Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0

KDevelop не видит iostream

15.11.2023, 23:18. Показов 2662. Ответов 57
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Собственно проблема в том, что я не программист в классическом плане. Много лет я начал делать "игру мечты", по сути "с нуля" и уже забыл все нюансы создания проекта (Так как самодельная игра делается как мне нужно без новых библиотек и прочего)
Как я писал тут Проблема с <unrecognized project; missing plug-in?> в Apache NetBeans у меня сломался жесткий диск и я был вынужден "бежать" на Линукс. На котором проект не заработал из за ошибки про которую я написал в той теме и про решение которой никто так мне и не ответил
Потому я принял решение перенести игру на новую основу, исправив заодно несклько ошибок которые я допустил в основе своего движка и перенести большую часть кода вручную.
Скачал KDevelop, создал новый проект "Создать из шаблона - новый С++ на сМаке" и меня встречает ошибка 'iostream' file not found. Инструкций по ошибке мало, ни одного видео с решением оной на KDevelop (У всех проект с нуля сразу рабочий).
Всё что я сделал по сути - просто поставил чистый KDevelop на чистый Linux Mint и попытался создать проект с нуля.
Повторюсь, мой "внутренний программист" деградировал до кодера который уже только может работать над одной игрой на С++ и я уже забыл даже основы создания проектов и мне очень нужно понять как решить проблему
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Блог
15.11.2023, 23:18
Ответы с готовыми решениями:

Не видит библиотеку <iostream.h>
Использую DEV C++ и не находит библиотеку &lt;iostream.h&gt; разницы не будет если я это заменю на #include &lt;iostream&gt; using...

Не видит библиотеку <iostream>
П.5.18.Правил Запрещено размещать задания и решения в виде картинок и других файлов с их текстом.