Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.08.2021
Сообщений: 8

Почему после остается след, хоть я и заменяю его на пробел?

18.09.2021, 11:07. Показов 644. Ответов 0
Метки c++ (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Проблема заключается в том, что я приказываю букве U двигаться рандомно, но после своего движения заменять свою последнюю точку на пробел. Однако он этого не делает, и везде остается его копия. Строки: 138-174
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>
#include "Win10.h"
#define ROW 5
#define COL 10
#define RAND(Min, Max) (rand() % ((Max) - (Min) + 1) + (Min));
using namespace std;
void MenuChoice()
{
    SetColor(2, 4);
}
void Menu()
{
    SetColor(4, 2);
}
void stdcmd()
{
    SetColor(0, 15);
}
void Print();
bool stop = 0;
int updown = 0;
bool gamecon = 0;
int main()
{
    system("chcp 1251 > nul");
    srand((unsigned int)time(0));
    CursorHide();
    Print();
}
void Coutauthor()
{
    stop = 1;
    stdcmd();
    system("cls");
    cout << "Создатель игры: Чел\nГруппа: SDP: 211-2\nНажмите любую кнопку для продолжения...";
    stdcmd();
    int wait = _getch();
    system("cls");
    stop = 0;
}
char pole[16][72]
{
    "#*#####*##################*#######*#",
    "#*#####*######   @   #####*#######*#",
    "#**************## ##***************#",
    "#*#####*# ####### ####### #*######*#",
    "#*******#       # #       #********#",
    "#######*# #####     ##### #*########",
    "#######*#    #### ####    #*########",
    "#######*#    # U   E #    #*########",
    "*********    # K   D #    **********",
    "#######* *  *#########* *  *########",
    "#######* *  *         * *  *########",
    "#************###########***********#",
    "#*###*#*####*###########*#*###*###*#",
    "#*****#*####*************#*###*****#",
    "#*#####*##################*#######*#"
};
void Game()
{
    int check = 0;
    stdcmd();
    system("cls");
    int polerow = 10, polecol = 15;
    int Row = 1, Col = 17;
    int RowVrag1 = 7, ColVrag1 = 15;
    int vrag1;
    while (gamecon == 0)
    {
        for (int i = 0; i < 15; i++)
        {
            SetPos(polerow + i, polecol);
            for (int j = 0; j < 36; j++)
            {
                if (pole[i][j] == '#')
                {
                    SetColor(0x3); cout << char(35);
                }
                else if (pole[i][j] == '*')
                {
                    SetColor(0x2); cout << char(42);
                }
                else if (pole[i][j] == 'U')
                {
                    SetColor(0x4); cout << char(85);
                }
                else if (pole[i][j] == '@')
                {
                    SetColor(0xE);
                    cout << char(64);
                }
                else
                {
                    cout << pole[i][j];
                }
            }
        }
        int step = _getch();
        switch (step)
        {
        case _KEY::RIGHT:
            if (pole[Row][Col + 1] != '#')
            {
                pole[Row][Col] = ' ';
                Col++;
                pole[Row][Col] = '@';
            }
            break;
        case _KEY::LEFT:
            if (pole[Row][Col - 1] != '#')
            {
                pole[Row][Col] = ' ';
                Col--;
                pole[Row][Col] = '@';
            }
            break;
        case _KEY::UP:
            if (pole[Row - 1][Col] != '#')
            {
                pole[Row][Col] = ' ';
                Row--;
                pole[Row][Col] = '@';
            }
            break;
        case _KEY::DOWN:
            if (pole[Row + 1][Col] != '#')
            {
                pole[Row][Col] = ' ';
                Row++;
                pole[Row][Col] = '@';
            }
            break;
        }
        vrag1 = RAND(0, 1000);
        CursorHide();
        if (vrag1 <= 250)
        {
            if (pole[RowVrag1][ColVrag1 + 1] != '#')
            {
                pole[RowVrag1][ColVrag1] == ' ';
                ColVrag1++;
                pole[RowVrag1][ColVrag1] = 'U';
            }
        }
        else if (vrag1 <= 500 && vrag1 > 250)
        {
            if (pole[RowVrag1][ColVrag1 - 1] != '#')
            {
                pole[RowVrag1][ColVrag1] == ' ';
                ColVrag1--;
                pole[RowVrag1][ColVrag1] = 'U';
            }
        }
        else if (vrag1 <= 750 && vrag1 > 500)
        {
            if (pole[RowVrag1 - 1][ColVrag1] != '#')
            {
                pole[RowVrag1][ColVrag1] == ' ';
                RowVrag1--;
                pole[RowVrag1][ColVrag1] = 'U';
            }
        }
        else
        {
            if (pole[RowVrag1 + 1][ColVrag1] != '#')
            {
                pole[RowVrag1][ColVrag1] == ' ';
                RowVrag1++;
                pole[RowVrag1][ColVrag1] = 'U';
            }
        }
    }
}
void Print()
{
    while (stop == 0)
    {
        if (updown == 0)
        {
            SetPos(ROW, COL); MenuChoice(); cout << "  Начать игру  ";
        }
        else
        {
            SetPos(ROW, COL); Menu(); cout << "  Начать игру  ";
        }
        if (updown == 1)
        {
            SetPos(ROW + 1, COL); MenuChoice(); cout << " Поменять цвет ";
        }
        else
        {
            SetPos(ROW + 1, COL); Menu(); cout << " Поменять цвет ";
        }
        if (updown == 2)
        {
            SetPos(ROW + 2, COL); MenuChoice(); cout << "  Статистика   ";
        }
        else
        {
            SetPos(ROW + 2, COL); Menu(); cout << "  Статистика   ";
        }
        if (updown == 3)
        {
            SetPos(ROW + 3, COL); MenuChoice(); cout << "   Создатели   ";
        }
        else
        {
            SetPos(ROW + 3, COL); Menu(); cout << "   Создатели   ";
        }
        if (updown == 4)
        {
            SetPos(ROW + 4, COL); MenuChoice(); cout << "  Выйти с игры ";
        }
        else
        {
            SetPos(ROW + 4, COL); Menu(); cout << "  Выйти с игры ";
        }
        int choice = _getch();
        switch (choice)
        {
        case _KEY::DOWN:
            if (updown < 4)
            {
                updown++;
            }
            else
            {
                updown = 0;
            }
            break;
        case _KEY::UP:
            if (updown > 0)
            {
                updown--;
            }
            else
            {
                updown = 4;
            }
            break;
        case _KEY::ENTER:
            if (updown == 0)
            {
                Game();
            }
            if (updown == 1)
            {
                //Colorchange();
            }
            if (updown == 2)
            {
                //Stat();
            }
            if (updown == 3)
            {
                Coutauthor();
            }
            if (updown == 4)
            {
                stdcmd();
                system("cls");
                stop = 1;
            }
        }
    }
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
18.09.2021, 11:07
Ответы с готовыми решениями:

После движения шарика остается след
Private Sub Timer1_Tick(sender As Object, e As EventArgs) Handles Timer1.Tick Dim Mercuriy As Graphics = Me.CreateGraphics ...

Почему при перемещении объекта остается "след" от него?
Почему при перемещении объекта остается &quot;след&quot; от него? Цель: переместить объект. Знаю, что glTranslate можно использовать, но вопрос в...

JS анимация. Остается след
Здравствуйте. Надо нарисовать с помощью Canvas и JavaScript анимацию падающего примитива. Так вот. Как сделать так, чтобы он не оставлял...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
18.09.2021, 11:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему после удаление cookies акк остается авторизованным?
Вот мой код в конце скрин показывает что выполнена авторизация на акк Browser.Start(); Browser.Size = true; ...

Остаётся след мышки снизу
Помогите.. Проблема уже довольно давно.. когда отвожу мышь от нижней панели, остаётся след, как будто она там осталась.. я лучше скрины...

На фоне остается след от анимации
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с этой проблемой, повторюсь - остается след на фоновой картинке, и мигает все. Двигается гусеница....

Движение шарика - остается след от движения
Всем привет! Помогите пожалуйста дописать программу! Есть шарик, который перемещается в прямоугольнике. Проблема в том что прямоугольник...

Остается след блока при перемещении
В общем раньше не встречался с такими проблемами. Да и не верстаю я уже ооочень долго но наконец-то мои навыки мне пригодились снова....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru