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
24.02.2020, 20:34
Цитата Сообщение от goldbocman Посмотреть сообщение
нет, все правильно
Не буду спорить, возможно (несмотря на ошибку).
Посмотри хотя бы - i и j корректные в момент ошибки (в окне Видимые), не выходят за какие-то границы?
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
24.02.2020, 23:47
goldbocman, программа вылетает в отладчик с исключением, ты наводишь курсор на i на j, смотришь их значения, наводишь на Tilemap смотришь его размер. Сравниваешь. Думаешь.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
24.02.2020, 23:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Необработанное исключение в "0x77913ab3" в "x": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0xdddddddd"
вот код, нужно найти 3 минимальных положительных числа в массиве. При размере массива больше 950 в конце заполнения рандомным способом...

Вызвано исключение SFML
При сборке проекта столкнулся с ошибкой: Вызвано исключение по адресу 0x0F922786 (sfml-system-d-2.dll) в Game.exe: 0xC0000005: нарушение...

Вызвано исключение по адресу
Вызвано исключение по адресу 0x77A8E466 (ntdll.dll) в ConsoleApplication41.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу...

Необработанное исключение
Необработанное исключение по адресу 0x75BF3952 (ucrtbase.dll) в System.exe: Недопустимый параметр был передан функции, для которой...

Необработанное исключение по адресу 0x0FE6ED76
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;list&gt; #include &lt;iterator&gt; using namespace std; class Numbers { public: list&lt;char&gt;MyList; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru