Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 9

бинарный "/": не найден оператор, принимающий правый операнд типа "const char8_t *"

14.04.2021, 16:54. Показов 1055. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
void CConfig::Load(size_t index)
{

json j;

if (std::ifstream in{ Path / (const char8_t*)Configs[index].c_str() }; in.good())
in >> j;
else return;

Reset();

read<value_t::object>(j, "A", g_Config.g_A);
read<value_t::object>(j, "C", g_Config.g_C);
read<value_t::object>(j, "P", g_Config.g_P);
read<value_t::object>(j, "V", g_Config.g_V);
read<value_t::object>(j, "S", g_Config.g_S);
read<value_t::object>(j, "H", g_Config.g_H;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.04.2021, 16:54
Ответы с готовыми решениями:

бинарный "<<": не найден оператор, принимающий правый операнд типа "const ElementType"
С массивом все работает хорошо, а с вектором выдает эту ошибку. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;vector&gt; using namespace std; ...

Ошибка C2679: бинарный '=': не найден оператор, принимающий правый операнд типа 'double'
// ConsoleApplication2.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;math.h&quot; ...

Бинарный "=": не найден оператор, принимающий правый операнд типа
#include &quot;pch.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;fstream&gt; #include &lt;iterator&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;list&gt; #include &lt;vector&gt;...

7
зомбяк
 Аватар для TRam_
1585 / 1219 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,940
14.04.2021, 17:39
Что такое Path ? Если имя файла, содержащего переменную j, находится в Path, то нужно убрать кусок с Configs[index]. Если же имя файла в Configs[index], то не понятно зачем тут преобразование в const char8_t*, когда std::ifstream имеет конструктор и из const string &.
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12919 / 6787 / 1817
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,169
14.04.2021, 17:48
Цитата Сообщение от Borsuk Посмотреть сообщение
бинарный "/": не найден оператор, принимающий правый операнд типа "const char8_t *"
И? В чем вопрос?
0
Она кричала хватит
 Аватар для live_4_ever
41 / 42 / 7
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 112
14.04.2021, 18:04
Цитата Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Что такое Path
Если не ошибаюсь ТС балуется с библиотекой filesystem. Там перегружен '/' для конкатенации путей.
Объекты класса path должны хранить путь к файловой системе.

Добавлено через 1 минуту
Borsuk, скинь полный код, а то не понятно ничего
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 4
14.04.2021, 18:16
Фулл код...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
#include "main.h"
 
#include <windows.h>
#include <tchar.h>
 
#include <iostream>
#include <filesystem>
#include <stdio.h>
#include <locale>
#include <windows.h>
#include <cstdlib>
#include <string.h>
#include <fstream>
#include <math.h>
 
using namespace std;
 
using char8_t = unsigned char;
struct stConfig g_Config;
CConfig* pConfig;
 
using json = nlohmann::basic_json<std::map, std::vector, std::string, bool, std::int64_t, std::uint64_t, float>;
using value_t = json::value_t;
 
CConfig::CConfig(const char* szName)
{
    memset(g_Config.g_Aimbot.bAimbotEnabled, false, sizeof(g_Config.g_Aimbot.bAimbotEnabled));
 
    for (int i = 22; i <= 34; i++)
    {
        g_Config.g_Aimbot.iAimbotConfig[i][RANGE] = 1;
        g_Config.g_Aimbot.iAimbotConfig[i][SILENT] = 1;
        g_Config.g_Aimbot.iAimbotConfig[i][SMOOTH] = 1;
    }
 
    if (PWSTR pathToDocuments; SUCCEEDED(SHGetKnownFolderPath(FOLDERID_Documents, 0, nullptr, &pathToDocuments)))
    {
        Path = pathToDocuments;
        Path /= szName;
        CoTaskMemFree(pathToDocuments);
    }
 
    listConfigs();
}
 
#define WRITE(name, valueName) to_json(j[name], o.valueName, dummy.valueName)
 
template <typename T>
static void to_json(json& j, const T& o, const T& dummy)
{
    if (o != dummy)
        j = o;
}
 
static void to_json(json& j, const ImVec4& o, const ImVec4& dummy)
{
    j[0] = o.x;
    j[1] = o.y;
    j[2] = o.z;
    j[3] = o.w;
}
 
static void to_json(json& j, const stConfig::stAimbot& o, const stConfig::stAimbot& dummy = {})
{
    WRITE("bAimbot", bAimbot);
    WRITE("bSilent", bSilent);
    WRITE("bSmooth", bSmooth);
    WRITE("bProAim", bProAim);
    WRITE("bTriggerbot", bTriggerbot);
 
    for (int i = 22; i <= 34; i++)
    {
        WRITE(mapWeapons[i].szName + " Range", iAimbotConfig[i][RANGE]);
        WRITE(mapWeapons[i].szName + " Silent", iAimbotConfig[i][SILENT]);
        WRITE(mapWeapons[i].szName + " Smooth", iAimbotConfig[i][SMOOTH]);
        WRITE(mapWeapons[i].szName + " Enabled", bAimbotEnabled[i]);
    }
 
    WRITE("fSilentAccuracy", fSilentAccuracy);
    WRITE("bSmoothIsFire", bSmoothIsFire);
    WRITE("bStopOnBody", bStopOnBody);
    WRITE("bSmoothLockY", bSmoothLockY);
    WRITE("bTriggerDelay", bTriggerDelay);
    WRITE("iTriggerDelay", iTriggerDelay);
    WRITE("bTriggerSync", bTriggerSync);
    WRITE("bTeamProtect", bTeamProtect);
    WRITE("bLockThroughObjects", bLockThroughObjects);
    WRITE("bIgnoreMaxDistance", bIgnoreMaxDistance);
    WRITE("bIgnoreAFK", bIgnoreAFK);
    WRITE("bIgnoreEverything", bIgnoreEverything);
    WRITE("iRangeStyle", iRangeStyle);
    WRITE("bDrawRange", bDrawRange);
    WRITE("bDrawTracer", bDrawTracer);
    WRITE("fOutlineThickness", fOutlineThickness);
    WRITE("colorRange", colorRange);
}
 
static void to_json(json& j, const stConfig::stCombat& o, const stConfig::stCombat& dummy = {})
{
    WRITE("bNoReload", bNoReload);
    WRITE("bAllowCBug", bAllowCBug);
    WRITE("bCBugFreeze", bCBugFreeze);
    WRITE("bCBugAnim", bCBugAnim);
    WRITE("bCBugText", bCBugText);
    WRITE("bCBugWeapon", bCBugWeapon);
    WRITE("bRapidFire", bRapidFire);
    WRITE("fRapidFire", fRapidFire);
    WRITE("bFastCrosshair", bFastCrosshair);
    WRITE("bNoRecoil", bNoRecoil);
    WRITE("bWeaponSwitcher", bWeaponSwitcher);
    WRITE("bFastSwitch", bFastSwitch);
    WRITE("bAutoScroll", bAutoScroll);
    WRITE("bAutoCBug", bAutoCBug);
    WRITE("iCBugDelay", iCBugDelay);
}
 
static void to_json(json& j, const stConfig::stPlayer& o, const stConfig::stPlayer& dummy = {})
{
    WRITE("bAntiStun", bAntiStun);
    WRITE("iAntiStunChance", iAntiStunChance);
    WRITE("bFastRotation", bFastRotation);
    WRITE("iFastRotation", iFastRotation);
    WRITE("bFastSprint", bFastSprint);
    WRITE("fFastSprint", fFastSprint);
    WRITE("bAirBreak", bAirBreak);
    WRITE("iAirBreak", iAirBreak);
    WRITE("bMapRun", bMapRun);
    WRITE("iMapRun", iMapRun);
    WRITE("bInfiniteRun", bInfiniteRun);
    WRITE("bInfiniteOxygen", bInfiniteOxygen);
    WRITE("bNoFall", bNoFall);
    WRITE("bMegaJump", bMegaJump);
    WRITE("fMegaJump", fMegaJump);
    WRITE("bChangeSkin", bChangeSkin);
    WRITE("iSkinID", iSkinID);
    WRITE("bFastRespawn", bFastRespawn);
    WRITE("bUpsideMode", bUpsideMode);
    WRITE("bInvertWalk", bInvertWalk);
    WRITE("bShakeMode", bShakeMode);
    WRITE("bInvalidAimZ", bInvalidAimZ);
    WRITE("bInvisible", bInvisible);
    WRITE("bFakeLag", bFakeLag);
    WRITE("iFakeLag", iFakeLag);
    WRITE("bStopOnExitVehicle", bStopOnExitVehicle);
    WRITE("iStopOnExitVehicle", iStopOnExitVehicle);
    WRITE("bAutoBikeSpam", bAutoBikeSpam);
    WRITE("bMotorBikeSpam", bMotorBikeSpam);
}
 
static void to_json(json& j, const stConfig::stVisuals& o, const stConfig::stVisuals& dummy = {})
{
    WRITE("bNameTagsESP", bNameTagsESP);
    WRITE("bWeaponESP", bWeaponESP);
    WRITE("bSnipelineESP", bSnipelineESP);
    WRITE("iSnipelineStyle", iSnipelineStyle);
    WRITE("bBoxESP", bBoxESP);
    WRITE("iBoxStyle", iBoxStyle);
    WRITE("bBoneESP", bBoneESP);
    WRITE("bDistanceESP", bDistanceESP);
    WRITE("bChamsESP", bChamsESP);
    WRITE("fESPThickness", fESPThickness);
    WRITE("bESPTeammates", bESPTeammates);
    WRITE("bESPCustomColors", bESPCustomColors);
    WRITE("bFilledBox", bFilledBox);
    WRITE("colorVisible", colorVisible);
    WRITE("colorNotVisible", colorNotVisible);
    WRITE("bVehicleNameTagsESP", bVehicleNameTagsESP);
    WRITE("bVehicleHPESP", bVehicleHPESP);
    WRITE("bVehicleStatusESP", bVehicleStatusESP);
    WRITE("bVehicleEngineESP", bVehicleEngineESP);
    WRITE("bVehicleDistanceESP", bVehicleDistanceESP);
    WRITE("bVehicleBoundingBoxESP", bVehicleBoundingBoxESP);
    WRITE("bDMGInformer", bDMGInformer);
    WRITE("iFontSize", iFontSize);
    WRITE("fDMGTick", fDMGTick);
    WRITE("colorDMG", colorDMG);
    WRITE("bFPSFuncs", bFPSFuncs);
    WRITE("bFPSUnlock", bFPSUnlock);
    WRITE("bFPSBoost", bFPSBoost);
    WRITE("bFakeFPS", bFakeFPS);
    WRITE("iMinFPS", iMinFPS);
    WRITE("iMaxFPS", iMaxFPS);
    WRITE("bNoDrugsEffect", bNoDrugsEffect);
    WRITE("bAspectRatio", bAspectRatio);
    WRITE("fAspectRatio", fAspectRatio);
    WRITE("bWeatherChanger", bWeatherChanger);
    WRITE("iWeather", iWeather);
    WRITE("bTimeChanger", bTimeChanger);
    WRITE("iTime", iTime);
}
 
static void to_json(json& j, const stConfig::stStyle& o, const stConfig::stStyle& dummy = {})
{
    for (int i = 0; i < ImGuiCol_COUNT; i++)
        WRITE(ImGui::GetStyleColorName(i), vecTheme[i]);
    WRITE("iTheme", iTheme);
    WRITE("iCheckbox", iCheckbox);
}
 
static void to_json(json& j, const stConfig::stHotkeys& o, const stConfig::stHotkeys& dummy = {})
{
    WRITE("iWeaponSwitch", iWeaponSwitch);
    WRITE("iAutoBikeSpam", iAutoBikeSpam);
    WRITE("iMotorBikeSpam", iMotorBikeSpam);
}
 
void removeEmptyObjects(json& j)
{
    for (auto it = j.begin(); it != j.end();) {
        auto& val = it.value();
        if (val.is_object() || val.is_array())
            removeEmptyObjects(val);
        if (val.empty() && !j.is_array())
            it = j.erase(it);
        else
            ++it;
    }
}
 
template <value_t Type, typename T>
static typename std::enable_if_t<!std::is_same_v<T, bool>> read(const json& j, const char* key, T& o)
{
    if (!j.contains(key))
        return;
 
    if (const auto& val = j[key]; val.type() == Type)
        val.get_to(o);
}
 
static void read(const json& j, const char* key, bool& o)
{
    if (!j.contains(key))
        return;
 
    if (const auto& val = j[key]; val.type() == value_t::boolean)
        val.get_to(o);
}
 
static void read(const json& j, const char* key, float& o)
{
    if (!j.contains(key))
        return;
 
    if (const auto& val = j[key]; val.type() == value_t::number_float)
        val.get_to(o);
}
 
static void read(const json& j, const char* key, int& o)
{
    if (!j.contains(key))
        return;
 
    if (const auto& val = j[key]; val.is_number_integer())
        val.get_to(o);
}
 
template <typename T, size_t Size>
static void read(const json& j, const char* key, std::array<T, Size>& o)
{
    if (!j.contains(key))
        return;
 
    if (const auto& val = j[key]; val.type() == value_t::array && val.size() == o.size()) {
        for (std::size_t i = 0; i < val.size(); ++i) {
            if (!val[i].empty())
                val[i].get_to(o[i]);
        }
    }
}
 
static void read(const json& j, const char* key, ImVec4& o)
{
    std::array<float, 4> temp;
    read(j, key, temp);
    o = ImVec4(temp[0], temp[1], temp[2], temp[3]);
}
 
static void from_json(const json& j, stConfig::stAimbot& r)
{
    read(j, "bAimbot", r.bAimbot);
    read(j, "bSilent", r.bSilent);
    read(j, "bSmooth", r.bSmooth);
    read(j, "bProAim", r.bProAim);
    read(j, "bTriggerbot", r.bTriggerbot);
 
    for (int i = 22; i <= 34; i++)
    {
        read(j, (mapWeapons[i].szName + " Range").c_str(), r.iAimbotConfig[i][RANGE]);
        read(j, (mapWeapons[i].szName + " Silent").c_str(), r.iAimbotConfig[i][SILENT]);
        read(j, (mapWeapons[i].szName + " Smooth").c_str(), r.iAimbotConfig[i][SMOOTH]);
        read(j, (mapWeapons[i].szName + " Enabled").c_str(), r.bAimbotEnabled[i]);
    }
 
    read(j, "fSilentAccuracy", r.fSilentAccuracy);
    read(j, "bSmoothIsFire", r.bSmoothIsFire);
    read(j, "bStopOnBody", r.bStopOnBody);
    read(j, "bSmoothLockY", r.bSmoothLockY);
    read(j, "bTriggerDelay", r.bTriggerDelay);
    read(j, "iTriggerDelay", r.iTriggerDelay);
    read(j, "bTriggerSync", r.bTriggerSync);
    read(j, "bTeamProtect", r.bTeamProtect);
    read(j, "bLockThroughObjects", r.bLockThroughObjects);
    read(j, "bIgnoreMaxDistance", r.bIgnoreMaxDistance);
    read(j, "bIgnoreAFK", r.bIgnoreAFK);
    read(j, "bIgnoreEverything", r.bIgnoreEverything);
    read(j, "iRangeStyle", r.iRangeStyle);
    read(j, "bDrawRange", r.bDrawRange);
    read(j, "bDrawTracer", r.bDrawTracer);
    read(j, "fOutlineThickness", r.fOutlineThickness);
    read(j, "colorRange", r.colorRange);
}
 
static void from_json(const json& j, stConfig::stCombat& r)
{
   read(j, "bNoReload", r.bNoReload);
   read(j, "bAllowCBug", r.bAllowCBug);
   read(j, "bCBugFreeze", r.bCBugFreeze);
   read(j, "bCBugAnim", r.bCBugAnim);
   read(j, "bCBugText", r.bCBugText);
   read(j, "bCBugWeapon", r.bCBugWeapon);
   read(j, "bRapidFire", r.bRapidFire);
   read(j, "fRapidFire", r.fRapidFire);
   read(j, "bFastCrosshair", r.bFastCrosshair);
   read(j, "bNoRecoil", r.bNoRecoil);
   read(j, "bWeaponSwitcher", r.bWeaponSwitcher);
   read(j, "bFastSwitch", r.bFastSwitch);
   read(j, "bAutoScroll", r.bAutoScroll);
   read(j, "bAutoCBug", r.bAutoCBug);
   read(j, "iCBugDelay", r.iCBugDelay);
}
 
static void from_json(const json& j, stConfig::stPlayer& r)
{
    read(j, "bAntiStun", r.bAntiStun);
    read(j, "iAntiStunChance", r.iAntiStunChance);
    read(j, "bFastRotation", r.bFastRotation);
    read(j, "iFastRotation", r.iFastRotation);
    read(j, "bFastSprint", r.bFastSprint);
    read(j, "fFastSprint", r.fFastSprint);
    read(j, "bAirBreak", r.bAirBreak);
    read(j, "iAirBreak", r.iAirBreak);
    read(j, "bMapRun", r.bMapRun);
    read(j, "iMapRun", r.iMapRun);
    read(j, "bInfiniteRun", r.bInfiniteRun);
    read(j, "bInfiniteOxygen", r.bInfiniteOxygen);
    read(j, "bNoFall", r.bNoFall);
    read(j, "bMegaJump", r.bMegaJump);
    read(j, "fMegaJump", r.fMegaJump);
    read(j, "bChangeSkin", r.bChangeSkin);
    read(j, "iSkinID", r.iSkinID);
    read(j, "bFastRespawn", r.bFastRespawn);
    read(j, "bUpsideMode", r.bUpsideMode);
    read(j, "bInvertWalk", r.bInvertWalk);
    read(j, "bShakeMode", r.bShakeMode);
    read(j, "bInvalidAimZ", r.bInvalidAimZ);
    read(j, "bInvisible", r.bInvisible);
    read(j, "bFakeLag", r.bFakeLag);
    read(j, "iFakeLag", r.iFakeLag);
    read(j, "bStopOnExitVehicle", r.bStopOnExitVehicle);
    read(j, "iStopOnExitVehicle", r.iStopOnExitVehicle);
    read(j, "bAutoBikeSpam", r.bAutoBikeSpam);
    read(j, "bMotorBikeSpam", r.bMotorBikeSpam);
}
 
static void from_json(const json& j, stConfig::stVisuals& r)
{
    read(j, "bNameTagsESP", r.bNameTagsESP);
    read(j, "bWeaponESP", r.bWeaponESP);
    read(j, "bSnipelineESP", r.bSnipelineESP);
    read(j, "iSnipelineStyle", r.iSnipelineStyle);
    read(j, "bBoxESP", r.bBoxESP);
    read(j, "iBoxStyle", r.iBoxStyle);
    read(j, "bBoneESP", r.bBoneESP);
    read(j, "bDistanceESP", r.bDistanceESP);
    read(j, "bChamsESP", r.bChamsESP);
    read(j, "fESPThickness", r.fESPThickness);
    read(j, "bESPTeammates", r.bESPTeammates);
    read(j, "bESPCustomColors", r.bESPCustomColors);
    read(j, "bFilledBox", r.bFilledBox);
    read(j, "colorVisible", r.colorVisible);
    read(j, "colorNotVisible", r.colorNotVisible);
    read(j, "bVehicleNameTagsESP", r.bVehicleNameTagsESP);
    read(j, "bVehicleHPESP", r.bVehicleHPESP);
    read(j, "bVehicleStatusESP", r.bVehicleStatusESP);
    read(j, "bVehicleEngineESP", r.bVehicleEngineESP);
    read(j, "bVehicleDistanceESP", r.bVehicleDistanceESP);
    read(j, "bVehicleBoundingBoxESP", r.bVehicleBoundingBoxESP);
    read(j, "bDMGInformer", r.bDMGInformer);
    read(j, "iFontSize", r.iFontSize);
    read(j, "fDMGTick", r.fDMGTick);
    read(j, "colorDMG", r.colorDMG);
    read(j, "bFPSFuncs", r.bFPSFuncs);
    read(j, "bFPSUnlock", r.bFPSUnlock);
    read(j, "bFPSBoost", r.bFPSBoost);
    read(j, "bFakeFPS", r.bFakeFPS);
    read(j, "iMinFPS", r.iMinFPS);
    read(j, "iMaxFPS", r.iMaxFPS);
    read(j, "bNoDrugsEffect", r.bNoDrugsEffect);
    read(j, "bAspectRatio", r.bAspectRatio);
    read(j, "fAspectRatio", r.fAspectRatio);
    read(j, "bWeatherChanger", r.bWeatherChanger);
    read(j, "iWeather", r.iWeather);
    read(j, "bTimeChanger", r.bTimeChanger);
    read(j, "iTime", r.iTime);
}
 
static void from_json(const json& j, stConfig::stStyle& r)
{
    for (int i = 0; i < ImGuiCol_COUNT; i++)
        read(j, ImGui::GetStyleColorName(i), r.vecTheme[i]);
    read(j, "iTheme", r.iTheme);
    read(j, "iCheckbox", r.iCheckbox);
}
 
static void from_json(const json& j, stConfig::stHotkeys& r)
{
    read(j, "iWeaponSwitch", r.iWeaponSwitch);
    read(j, "iAutoBikeSpam", r.iAutoBikeSpam);
    read(j, "iMotorBikeSpam", r.iMotorBikeSpam);
}
 
void CConfig::Load(size_t index)
{
 
    json j;
 
    if (std::ifstream in{ Path / (const char8_t*)Configs[index].c_str() }; in.good())
        in >> j;
    else return;
 
    Reset();
 
    read<value_t::object>(j, "Aimbot", g_Config.g_Aimbot);
    read<value_t::object>(j, "Combat", g_Config.g_Combat);
    read<value_t::object>(j, "Player", g_Config.g_Player);
    read<value_t::object>(j, "Visuals", g_Config.g_Visuals);
    read<value_t::object>(j, "Style", g_Config.g_Style);
    read<value_t::object>(j, "Hotkeys", g_Config.g_Hotkeys);
}
 
void CConfig::Save(size_t index)
{
    std::error_code ec;
    std::filesystem::create_directory(Path, ec);
    
    if (std::ofstream out{ Path / (const char8_t*)Configs[index].c_str() }; out.good()) 
    {
        json j;
        j["Aimbot"] = g_Config.g_Aimbot;
        j["Combat"] = g_Config.g_Combat;
        j["Player"] = g_Config.g_Player;
        j["Visuals"] = g_Config.g_Visuals;
        j["Style"] = g_Config.g_Style;
        j["Hotkeys"] = g_Config.g_Hotkeys;
 
        removeEmptyObjects(j);
        out << std::setw(2) << j;
    }
}
 
void CConfig::Add(const char* szName)
{
    if (*szName && std::find(Configs.cbegin(), Configs.cend(), szName) == Configs.cend()) 
    {
        Configs.emplace_back(szName);
        Save(Configs.size() - 1);
    }
}
 
void CConfig::Remove(size_t index)
{
    std::error_code ec;
    std::filesystem::remove(Path / (const char8_t*)Configs[index].c_str(), ec);
    Configs.erase(Configs.cbegin() + index);
}
 
void CConfig::Rename(size_t item, const char* szName)
{
    std::error_code ec;
    std::filesystem::rename(Path / (const char8_t*)Configs[item].c_str(), Path / (const char8_t*)szName, ec);
    Configs[item] = szName;
}
 
void CConfig::Reset()
{
    g_Config.g_Aimbot = {};
    g_Config.g_Combat = {};
    g_Config.g_Player = {};
    g_Config.g_Visuals = {};
    g_Config.g_Style = {};
    g_Config.g_Hotkeys = {};
}
 
void CConfig::listConfigs()
{
    Configs.clear();
 
    std::error_code ec;
    std::transform(std::filesystem::directory_iterator{ Path, ec },
        std::filesystem::directory_iterator{ },
        std::back_inserter(Configs),
        [](const auto& entry) { return std::string{ (const char*)entry.path().filename().u8string().c_str() }; });
}
0
зомбяк
 Аватар для TRam_
1585 / 1219 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,940
14.04.2021, 18:29
Цитата Сообщение от Bybziekas Посмотреть сообщение
Фулл код...
Нет "main.h"
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 4
14.04.2021, 18:42
Держи...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#pragma once
 
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <string>
#include <stdlib.h>
#include <vector>
#include <memory>
#include <Psapi.h>
#include <ShlObj.h>
#include <filesystem>
#include <map>
#include <random>
#include <algorithm>
 
#include "detours.h"
#pragma comment(lib, "detours.lib")
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
 
#include "plugin.h"
#include "CWorld.h"
#include "CCamera.h"
#include "CAnimManager.h"
#include "CStreaming.h"
#include "CRunningScript.h"
#include "CPlayerPed.h"
#include "CModelInfo.h"
#include "CDraw.h"
#include "CMenuManager.h"
#include "CClock.h"
#include "CWeather.h"
#include "CRadar.h"
#include "CTxdStore.h"
#include "CTaskSimpleRunNamedAnim.h"
#include "ePedBones.h"
#include "extensions/ScriptCommands.h"
 
#include "imgui.h"
#include "imgui_impl_dx9.h"
#include "imgui_impl_win32.h"
#include "imgui_render.h"
#include "imgui_custom.h"
 
#include "Cheat.h"
#include "json.hpp"
#include "Config.h"
#include "Secure.h"
 
#include "Structs.h"
#include "Memory.h"
#include "Textures.h"
#include "Icons.h"
 
#include "SAMP.h"
 
#include "Hooks.h"
 
#include "KeyHook.h"
#include "MathStuff.h"
#include "Utils.h"
 
#include "D3DHook.h"
 
#include "BitStream.h"
#include "RakClient.h"
 
#include "Rainbow.h"
#include "Aimbot.h"
#include "Combat.h"
#include "Player.h"
#include "Visuals.h"
 
#include "Menu.h"
 
extern HMODULE g_hModule;
0
Она кричала хватит
 Аватар для live_4_ever
41 / 42 / 7
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 112
14.04.2021, 20:06
Цитата Сообщение от Bybziekas Посмотреть сообщение
if (std::ifstream in{ Path / (const char8_t*)Configs[index].c_str() };
Цитата Сообщение от Bybziekas Посмотреть сообщение
std::filesystem::create_directory(Path, ec);
if (std::ofstream out{ Path / (const char8_t*)Configs[index].c_str() };
Что у вас Path? Это объект класса path? (path Path?) Что вы туда передаете? Зачем вам надо делать явное приведение (const char8_t*)? И т.д и т.п. Странно, с таким серьёзным кодом застрять на таком месте. Короче, ответ на ваш вопрос находится здесь. Не лишним будет почитать и это.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.04.2021, 20:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Error C2679: бинарный "=": не найден оператор, принимающий правый операнд типа
Сразу скажу что в с++ полный ноль. Но есть потребность решить такую вот задачу: Нужно собрать систему распознавания и слежения за лицами...

Ошибка C2679 бинарный "<<": не найден оператор, принимающий правый операнд типа
void SerializeInstitute(ofstream&amp; fileStream, Institute imi) { fileStream &lt;&lt; &quot;Course{\n&quot; &lt;&lt; endl &lt;&lt; &quot;Students: &quot; &lt;&lt;...

Ошибка : бинарный "<<": не найден оператор, принимающий правый операнд типа point
В задаче нужно найти две наиболее удаленные друг от друга очки. выдает следующую ошибку: error C2679: бинарный &quot;&lt;&lt;&quot;: не...

Возвращение кортежа - error C2679: бинарный "=": не найден оператор, принимающий правый операнд типа
Привет есть функция, которая возвращает кортеж tuple&lt;X**, Math, int, int, std::vector&lt;std::vector&lt;int&gt;&gt;*&gt; я её...

Ошибка "не найден оператор, принимающий правый операнд типа "const std::string" "
Привет. Подчеркивает Name. Как можно обратиться к public string из класса наследника? 1) Класс Dog должен являться наследником класса...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru