Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.78/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
2 / 2 / 0
Регистрация: 26.08.2023
Сообщений: 166
1

Как работает string s()?

04.03.2024, 07:47. Показов 1717. Ответов 20

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я хочу сделать игру угадай слово, и мне нужно всю длину слова закрыть звездочками. В интернете нашел string s(), но я не понимаю как его вывести и как он вообще работает. Я его заполнил так:
C++
1
string s(word.length(), '*');
И для теста вывел через cout << s; Но ничего не выводится.
Есть ли другой способ закрыть слово?
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.03.2024, 07:47
Ответы с готовыми решениями:

Как работает insert в vector<string>
Здравствуйте, это мое первое обращение на форумы за помощью. Наверное я плохо гуглил. Имеется такое задание: Дана последовательность...

Как работает функция std::string::find(...)
здравствуйте есть допустим вот такой код #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; using namespace std; int main() { string...

Как работает про to String?
Не понимаю как работает to String. System.out.println(object1); Вот такой код направляет нас вот сюда: public String toString (){ ...

20
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4134 / 2533 / 644
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,188
Записей в блоге: 2
16.03.2024, 11:02 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
14 просмотров
офигеть, чота так много просмотров, а ввод в демо работает бажно...

и в GCC и в VS2022.

ну рас такая популярность, то тут чуть поправил:
C++
24
#define IGNORE_IN std::wcin.clear(); std::wcin.sync();
all code
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
const wchar_t* LOGO = LR"(ver-0.3
///---------------------------------------------------------------------------|
/// Игра УГАДАЙ СЛОВО.
///
///     1.  Предлагается 5 раундов. Новое слово для каждого раунда.
///     2.  В каждом раунде предлагается N попытки на открытие буквы.
///     3.  Затем предлагается угадать слово целиком.
///     4.  Если слово не угадано, то игрок объявляется лузером.
///     5.  По итогам 5 рандов окончательно оперделятеся победитель.
///
///     *.  в случае вашего лузерства все претензии направляйте
///         к самому интеллекту проги,  но не к её разработчику.
///---------------------------------------------------------------------------:
)";
#include <algorithm>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <sstream>
#include <vector>
#include <string>
#include <limits>
 
#include <windows.h> // CharUpperW, MultiByteToWideChar
 
#define l(v) std::wcout << #v << " = " << v << "\n";
#define IGNORE_IN std::wcin.clear(); std::wcin.sync();
 
 
namespace myl
{
    bool Utf8ToUtf16(std::string const& src, std::wstring& dst)
    {
        if (src.empty()) { dst.clear(); return true; }
        if (src.size() >= static_cast<size_t>(INT_MAX)) { return false; }
 
        int srcLength = static_cast<int>(src.size());
        const int utf16Length = ::MultiByteToWideChar(
            CP_UTF8, MB_ERR_INVALID_CHARS,
            src.data(), srcLength,
            nullptr, 0
        );
 
        if (utf16Length == 0) { dst.clear(); return false; }
 
        dst.resize(utf16Length);
        const int result = ::MultiByteToWideChar(
            CP_UTF8, MB_ERR_INVALID_CHARS,
            src.data(), srcLength,
            dst.data(), utf16Length
        );
        if (result == 0) { dst.clear(); return false; }
 
        return true;
    }
 
    struct Rand
    {
        Rand(            ){ srand((unsigned)time(0)); }
        Rand(unsigned sid){ srand(sid); }
        int operator(    )(int range_min, int range_max)  const
        {   return rand() % (range_max - range_min) + range_min;
        }
    } rrand;
 
    void pause()
    {   std::wstring  w; std::getline(std::wcin, w); IGNORE_IN;
    }
}
 
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Список 1000 часто встречаемых существительных.
/// https://www.cyberforum.ru/dump/thread3147830.html
///----------------------------------------------------------------------------:
struct  Words
{       Words() { load_from_file("words.txt"); }
 
    const std::wstring& get_random() { return w[myl::rrand(0, (int)w.size())]; }
 
private:
    std::vector<std::wstring> w;
 
    void load_from_file(std::string filename)
    {
        std::ifstream f(filename);
        if (f.is_open())
        {
            for (std::string s; f >> s;)
            {
                if (f >> s; !s.empty())
                {
                    if (std::wstring ss; myl::Utf8ToUtf16(s, ss))
                    {   w.push_back(ss);
                    }
                }
            }
 
            l(w.size())
          //l(w.front())
          //l(w.back ())
        }
        else
        {   std::wcout  << L"ERROR: Словарь "
                        << filename.c_str()
                        << L" отсутсвует!\n";
        }
    }
};
 
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Табло со словом.
///----------------------------------------------------------------------------:
struct  Tablo
{       Tablo() : t(3) {}
 
    ///----------------------------|
    /// Выставляем слово на табло. |
    ///----------------------------:
    void init()
    {
        t[0] = words.get_random();
        t[2] = t[0];
        t[1] = std::wstring(t[0].size(), L'*');
 
        ::CharUpperW(t[0].data());
    }
 
    ///----------------------------|
    /// Есть ли такая буква?       |
    ///----------------------------:
    size_t find(wchar_t c)
    {
        size_t cnt = 0;
 
        for (size_t i = 0; i < t[0].size(); ++i)
        {
            if (t[0][i] == c)
            {   t[1][i] =  t[2][i]; cnt++;
            }
        }
        return cnt;
    }
 
    ///----------------------------|
    /// Угадал ли слово целиком?   |
    ///----------------------------:
    bool operator  ==(std::wstring w)
    {          t[1] = t[2];
        return w   == t[0];
    }
 
    ///----------------------------|
    /// Показываем скрытое слово.  |
    ///----------------------------:
    void show()
    {   std::wcout << "=" << t[1] << "=\n";
    }
 
    ///----------------------------|
    /// Сколько буков открыть?     |
    ///----------------------------:
    size_t what_letters()
    {   return t[0].size();
    }
 
    ///----------------------------|
    /// Отладочное...              |
    ///----------------------------:
    void debug()
    {
        l(t[0])
        l(t[1])
    }
 
private:
    std::vector<std::wstring> t;
    Words                 words;
};
 
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Игрок.
///----------------------------------------------------------------------------:
struct  Player
{       Player(std::wstring nm) : name(nm) {}
 
    ///----------------|
    /// Говорит букву. |
    ///----------------:
    wchar_t get_letter()
    {
        ///--------------------------------|
        /// TODO: Защита от дурака?!       |
        ///--------------------------------|
        /// Будет принят только последний символ в строке:
        std::wstring  w; std::getline(std::wcin, w); IGNORE_IN;
      ::CharUpperW ( &w.back ());
        return        w.empty() ? L'?' : w.back();
    }
 
    ///----------------|
    /// Говорит слово. |
    ///----------------:
    std::wstring get_word()
    {
        std::wstring w; std::getline(std::wcin, w); IGNORE_IN;
      ::CharUpperW ( w.data());
        return       w;
    }
 
    ///----------------|
    /// Имя игрока.    |
    ///----------------:
    std::wstring name{ L"???" };
 
private:
};
 
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Игра.
///----------------------------------------------------------------------------:
struct  Game
{       Game() : player(L"Вася")
        {
            run();
        }
 
private:
    void run()
    {
        std::wcout << L"\nНачать - НАЖМИТЕ ENTER ..." << std::endl;
        myl::pause();
 
        /// 1.
        ///-----------------------------------------------|
        /// Предлагается 5 раундов.                       |
        ///-----------------------------------------------:
        for (int  i = 0; i < 5; ++i)
        {
            round(i);
        }
 
        /// 5.
        ///-----------------------------------------------|
        /// По итогам 5 рандов оперделятеся победитель.   |
        ///-----------------------------------------------:
        std::wcout << L"ИТОГОВЫЙ СЧЁТ: " << win << L" - " << loss << L'\n';
 
        ///-----------------------------------------------|
        /// Для ODD кол-ва раундов НИЧЬИ быть не может.   |
        ///-----------------------------------------------:
        win > loss ?
            std::wcout << player.name << L" ВЫИГРАЛ!!!\n" :
            std::wcout << player.name << L" ЛУЗЕР...\n"   ;
 
        myl::pause();
    }
 
    void round(int ir)
    {
        std::system("cls");
 
        std::wcout << L"Внимание РАУНД №" << ++ir << "!\n\n";
 
      //tablo.init (L"ГОВНОкод");
        tablo.init();
      //tablo.debug();
        tablo.show();
 
        /// 2.
        ///-----------------------------------------------|
        /// Предлагается N попыток на открытие буквы.     |
        ///-----------------------------------------------:
        for (size_t i = 0, N = tablo.what_letters(); i < N; ++i)
        {
            std::wcout << L"  Назовите букву: ";
            wchar_t c = player.get_letter();
 
            auto
            n = tablo.find(c);
            n > 0 ?
            n > 1 ?
                std::wcout << L"  ЕСТЬ ТАКИЕ БУКВЫ!\n" :
                std::wcout << L"  ЕСТЬ ТАКАЯ БУКВА!\n" :
                std::wcout << L"  НЕТ  ТАКОЙ БУКВЫ...\n";
 
            tablo.show();
        }
 
        /// 3.
        ///-----------------------------------------------|
        /// Предлагается угадать слово целиком.           |
        ///-----------------------------------------------:
        std::wcout << L"  А СЕЙЧАС НАЗОВИТЕ СЛОВО ЦЕЛИКОМ: ";
        auto w = player.get_word();
 
        /// 4.
        ///-----------------------------------------------|
        /// Печатаем ИТОГИ.                               |
        ///-----------------------------------------------:
        bool
        b = tablo == w;
        b ?
            std::wcout << L"ВЕРНО!!!\n" :
            std::wcout << L"ВЫ, " << player.name << L", ЛУЗЕР...\n";
 
        tablo.show();
 
        b ? ++win : ++loss;
 
        ir < 5 ?
            std::wcout << L"\nК следующему раунду - НАЖМИТЕ ENTER ...\n" :
            std::wcout << L"\nПоказать итоги игры - НАЖМИТЕ ENTER ...\n";
 
        myl::pause();
    }
 
    Tablo  tablo;
    Player player;
 
    int win = 0;
    int loss = 0;
 
};
 
 
#include "fcntl.h"
#include "io.h"
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Запуск...
///----------------------------------------------------------------------------:
int main()
{
    //setlocale(0, "");
    _setmode(_fileno(stdout), _O_U16TEXT);
    _setmode(_fileno(stdin ), _O_U16TEXT);
    _setmode(_fileno(stderr), _O_U16TEXT);
 
    //std::system("chcp 65001");
 
    std::system("mode 80,30");
 
    std::wcout << LOGO;
 
    std::wcout << L"ИГРА: УГАДАЙ СЛОВО.\n"
               << L"(проверьте русскую раскладку на клавиатуре!).\n\n";
 
    ///----------------|
    /// Запуск игры... |
    ///----------------:
    Game run;
 
    std::wcout << L"\nИГРА ЗАКОНЧЕНА" << std::endl;
    std::cin.get();
}


исправление чисто по консольному вводу, логика не изменилась ...
Вложения
Тип файла: rar Угадай словоvwr(ver-0.3)[win-64].rar (304.4 Кб, 2 просмотров)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.03.2024, 11:02
Помогаю со студенческими работами здесь

String.Trim() не работает как нужно
Добрый вечер, я пытаюсь вытащить из строки ненужные символы, НО получается со всеми символами из массива char, КРОМЕ запятой, вот запятую я...

Объясните как работает метод Any у String
Доброго времени суток. Ни как не могу понять как работает метод Any в классе String .Пытался читать справку на MSDN , там весьма скудно с...

String.Remove не могу разобраться как работает
http://codeforces.com/problemset/problem/208/A условие для задачи. //вот простое решение dubstep = dubstep.Replace(&quot;WUB&quot;,...

Тип данных String. Как это все работает?
Здравствуйте. Я только начал изучать этот замечательный язык, но столкнулся с проблемой --&gt; моим непониманием. при работе данной...

Как string присвоить String? И как из string перевести в char[]?
Как string присвоить String? И как из string перевести в char?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
21
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Winforstrap или красявый дизайн своими руками на HTML+JS+Winform­s
anomal6 04.03.2025
Сидел тут вечером ковырял проект на MAUI, и как же глупо создаются пакеты MSIX и система обновлений пакета публикации, но не об этом. Бывает нужен современный дизайн программы а писать на MAUI,. . .
Формат данных для симуляции физики, посредством распространённы­­­­­­­х не обученных моделей.
Hrethgir 04.03.2025
Что-то как-то снова потерялось, зато катангенсы закатангесились в одном сообщении. На днях писал, что планирую для работы апгрейдить (на этот раз удачно) девайс для работы (конкретно - здоровья для,. . .
Концепция variadic
CoderHuligan 04.03.2025
Мне не очень нравится (а кому это нравится?) что у нас есть отдельно компилятор, отдельно линковщик, причем со своим собственным командным языком. При этом усложнении надо знать помимо языка. . .
Java Record или Kotlin Data Class: что лучше для неизменяемых данных
Wired 04.03.2025
Java Record и Kotlin Data Class — два мощных инструмента для обуздания неизменяемых структур данных, каждый со своим уникальным подходом к решению этой задачи. История их появления весьма. . .
Создание производительны­­­х API с Java и gRPC
Wired 04.03.2025
В мире микросервисной разработки вопрос производительности часто становится краеугольным камнем. И хотя REST API давно завоевал сердца разработчиков своей простотой и интуитивностью, при высоких. . .
Что нового в JDK 24
Wired 04.03.2025
JDK 24 — это настоящий прорыв в эволюции Java, который кардинально меняет правила игры. В этом релизе разработчики Oracle наконец-то довели до ума множество критически важных улучшений в. . .
Разработка блокчейн с использованием Java: смарт-контракты и dApp
Wired 04.03.2025
Погружаясь в мир блокчейн-разработки на Java, разработчик получает доступ к внушительному арсеналу инструментов. В отличие от Solidity, который "заперт" в экосистеме Ethereum, Java предоставляет. . .
WebAssembly в Kubernetes
stackOverflow 03.03.2025
В современной экосистеме облачных технологий WebAssembly (Wasm) становится все более значимым компонентом, предлагая уникальный подход к выполнению кода в распределенных системах. Эта технология. . .
GitHub Actions или Jenkins: Выбираем CI/CD платформу
stackOverflow 03.03.2025
Непрерывная интеграция и развертывание (CI/ CD) изменили подход к разработке программного обеспечения, превратив его в бесшовный процесс от написания кода до развертывания в продакшн. GitHub Actions и. . .
Автоматизация тестирования Pull Request в Kubernetes: Интеграция с GitHub Actions и GKE
stackOverflow 03.03.2025
Масштабные проекты с использованием Kubernetes требуют надежной системы тестирования изменений перед их внедрением в продакшн-среду. Традиционный подход с ручной проверкой Pull Request не справляется. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru