Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2021
Сообщений: 71

Игра змейка

19.12.2021, 17:48. Показов 321. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Это игра на пародию змейки, всё сделал что хотел здесь, но как сделать чтобы пробелы при увеличении хвоста не двигали зону, не могу разобраться, вот код

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;
 
bool gameOver;
bool flag = false;
const int width = 20;
const int height = 20;
int x, y, fruitX, fruitY, score;
int tailX[100], tailY[100];
int nTail;
enum eDirection { STOP = 0, LEFT, RIGHT, UP, DOWN };
eDirection dir;
 
 
void Setup() {
    gameOver = false;
    dir = STOP;
    x = width / 2 - 1;
    y = height / 2 - 1;
    fruitX = rand() % width;
    fruitY = rand() % height;
    score = 0;
}
 
void Draw() {
    system("cls");
    for (int i = 0; i < width + 1; i++)
        cout << "#";
    cout << endl;
 
    for (int i = 0; i < height; i++) {
        for (int j = 0; j < width; j++) {
            if (j == 0 || j == width - 1)
                cout << "#";
            if (i == y && j == x)
                cout << "0";
            else if (i == fruitY && j == fruitX)
                cout << "F";
            else {
                bool print = false;
                for (int k = 0; k < nTail; k++) {
                    if (tailX[k] == j && tailY[k] == i) {
                        print = true;
                        if (!flag)
                            cout << "o";
                    }
                }
                if (!print)
                    cout << " ";
            }
        }
        cout << endl;
    }
    for (int i = 0; i < width + 1; i++)
        cout << "#";
    cout << endl;
    cout << "Score: " << score << endl;
}
 
void Imput() {
    if (_kbhit()) {
        switch (_getch())
        {
        case 'a':
            dir = LEFT;
            break;
        case 'd':
            dir = RIGHT;
            break;
        case 'w':
            dir = UP;
            break;
        case 's':
            dir = DOWN;
            break;
        case 'z':
            dir = STOP;
            break;
        case 'x':
            gameOver = true;
            cout << "GAME OVER!!!";
            break;
        }
    }
}
 
void Logic() {
    flag = false;
    int prevX = tailX[0];
    int prevY = tailY[0];
    int prev2X, prev2Y;
    tailX[0] = x;
    tailY[0] = y;
    for (int i = 1; i < nTail; i++) {
        prev2X = tailX[i];
        prev2Y = tailY[i];
        tailX[i] = prevX;
        tailY[i] = prevY;
        prevX = prev2X;
        prevY = prev2Y;
    }
    switch (dir)
    {
    case LEFT:
        x--;
        break;
    case RIGHT:
        x++;
        break;
    case UP:
        y--;
        break;
    case DOWN:
        y++;
        break;
    }
 
    //if (x > width || x < 0 || y > height || y < 0)
        //gameOver = true;
    if (x >= width - 1) {
        x--;
        if (y >= height)
            y++;
        else
            y--;
        dir = LEFT;
    }
    else if (x < 0) {
        x++;
        if (y >= height)
            y--;
        else
            y++;
        dir = RIGHT;
    }
 
    if (y >= height) {
        y--;
        x++;
        dir = UP;
    }
    else if (y < 0) {
        y++;
        x--;
        dir = DOWN;
    }
 
    for (int i = 0; i < nTail; i++) {
        //if (tailX[i] == x && tailY[i] == y)
 
            //gameOver = true;
    }
    if (x == fruitX && y == fruitY) {
        score += 10;
        fruitX = rand() % width;
        fruitY = rand() % height;
        nTail++;
        flag = true;
    }
}
 
int main() {
    Setup();
    while (!gameOver) {
        Draw();
        Imput();
        Logic();
    }
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.12.2021, 17:48
Ответы с готовыми решениями:

игра змейка
Здравствуйте! Знакомый попросил помощи, объяснить подробно как работает программа и как сделать разные уровни в игре. Но я не особо ее...

Игра змейка
Уже много дней пытаюсь решить одну задачу , а точнее ради удовольствия создать игру ЗМЕЙКА. Но всё никак не могу настроить постоянное...

Игра змейка
Кто делал подобную игру отзовитесь, есть пару вопросов! заранее спасибо!

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
19.12.2021, 17:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра Змейка (хвост змеи)
Немогу сообразить каким способом пришить змее хвост.Подкиньте пару идей. PS:грубо,страшно написано но я пока по другому не умею ) ...

Игра змейка, не понимаю в чём проблема
Ошибок компиляторн не видит, но оно не работает.. Помогите, пожалуйста! #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; ...

Игра змейка: исправить ошибки в коде
Помогите исправить код. #include &lt;time.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;GL/glut.h&gt; int N = 30, M = 20; int Scale = 25; ...

Игра Змейка. Нужны входные и выходные данные
Курсовой, нужны входные и выходные данные. в интернете не могу найти. Вот основа курсача: http://olocoder.ru/SC1.html (исходный код и...

Баг в функции еды, игра змейка (Glut + C++)
Помогите, у меня баг в прогге, не могу сделать нормальную функцию еды для игры типо змейки и проверку делал и так далее... Помогите...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru