0 / 0 / 0
Регистрация: 05.03.2023
Сообщений: 1
|
||||||
1 | ||||||
Оцените и посоветуйте как можно улучшить код Крестики-нолики05.03.2023, 19:56. Показов 13038. Ответов 284
Метки нет (Все метки)
Я учусь в 10 классе и для индивидуального проекта мне нужно чтобы вы оценили и как-то посоветовали улучшить код программы крестики нолики на C++. Вот сам код:
0
|
05.03.2023, 19:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
284
Крестики-нолики, улучшить программу Как оптимизировать данный код игры крестики нолики? Оцените игру крестики нолики (Player vs Bot easy) Оцените сборку в днс , как можно улучшить ? Бюджет 50 к Посоветуйте как улучшить код |
Just Do It!
|
|
09.03.2023, 15:07 | 61 |
пока нет. и это я собираюсь исправить.
тут нужно всего лишь знать как получить доступ к актуальной доске. но доступ только на чтение! что, конешно, мало кто будет соблюдать, поэтому игре сразу краш) ну, есть такое извращение, можно и так, но можно и нарезать на большее кол-во кусков, сделать типа по дзену. сделал так, чтобы файл был похож на чистый листок пергамента. там нужно всё же выделить общую часть в хедер и для сервера и для клиента. это я писал на выдохе одним потоком, там есть избыточные места, которые я бы подсократил. ну, компиляторы всяко разные бывают - бывают и просто с глюками - любой код от них зависит. но я такие длл(MSYS2 GCC) подключал и к MS VS C# - работали гуд. кстати в MSYS2 два крестовых компилятора MinGW и Clang так это уже от интеллекта зависит) арбитр может как то проверять такие фичи и начислять в рейтинг ...
0
|
SmallEvil
|
09.03.2023, 20:20
#63
|
Не по теме: Randoмич ! Закусывать надо )
0
|
Just Do It!
|
||||||
10.03.2023, 10:39 | 64 | |||||
допустим есть два разных подхода:
1. игрок хочет знать как оно работает во всех деталях и знам отдать игроку все интерфейсы которые есть нужные и не нужные. 2. игрок не хочет знать или ему не нужно знать как оно работает и знам дать ему только то что необходимо. второй вар это может выглядеть как просто функция возвращающая точку:
т.е. вкуривать тут ваще нечего. есть доска с фишками и всё - давай, вперёд .... кода я не видел, но я надеюсь качественно написал? в том смысле, к коду можно будет вернуться и спокойно его расширять и главное понимать. собсно Гуй. 1. Печать Лога. 2. Редактор конфига(с десяток циферок). 3. всё.
0
|
10.03.2023, 11:52 | 65 |
Сообщение от XLAT
Добавлено через 6 минут XLAT, я ж вообще не эксперт в С++. Есть вещи, которые я не понимаю в твоём коде. Стараюсь искать ответы в сети. Поэтому я в твоей затее с турниром пока наблюдатель. Если потяну и смогу написать движок в таком виде, который нужен для турнира, то буду участвовать. Но если нет, то значит не судьба)
0
|
Just Do It!
|
|
10.03.2023, 13:32 | 66 |
задай все вопросы тут.
все интересные проекты всегда содержат внутри себя кучи НЕИНТЕРЕСНЫХ штучек. вопрос тока в том, как приготовить и подать. и что интересно, что и НЕИНТЕРЕСНЫЕ проекты всё также содержат внутри себя всё те же неинтересные штучки из интересных проектов. т.е. в основе везде лежит одно и то же. Вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЕКТ? Ответ: ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ И НЕИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЕКТ! вот в этом и заковырка. в данном случае прожект лёгкий, но в нём есть все основные стадии любого проекта, хоть большого, хоть малого. у меня тут на форуме есть два варианта: 1. ответить на 100 нубских банальных вопросов("чем плюс отличается от минуса?") от ботов. 2. 100 посмотреть в сторону набора задач связанных в единый прожект. вопрос: какой вариант есть тру?
1
|
3697 / 2647 / 761
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,800
|
|
10.03.2023, 13:36 | 67 |
О чем я и говорил.
Моя dll (скомпилированной мною из твоего кода) не работает с твоим Арбитром (скомпилированным тобою).
0
|
1019 / 965 / 152
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 5,203
|
|
10.03.2023, 13:42 | 68 |
Плюсы это язык про классы, а тут каша-малаша.крестики-нолики... нашли во что играть
Универсальная модель игр 1на1: класс игра управляет процессом (нечто типа приложения в приложении), создаёт доску... Класс игрок базовый родительский. От него наследуются классы кожаный игрок и ииигрок. Отличаются они методом получения хода.
0
|
Just Do It!
|
|
10.03.2023, 13:53 | 69 |
32 битный Арбитер для 32 длл
64 битный Арбитер для 64 длл на гите 32 битный. я щас проверил компиляторы разных - около десятка гуд: 1. https://www.msys2.org/ (64+32) мощный репозиторий 2. https://jmeubank.github.io/tdm-gcc/ (64+32) легкая установка.(нет некоторых функций в std) 3. https://nuwen.net/mingw.html (64) легкая установка + есть boost внутри. для остальных нужно либо крутить настройки(VS) либо делать ремарки в коде. Добавлено через 2 минуты добавил ещё пункт в 3. тупо заниматься троллингом.
0
|
3697 / 2647 / 761
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,800
|
|
10.03.2023, 13:59 | 70 |
Это понятно. С dll очень мало работал.
Кстати dll у тебя без точки входа, это как понимать ? Добавил точки входа, собрал сам и арбитра и dll. Получаю исключение. Код
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BEX64 Имя приложения: main.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 640b0aec Имя модуля с ошибкой: StackHash_ebdf
0
|
10.03.2023, 14:09 | 71 | |||||
Сообщение от XLAT
vlisp, если С++ поддерживает ООП, в отличие от С, то разве это повод не заниматься в С++ функциональным программированием? Мне вот больше нравится С++, вот на нем и пишу.
0
|
Just Do It!
|
|
10.03.2023, 14:22 | 72 |
из хедера нужно перенести в cpp
и в конце файла добавить #pragma pack(pop, 1) msys2 gcc на это молчал(мож уровень варнингов не тот) это из той оперы как если юсинги неймспейсов в хедерах писать. в экспериментах(только что) с разными компилями я это исправил. Royal_X, я так понимаю у вас msys2 ucrt или что? то он ТСу писал)
0
|
3697 / 2647 / 761
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,800
|
|
10.03.2023, 14:23 | 73 |
XLAT, паника отменяется.
Все собраное мною заработало, по крайней мере последняя версия проекта.
1
|
3697 / 2647 / 761
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,800
|
|
10.03.2023, 14:29 | 75 |
Хотя все равно про точку входа в DLL вопрос остался.
0
|
10.03.2023, 14:39 | 76 |
Сообщение от XLAT
1
|
3697 / 2647 / 761
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,800
|
|
10.03.2023, 14:42 | 77 |
Royal_X, я пытался как то msys2 развернуть, так он уперся в какие-то подписи/ключи и все.
Так я его и послал, туда - откуда он пришел.
0
|
1019 / 965 / 152
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 5,203
|
|
10.03.2023, 14:42 | 78 |
А где тут функции? Смысл функции возвращать значение. А тут что? К тому же с грамматическими ошибками и без комментариев. Кто так код пишет?
0
|
10.03.2023, 14:50 | 79 |
SmallEvil, я как чел, который пишет не в ide, т.к. не терпит гигабайты лишнего барахла, нуждаюсь в легком тулчейне для редактора. Winlibs мне нравится тем, что скачал архив, разархивировал и все готово (не нужна даже установка). Но обновлять надо вручную. Поэтому перешёл на msys2. Тут установил раз терминал и нужный тулчейн и все готово. А для обновления просто нужно периодически писать команду
$pacman -Syu и всегда будет свежий компилятор.
1
|
3697 / 2647 / 761
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 9,800
|
|
10.03.2023, 14:55 | 80 |
Так вот эти команды и не работали у меня.
Ссылаясь на PEG ключи. То ли не может их получить то ли проверить. После непродолжительного но усердного разбора, не удалось решить на той системе. У них очень необычная связь между демонами (службами).
0
|
10.03.2023, 14:55 | |
10.03.2023, 14:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
80
Посоветуйте, как улучшить код? Крестики-нолики: как написать код для того, чтобы программа могла объявить победителя? Подскажите какую игру можно написать в Делфи, не сильно сложную, не такую, как змейка, крестики-нолики, пинг-понг и т.д? Крестики нолики(сократить код) Дополнить код крестики-нолики Крестики-нолики: исправить код Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |