|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2024
Сообщений: 8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доработка кода игры "Жизнь"05.01.2025, 15:41. Показов 4655. Ответов 31
В чем суть, на просторах интернета нашел код, приближенный к желаемому, но он не совсем корректно. В консоли все чисто. Не могу понять в чем причина.
Вообще основная задача была в том, чтобы программа брала данные из файла, в котором будут указаны кол. столбцов, строк, задержка в сек. между поколениями и необходимость вывода в файл. Надеюсь вы мне поможете доработать. Если есть альтернативные решение этой игры, то готов рассмотреть и начать все с начала. Пишу итоговую работу семестра. Использовать векторы пока нельзя. Динамические массивы только можно использовать. Многопоточность идет как доп. задание. Можно и убрать, оно типа на самостоятельное изучение. Пробовал подставить значения переменных в ручную, пытался выяснить где ошибка. В идеале, задумка была такая. Программа запросит у пользователя параметры игры. Кол. столбцов и строк и координаты живых клеток и запишет их в файл. Далее программа считает инфу с файла и разыграет события от указанных живых клеток Пример получившегося файла приложил.
Как доп вариант, хотелось бы сделать чтобы консоль очищалась после показа поколения через функцию
Дополню, живые клетки должны помечаться * а мертвые -
0
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 05.01.2025, 15:41 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
31
Проверка и доработка кода. Придумать фигуру для игры "Жизнь" Джона Конвея |
|
1059 / 980 / 153
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 5,314
|
|
| 05.01.2025, 16:06 | |
|
это жопа, а не код
0
|
|
|
place status here
3185 / 2219 / 640
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,986
|
|
| 05.01.2025, 16:49 | |
|
0
|
|
|
6087 / 2778 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,137
|
|
| 05.01.2025, 19:40 | |
|
gunslinger, вот такую жизнь надо реализовать - посмотри с 1:30 и до конца
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
|
| 05.01.2025, 19:53 | |
|
Не по теме: Royal_X, даже если я подобное каким-то чудом сделаю, оно будет работать со скоростью примерно 1 кадр в час.
0
|
|
| 05.01.2025, 20:02 | |
|
Не по теме: gunslinger, алгоритм тот же и реализуется просто. Сложность в том, как именно расставить первоначальные живые участки. Они расставляют по-хитрому, чтобы потом после запуска произошло чудо.
0
|
|
| 05.01.2025, 20:38 | |
|
Не по теме: Royal_X, начальные фигуры - это понятно, что от них все зависит. Я имел в виду оптимизацию процесса отрисовки такого количества объектов.
0
|
|
|
Just Do It!
|
||||||||
| 05.01.2025, 23:00 | ||||||||
|
Реализация «Тетриса» в игре «Жизнь» кратко так:
https://www.cyberforum.ru/post15782621.html
0
|
||||||||
| 05.01.2025, 23:29 | |
|
Не по теме: XLAT, я бы всем этим героям дал шнобелевскую премию
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2024
Сообщений: 8
|
|||||||
| 06.01.2025, 19:06 [ТС] | |||||||
|
Как писал выше нужен код без использования структур и векторов
Добавлено через 3 часа 12 минут Переработал свой код полностью. Пока оставил параметры ширины и высоты поля фиксированными. Работает нормально. Но моя версия игры лишь основа, которую стоит доработать. Просьба помочь с этим. Требования:
0
|
|||||||
|
place status here
3185 / 2219 / 640
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,986
|
||||||
| 06.01.2025, 19:55 | ||||||
Сообщение было отмечено GRAGGA как решение
Решение
Если нужно, я раньше так основной цикл делал:
1
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2024
Сообщений: 8
|
||
| 07.01.2025, 14:01 [ТС] | ||
|
Добавлено через 2 минуты vlisp, Почему закрыл тему? Пометил ответ с рофл видосом, как "решение"?
0
|
||
|
place status here
3185 / 2219 / 640
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,986
|
||
| 07.01.2025, 15:30 | ||
|
В первом случае кол-во живых клеток равно нулю. Во втором кол-во живых клеток не меняется (как и их расположение, судя по всему - тогда надо проверять данный момент). Если процесс зацикливается, то это стагнация? Вроде нет, но точно не уверен. Если нет, то ситуацию можно не учитывать. Если да, то нужно как-то определять, что происходит "повторение" (тут придется поразмыслить). Пример стагнации:
0
|
||
|
place status here
3185 / 2219 / 640
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,986
|
|
| 07.01.2025, 16:08 | |
|
0
|
|
|
736 / 699 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,260
|
|
| 07.01.2025, 16:18 | |
|
А еще можно чуток поменять условия, и "жизнь" начнёт строит лабиринты:
0
|
|
|
place status here
3185 / 2219 / 640
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,986
|
|
| 07.01.2025, 18:00 | |
|
0
|
|
|
Just Do It!
|
||
| 07.01.2025, 23:22 | ||
|
гоните его нафик - ничему хорошему он вас не научит. или по окончании будете писать типичный для каменного века гавнокод на мусорку...
0
|
||
|
6087 / 2778 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,137
|
|
| 08.01.2025, 00:51 | |
|
XLAT, если нельзя структуры использовать, так можно классы (◠‿◕)
0
|
|
|
736 / 699 / 110
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 4,260
|
||
| 08.01.2025, 09:16 | ||
|
Нафига в игре жизнь структуры? Там нужно два 2-мерных массива и десяток строчек логики. Ну ещё какой-то механизм вывода на экран (что в консолях довольно затруднительно...)
Добавлено через 9 минут
1
|
||
| 08.01.2025, 09:16 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
никто не сталкивался с распараллеливанием игры "Жизнь". Исправить ошибку в коде игры "Жизнь"
Поиск повторяющихся слов в тексте (доработка кода) Метод Зейделя для решения СЛАУ [Доработка кода] Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|