0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2020
Сообщений: 3
|
||||||
1 | ||||||
Объектно ориентированная модель стрельбы по мишени группой человек24.04.2020, 01:34. Показов 1698. Ответов 1
Объясните, пожалуйста, как оно работает
//Программно промоделировать стрельбу по мишени группой человек. //Каждый человек (абстрактный класс Person) имеет свое имя, возраст (в годах) и стаж обучения стрельбе (в годах). //Люди делятся на новичков, опытных и ветеранов (потомки класса человек). //Для каждого человека определите полиморфный метод. //«Стрелять» без параметров, возвращающих логическое значение (попал – true, не попал – false). //Попадание определяется случайным образом, //причем для новичка вероятность попасть равна 0,01*стаж обучения; //для опытного = 0,05*стаж обучения стрельбе; для ветерана = 0,9 – 0,01*возраст. //Люди стреляют по очереди, начиная с первого, пока кто-то не попадет в мишень. //Стрельба прекращается после того, как кто-то попал или все выстрелили по одному разу. //После каждого выстрела нужно выводить на экран всю информацию о стреляющем и результат стрельбы. //В главной программе создайте массив из 5 людей в таком порядке: //новичок, опытный, ветеран, опытный, новичок и произведите стрельбу с выводом ее результатов.
0
|
24.04.2020, 01:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Программа стрельбы по мишени Объектно-ориентированная база Объектно-ориентированная технология Объектно-ориентированная декомпозиция |
6091 / 3449 / 1402
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,768
|
|
24.04.2020, 01:44 | 2 |
Созюя эемпляры класс, помася в коейн (маив)
затем в цик продия по им, вызываем методы стребы" и "вывод рультата на экран".
2
|
24.04.2020, 01:44 | |
24.04.2020, 01:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
объектно-ориентированная задача Нужен алгоритм оптимизации стрельбы по движущейся мишени Объектно-ориентированная сериализация сообщений Шахматы. Объектно-ориентированная программа Объектно-ориентированная программа для расчета арифметического выражения С++. Объектно-ориентированная технология программирования. Обработка матрицы с использованием иерархии классов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |