Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.10.2023
Сообщений: 13

Создать иерархию классов имитирующих поведение двух игровых персонажей

24.10.2023, 22:34. Показов 408. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пож.луйста у меня код не запускается задание: Постановка задачи: Создать набор классов согласно выбранному варианту задания. Реализовать процедуры ввода и отображения данных. Написать программу, в которой создаются объекты различных классов из иерархии и помещаются в список, после чего список просматривается. Использовать полиморфизм.

Ваш выбор: 8 Создайте иерархию классов, имитирующих поведение двух игровых персонажей разных игровых классов/рас/профессий (например, «воин» и «маг»). Каждый персонаж должен обладать набором некоторых характеристик (например, «очки здоровья», «сила атаки», «коэффициент брони», модификатор спас-бросков по ловкости, интеллекту и т.п.). Подключите разработанные классы к основной программе и реализуйте «дуэль» между этими персонажами.

мой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
#include <iostream>
#include <string>
 
// Базовый класс героя
class Hero {
public:
    Hero(const std::string& name, int health, const std::string& weapon)
        : name(name), health(health), armor(50), weapon(weapon) {}
 
    virtual ~Hero() {}
 
    virtual int attack() = 0;
    virtual void defend(int damage) = 0;
 
    const std::string& getName
() const {
        return name;
    }
 
    int getHealth() const {
        return health;
    }
 
    int getArmor() const {
        return armor;
    }
 
    const std::string& getWeapon() const {
        return weapon;
    }
 
protected:
    std::string name;
    int health;
    int armor;
    std::string weapon;
};
// Класс воина, наследуется от класса героя
class Warrior : public Hero {
public:
    Warrior(const std::string& name, int health, const std::string& weapon)
        : Hero(name, health, weapon) {}
 
    int attack() override {
        return 10;
    }
    void defend(int damage) override {
        int actualDamage = damage - armor;
        if (actualDamage > 0) {
            health -= actualDamage;
        }
    }
};
// Класс мага, наследуется от класса героя
class Wizard : public Hero {
public:
    Wizard(const std::string& name, int health, const std::string& spell)
        : Hero(name, health, spell) {}
 
    int attack() override {
        return 50;
    }
 
    void defend(int damage) override {
        int actualDamage = damage - armor;
        if (actualDamage > 0) {
            health -= actualDamage;
        }
    }
};
// Узел списка героев
struct Node {
    Node* next;
    Node* prev;
};
// Узел списка героев, содержит указатель на объект героя
struct HeroNode : public Node {
    Hero* hero;
};
 
// Список героев
class HeroList {
public:
    HeroList() : head(nullptr), tail(nullptr) {}
 
    ~HeroList() {
        Node* current = head;
        while (current != nullptr) {
            Node* next = current->next;
            delete current;
            current = next;
        }
    }
 
    void PushFront(Hero* hero) {
        HeroNode* heroNode = new HeroNode;
        heroNode->hero = hero;
        heroNode->prev = nullptr;
        heroNode->next = head;
 
        if (head != nullptr) {
            head->prev = heroNode;
        } else {
            tail = heroNode;
        }
 
        head = heroNode;
    }
 
    void PushBack(Hero* hero) {
        HeroNode* heroNode = new HeroNode;
        heroNode->hero = hero;
        heroNode->prev = tail;
        heroNode->next = nullptr;
 
        if (tail != nullptr) {
            tail->next = heroNode;
        } else {
            head = heroNode;
        }
 
        tail = heroNode;
    }
 
    Node* begin() const {
        return head;
    }
 
    Node* end() const {
        return nullptr;
    }
 
private:
    Node* head;
    Node* tail;
};
 
// Добавим функцию для проведения дуэли
void duel(Hero* hero1, Hero* hero2) {
    std::cout << "Да начнётся битва" << std::endl;
 
    while (hero1->getHealth() > 0 && hero2->getHealth() > 0) {
        // Герой 1 атакует героя 2
        int damage1 = hero1->attack();
        hero2->defend(damage1);
        std::cout << hero1->getName() << " атакует " << hero2->getName() << " с помощью " << hero1->getWeapon() << " (физический урон: " << damage1 << ")" << std::endl;
        std::cout << hero2->getName() << " броня: " << hero2->getArmor() << ", здоровье: " << hero2->getHealth() << std::endl;
 
        if (hero2->getHealth() <= 0) {
            std::cout << hero2->getName() << " повержен!" << std::endl;
            break;
        }
        // Герой 2 атакует героя 1
        int damage2 = hero2->attack();
        hero1->defend(damage2);
        std::cout << hero2->getName() << " атакует " << hero1->getName() << " с помощью " << hero2->getWeapon() << " (физический урон: " << damage2 << ")" << std::endl;
        std::cout << hero1->getName() << " броня: " << hero1->getArmor() << ", здоровье: " << hero1->getHealth() << std::endl;
 
        if (hero1->getHealth() <= 0) {
            std::cout << hero1->getName() << " повержен!" << std::endl;
            break;
        }
    }
}
int main() {
    // Создать список героев
    HeroList list;
 
    // Добавить героев в список
    list.PushFront(new Warrior("Довакин", 100, "Деревянный меч (легендарн.)"));
    list.PushFront(new Wizard("Ксардас", 100, "Огненный шторм"));
    list.PushBack(new Warrior("Старнник", 100, "Посох"));
    list.PushBack(new Wizard("Саурон", 100, "Огненный шар"));
    list.PushBack(new Warrior("Мастер Чиф", 100, "Плазменный меч"));
    list.PushBack(new Wizard("Скарлет", 100, "Кровавый дождь"));
 
    // Просмотреть список
    for (Node* i = list.begin(); i != list.end(); i = i->next) {
        std::cout << "Герой: " << *dynamic_cast<HeroNode*>(i)->hero << std::endl;
    }
 
    // Начать дуэль между первыми двумя героями
    Hero* hero1 = dynamic_cast<HeroNode*>(list.begin())->hero;
    Hero* hero2 = dynamic_cast<HeroNode*>(list.begin()->next)->hero;
    duel(hero1, hero2);
 
    // Освободить выделенную под героев память
    for (Node* i = list.begin(); i != list.end(); i = i->next) {
        delete dynamic_cast<HeroNode*>(i)->hero;
    }
 
    return 0;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.10.2023, 22:34
Ответы с готовыми решениями:

Создать иерархию классов имитирующих поведение двух игровых персонажей
Постановка задачи: Создать набор классов согласно выбранному варианту задания. Реализовать процедуры ввода и отображения данных. Написать...

Разработать и реализовать иерархию классов для хранения предметов или персонажей в компьютерной игре
Разработать и реализовать иерархию классов для хранения предметов или персонажей в компьютерной игре. Должно быть не менее трёх уровней...

Создать иерархию классов, состоящую из одного базового класса и двух классовнаследников. Базовый класс должен содержать
Создать иерархию классов, состоящую из одного базового класса и двух классовнаследников. Базовый класс должен содержать виртуальные или...

2
Злостный нарушитель
 Аватар для Verevkin
10234 / 5663 / 1260
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 26,255
24.10.2023, 22:37
Цитата Сообщение от Nikhamile421 Посмотреть сообщение
Помогите пож.луйста у меня код не запускается
А ты где его взял?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.10.2023
Сообщений: 13
25.10.2023, 04:44  [ТС]
Постановка задачи: Создать набор классов согласно выбранному варианту задания. Реализовать процедуры ввода и отображения данных. Написать программу, в которой создаются объекты различных классов из иерархии и помещаются в список, после чего список просматривается. Использовать полиморфизм.

Ваш выбор: 8 Создайте иерархию классов, имитирующих поведение двух игровых персонажей разных игровых классов/рас/профессий (например, «воин» и «маг»). Каждый персонаж должен обладать набором некоторых характеристик (например, «очки здоровья», «сила атаки», «коэффициент брони», модификатор спас-бросков по ловкости, интеллекту и т.п.). Подключите разработанные классы к основной программе и реализуйте «дуэль» между этими персонажами.


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
#include <iostream>
#include <string>
 
class Hero {
 public:
  Hero(const std::string& name, int health, int armor, int attack_power)
      : name_(name), health_(health), armor_(armor), attack_power_(attack_power) {}
 
  const std::string& GetName() const { return name_; }
  int GetHealth() const { return health_; }
  int GetArmor() const { return armor_; }
  int GetAttackPower() const { return attack_power_; }
 
  void SetName(const std::string& name) { name_ = name; }
  void SetHealth(int health) { health_ = health; }
  void SetArmor(int armor) { armor_ = armor; }
  void SetAttackPower(int attack_power) { attack_power_ = attack_power; }
 
  virtual void Strike(Hero& target) {
    std::cout << "Метод Strike должен быть переопределен в классах-наследниках" << std::endl;
  }
 
  virtual ~Hero() {}
 
  friend std::ostream& operator<<(std::ostream& out, const Hero& hero) {
    out << "Имя: " << hero.GetName() << std::endl
        << "Здоровье: " << hero.GetHealth() << std::endl
        << "Броня: " << hero.GetArmor() << std::endl
        << "Сила атаки: " << hero.GetAttackPower() << std::endl;
    return out;
  }
 
 private:
  std::string name_;
  int health_;
  int armor_;
  int attack_power_;
};
 
class Warrior : public Hero {
 public:
  Warrior(const std::string& name, int health, int armor, int attack_power,
           const std::string& weapon)
      : Hero(name, health, armor, attack_power), weapon_(weapon) {}
 
  const std::string& GetWeapon() const { return weapon_; }
  void SetWeapon(const std::string& weapon) { weapon_ = weapon; }
 
  void Strike(Hero& target) override {
    int damage = GetAttackPower();
    int armor = target.GetArmor();
    if (armor > 0) {
      armor -= damage;
      if (armor < 0) {
        damage = -armor;
        armor = 0;
      } else {
        damage = 0;
      }
      target.SetArmor(armor);
    }
    if (damage > 0) {
      int health = target.GetHealth() - damage;
      if (health < 0) {
        health = 0;
      }
      target.SetHealth(health);
    }
    std::cout << GetName() << " атакует " << target.GetName()
              << " с помощью " << GetWeapon() << " (физический урон: " << GetAttackPower() << ") " << std::endl
              << target.GetName() << " броня: " << target.GetArmor() << ", здоровье: " << target.GetHealth() << std::endl;
  }
 
 private:
  std::string weapon_;
};
 
class Mage : public Hero {
 public:
  Mage(const std::string& name, int health, int armor, int attack_power,
         const std::string& spell)
      : Hero(name, health, armor, attack_power), spell_(spell) {}
 
  const std::string& GetSpell() const { return spell_; }
  void SetSpell(const std::string& spell) { spell_ = spell; }
 
  void Strike(Hero& target) override {
    int damage = GetAttackPower();
    int armor = target.GetArmor();
    if (armor > 0) {
      armor -= damage;
      if (armor < 0) {
        damage = -armor;
        armor = 0;
      } else {
        damage = 0;
      }
      target.SetArmor(armor);
    }
    if (damage > 0) {
      int health = target.GetHealth() - damage;
      if (health < 0) {
        health = 0;
      }
      target.SetHealth(health);
    }
    std::cout << GetName() << " атакует " << target.GetName()
              << " с помощью " << GetSpell() << " (магический урон: " << GetAttackPower() << ") " << std::endl
              << target.GetName() << " броня: " << target.GetArmor() << ", здоровье: " << target.GetHealth() << std::endl;
  }
 
 private:
  std::string spell_;
};
 
class LinkedList {
 private:
  struct Node {
    Hero* data;
    Node* prev;
    Node* next;
 
    Node(Hero* hero, Node* previous = nullptr, Node* nextNode = nullptr)
        : data(hero), prev(previous), next(nextNode) {}
  };
 
 public:
  LinkedList() : head(nullptr), tail(nullptr) {}
 
  ~LinkedList() {
    Node* current = head;
    while (current != nullptr) {
      Node* next = current->next;
      delete current->data;
      delete current;
      current = next;
    }
  }
 
  void PushBack(Hero* hero) {
    Node* newNode = new Node(hero, tail);
    if (tail != nullptr) {
      tail->next = newNode;
    } else {
      head = newNode;
    }
    tail = newNode;
  }
 
  void PopFront() {
    if (head != nullptr) {
      Node* next = head->next;
      delete head->data;
      delete head;
      head = next;
      if (next != nullptr) {
        next->prev = nullptr;
      } else {
        tail = nullptr;
      }
    }
  }
 
  void PrintList() const {
    Node* current = head;
    while (current != nullptr) {
      std::cout << *current->data << std::endl;
      current = current->next;
    }
  }
 
 private:
  Node* head;
  Node* tail;
};
 
int main() {
  Warrior warrior("Довакин", 100, 50, 10, "Деревянный меч (легендарный)");
  Mage mage("Ксардас", 100, 50, 50, "Огненный шторм");
 
  LinkedList heroes;
  heroes.PushBack(&warrior);
  heroes.PushBack(&mage);
 
  std::cout << "Да начнётся битва" << std::endl;
 
  while (warrior.GetHealth() > 0 && mage.GetHealth() > 0) {
    warrior.Strike(mage);
    if (mage.GetHealth() <= 0) {
      std::cout << "Ксардас повержен!" << std::endl;
      break;
    }
    mage.Strike(warrior);
    if (warrior.GetHealth() <= 0) {
        std::cout << "Довакин повержен!" << std::endl;
      break;
    }
  }
 
  std::cout << "Герой: Маг" << std::endl << mage << std::endl;
 
  return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.10.2023, 04:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать класс, описывающий поведение объектов, представляющих таких персонажей
Создать класс, описывающий поведение объектов, представляющих таких персонажей (нужно реализовать ВСЕ КЛАССЫ, КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОМ ФАЙЛЕ): ...

Фреймы анимации при создании спрайтов игровых персонажей
Здравствуйте форумчане. Написал небольшой 2D игровой движок и утилиты шутера, для того чтобы разобраться в основах программирования...

Разработать иерархию из двух классов
Разработать иерархию из двух классов. Базовый класс – абстрактный тип данных: геометрическая фигура, наследник – прямоугольник. Необходимы...

Создать иерархию классов c++
Создать иерархию классов СПОРТИВНАЯ ИГРА И ФУТБОЛ. Переопределить вывод в поток и ввод из потока, конструктор копирования, операцию...

Создать иерархию классов
Добрый вечер! Помогите найти ошибку. Программа выводит результаты не так, как нужно. Требуется: 1)Спроектировать структуру классов....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru