Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
1963 / 819 / 114
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,763
Записей в блоге: 2

Операторы для ARGB

25.09.2025, 21:15. Показов 8545. Ответов 64
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день

C++
1
2
3
struct ARGB {
 unsigned char a, r, g, b;
};
Требуется написать операторы для выражения
C++
1
2
3
ARGB c1, c2, c3;
...
c3 = (c1 + c2) / 2;
Т.е. для вычисления среднего цвета. В отличие от популярной компутерной прозрачности, здесь операция коммутативна, т.е. a + b == b + a

Спасибо
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
25.09.2025, 21:15
Ответы с готовыми решениями:

С++.Операторы в С++: условные операторы, операторы break и continue
Выяснить, пересекаются ли параболы у=аx2+bx+с и у=dx2+ex + f. При положительном ответе найти точки...

JPEG -> ARGB -> DXT5
Суть в следующем: У меня есть картиночка в формате JPEG. Я ее разжимаю в RGB, а затем сжимаю в...

Формирование слова в модели ARGB
Друзья помогите разобраться , на цвет R а дальше сам постараюсь разобраться число описывает цвет в...

64
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6110 / 2805 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,236
26.10.2025, 17:20
Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Не по теме:

Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Теперь сумма цветов, что это для нашей модели? Да просто выливаем оба литра в одно ведро. Какой цвет там получился?
Так я ж тебе написал, что RGB это аддитивная модель, а краски (не важно какие - акварельные, масляные, эмалевые) это субтрактивное смешивание. Конечно, как выше было написано, в реальности, смешивание красок это чуть больше, чем просто субтрактивное смешивание, поскольку важен также хим. состав, но в целях данной задачи этот момент можно упустить.
При аддитивном смешивание красного, зеленого и синего должен получиться белый цвет. Вот иди в магазин, купи красок этих трех цветов и смешивай их в своих ведрах. Ты думаешь, что получишь краску белого цвета? А ведь именно белый цвет должен получиться при аддитивном смешивании красного, зеленого и синего цветов.
При смешивании красок этих трех цветов в реальности ты получишь нечто близкое к черному. Именно то, что описывается субтрактивными цветовыми моделями.



Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
c1 = (1.0, 0.5, 0.0, 0.0)
c2 = (0.6, 1.0, 0.0, 0.0)
Тут нужно определиться, что такое c1 + c2

Если это просто смешивание, то значит нужно вычислить среднее арифметическое (0.8, 0.75, 0.0, 0.0). Это если представлять прозрачность как "воду" и если сама "краска" не содержит воды. Пишу вашими терминами: "краска", "вода"...

Если это наложение, то тут уже имеет значение какой цвет сверху / снизу.
Например, если c1 сверху, то получится (1.0, 0.5, 0.0, 0.0) - то есть с1 и это логично, ведь непрозрачный с1 полностью перекроет с2.
Если с2 сверху, то тут получится новый цвет, а именно (1.0, 0.8, 0.0, 0.0) согласно Photoshop, (1.0, 0.847, 0.0, 0.0) согласно GIMP. Как понимаю, существуют разные формулы для альфа-композитинга.
1
1963 / 819 / 114
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,763
Записей в блоге: 2
26.10.2025, 22:06  [ТС]
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Так я ж тебе написал, что RGB это аддитивная модель, а краски (не важно какие - акварельные, масляные, эмалевые) это субтрактивное смешивание. Конечно, как выше было написано, в реальности, смешивание красок это чуть больше, чем просто субтрактивное смешивание, поскольку важен также хим. состав, но в целях данной задачи этот момент можно упустить.
При аддитивном смешивание красного, зеленого и синего должен получиться белый цвет. Вот иди в магазин, купи красок этих трех цветов и смешивай их в своих ведрах. Ты думаешь, что получишь краску белого цвета? А ведь именно белый цвет должен получиться при аддитивном смешивании красного, зеленого и синего цветов.
При смешивании красок этих трех цветов в реальности ты получишь нечто близкое к черному. Именно то, что описывается субтрактивными цветовыми моделями.
Проверим это на модели предложенной выше, смешиваем 3 литра чистых красок, воды нет и проблемы альфа тоже, работает простая арифметика

c1 = (1.0, 1.0, 0, 0); // red
c2 = (1.0, 0, 1.0, 0); // green
c3 = (1.0, 0, 0, 1.0); // blue
result = (c1 + c2 + c3) / 3;

Сумма = (3.0, 1.0, 1.0, 1.0), но это совсем не белый цвет. Это кол-во чистой краски (alpha = 3.0) и кол-во каждой RGB компоненты в трех литрах смеси в ведре. Делим на 3, смысл операции - просто разливаем содержимое ведра в 3 литровых бутылки. Итого в литре смеси

result = (1.0, 0.333, 0.333, 0.333)

Вполне себе "нечто близкое к черному". Как видите, смешивание и аддитивность - разные вещи. А как уверенно Вы утверждали! ("иди.. купи.. ты думаешь" и.т.д.). В общем, "ничто не обходится так дешево.." (дальше знаете)

Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Тут нужно определиться, что такое c1 + c2
Если это просто смешивание, то значит нужно вычислить среднее арифметическое (0.8, 0.75, 0.0, 0.0). Это если представлять прозрачность как "воду" и если сама "краска" не содержит воды. Пишу вашими терминами: "краска", "вода"...
Если это наложение, то тут уже имеет значение какой цвет сверху / снизу.
Например, если c1 сверху, то получится (1.0, 0.5, 0.0, 0.0) - то есть с1 и это логично, ведь непрозрачный с1 полностью перекроет с2.
Если с2 сверху, то тут получится новый цвет, а именно (1.0, 0.8, 0.0, 0.0) согласно Photoshop, (1.0, 0.847, 0.0, 0.0) согласно GIMP. Как понимаю, существуют разные формулы для альфа-композитинга.
Нет здесь никакого сверху/снизу, слагаемые совершенно равноправны/коммутативны, о чем сразу же было сказано в стартовом посте. Поэтому субтрактивная модель здесь отдыхает. И, по классике, операторы арифметики должны иметь тот же смысл, поэтому сумма - совсем еще не среднее (возможно Вы просто забыли поделить)

Не по теме:

Хотя субтрактивная - тоже интересная вещь. Напр у нормальных людей 3 альфа канала (а не один). Но здесь речь не о ней

0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6110 / 2805 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,236
26.10.2025, 23:21
Цитата Сообщение от Igor3D
Проверим это на модели предложенной выше, смешиваем 3 литра чистых красок, воды нет и проблемы альфа тоже, работает простая арифметика

c1 = (1.0, 1.0, 0, 0); // red
c2 = (1.0, 0, 1.0, 0); // green
c3 = (1.0, 0, 0, 1.0); // blue
result = (c1 + c2 + c3) / 3;

Сумма = (3.0, 1.0, 1.0, 1.0), но это совсем не белый цвет. Это кол-во чистой краски (alpha = 3.0) и кол-во каждой RGB компоненты в трех литрах смеси в ведре. Делим на 3, смысл операции - просто разливаем содержимое ведра в 3 литровых бутылки. Итого в литре смеси

result = (1.0, 0.333, 0.333, 0.333)

Вполне себе "нечто близкое к черному". Как видите, смешивание и аддитивность - разные вещи.
c1 = (1, 0, 0, 1) синий
c2 = (1, 1, 1, 0) желтый
result = (c1+ c2) / 2 = (2, 1, 1, 1) / 2
result = (1, 0.5, 0.5, 0.5) получаем серый цвет, тогда как при смешивании красок должен получиться зелёный (как это в субтрактивном смешивании).
Твоя формула не работает. Садись, двойка!

Я тебе ещё раз повторяю. Иди купи красок трех цветов в магазине и смешивай в ведрах, - ты поймёшь, что аддитивная цветовая модель RGB не подходит.

Именно по этой причине струйные принтеры используют CMYK. Чернила там четырех цветов - циан, пурпурный, жёлтый и черный, поскольку это субтрактивная модель. А учитывая это, то и дизайнеры предпочитают CMYK, поскольку не все цвета RGB могут быть представлены в CMYK, а следовательно распечатаны на принтере. Им нужно же, чтобы на бумаге было так же, как и на мониторе.
А художники используют другую субтрактивную модель RYB.
0
5514 / 2867 / 571
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 4,751
27.10.2025, 06:40
Royal_X, вы совершенно правы. Вот поэтотому в колориметрии нет такого понятия как "прозрачность", как четвертый компонент. И нормальное человеческое зрение трихроматично, а не тетрахроматично. Вот что такое физически чистый спектральный красный цвет с прозрачностью 0 и с прозрачнрстью 1? Даже если смешать 50% черного и 50% белого не факт что это отобразиться на экране правильно (гамма коррекция). Кстати, если кому-то интересно, то я снимал спектры цветных стекол и в зависимости от концентрации красителя. Цветовой тон может сильно меняться и это нормально. Грубо говоря так: тонкий слой стекла - зеленый, а толстый - темно красный. Линии красок на диаграмме CIE - кривые, и это надо понимать..
0
5514 / 2867 / 571
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 4,751
27.10.2025, 06:48
Вот пример такого стекла. Концентрация красителя - однородная.
Миниатюры
Операторы для ARGB  
0
5514 / 2867 / 571
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 4,751
27.10.2025, 07:37
А это как меняется положения точек на диаграмме цветности в зависимости от концетрации красителя. Явно нелинейно.
Кстати, более-менее адекватно виртуально разбавлять краски можно с помощью POV-Ray и дополнения для спектрального рендеринга. https://lilysoft.org/CGI/SR/Spectral%20Render.htm
Миниатюры
Операторы для ARGB   Операторы для ARGB  
0
1963 / 819 / 114
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,763
Записей в блоге: 2
28.10.2025, 00:12  [ТС]
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
дизайнеры предпочитают CMYK
...
А художники используют другую субтрактивную модель RYB.
Напрашивается продолжение перечисления: "а программисты используют RGB". Никто не требовал учитывать интересы полиграфии, художников и.т.п. Все гораздо прозаичнее, типичный пример: есть картинка QImage::Format_ARGB32, может иметь альфа-маску, нужно деформировать участки изображения, одни сжать, другие растянуть. Очевидно нужна интерполяция пикселей. Не вижу почему это плохо делать в RGB. Заметим что "цена вопроса" здесь невелика, такие операторы - всего лишь мелкая деталь в небольшой задаче, орден за это точно не дадут. Все делается за полчаса с перекурами, даже на С++98, а с новыми стандартами может даже лучше, собсно это и хотелось пожевать.

И тут Вы начинаете умничать. Мол, RGB - это плохо, субтрактивная модель и все такое. На мой взгляд это ненужное усложнение с проблематичными результатами. Напр, как уже говорилось, красивый зеленый (между желтым и синим) для юзера может быть багом. Ну хорошо, давайте посмотрим какой Вы умный, предъявите свое решение используя ту модель что Вы считаете лучшей. При этом менять задачу и подстраиваться под Вашу умность никто не будет. Как входные данные, так и рез-т должны быть ARGB (байт на канал). Во внутри делайте/используйте что хотите.

Не по теме:

Думаю что нормального решения не увижу. Все тыкалки - трепло и слабаки. Вот пересказывать ссылочки - то да, а дойдет до дела - сразу сольется, еще и ТС обругает :) Ну ладно, проверим еще раз, буду рад ошибиться

0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6110 / 2805 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,236
28.10.2025, 01:00
Цитата Сообщение от Igor3D
RGB - это плохо, субтрактивная модель
Я, наоборот, говорил, что это аддитивная модель.
Цитата Сообщение от Igor3D
Не вижу почему это плохо делать в RGB.
"Это" не плохо делать в RGB. Как раз, если речь об обработке цифровых изображений, то RGB нужно использовать.
Я писал, что RGB не подходит именно для смешивания красок, ведь, выше речь шла про краски, ведра, литры...

***
Если нужно смешивать краски, то нужно брать субтрактивную модель, например, RYB. Входные данные могут быть в RGB. Преобразовывать RGB в RYB и обратно не составит труда, причем, поскольку я в своем приложении это делал, то помню, что есть два подхода:
- легкий (используем алгоритм конвертирования с погрешностью, который гарантировано сможет любой цвет RGB конвертировать в RYB)
- более точный (не все цвета RGB могут быть конвертированы в RYB. А для конвертирования мы используем трилинейную интерполяцию. Берём 8 трехмерных координат вершин куба цветовой модели из справочника и интерполируем. )

У меня есть даже код для трилинейной интерполяции (для точного конвертирования с учетом охвата цветовой палитры). Писал для Wolfram Mathematica:

Haskell
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
RYBtoRGB[red_, yellow_, blue_] := 
   {1, 1, 1}*(1 - red)*(1 - yellow)*(1 - blue) + 
   {0.163, 0.373, 0.6}*(1 - red)*(1 - yellow)*blue +
   {1, 1, 0}*(1 - red)*yellow*(1 - blue) +
   {0, 0.66, 0.2}*(1 - red)*yellow*blue +
   {1, 0, 0}*red*(1 - yellow)*(1 - blue) +
   {0.5, 0, 0.5}*red*(1 - yellow)*blue +
   {1, 0.5, 0}*red*yellow*(1 - blue) +
   {0.2, 0.094, 0}*red*yellow*blue;
 
RGBtoRYB[red_, green_, blue_] := 
   {1, 1, 1}*(1 - red)*(1 - green)*(1 - blue) + 
   {0, 0, 1}*(1 - red)*(1 - green)*blue +
   {0, 1, 0.483}*(1 - red)*green*(1 - blue) +
   {0, 0.053, 0.21}*(1 - red)*green*blue +
   {1, 0, 0}*red*(1 - green)*(1 - blue) +
   {0.309, 0, 0.469}*red*(1 - green)*blue +
   {0, 1, 0}*red*green*(1 - blue) +
   {0, 0, 0}*red*green*blue;

В коде выше использовал такие точки (некоторые точки брал из документа выше):

Каждая точка - вершина куба - представляет цвет

RYB → RGB
white (0; 0; 0) → (1; 1; 1)
blue (0; 0; 1) → (0,163; 0,373; 0,6)
yellow (0; 1; 0) → (1; 1; 0)
green (0; 1; 1) → (0; 0,66; 0,2)
red (1; 0; 0) → (1; 0; 0)
purple (1; 0; 1) → (0,5; 0; 0,5)
orange (1; 1; 0) → (1; 0,5; 0)
black (1; 1; 1) → (0,2; 0,094; 0)

RGB → RYB
black (0; 0; 0) → (1; 1; 1)
blue (0; 0; 1) → (0; 0; 1)
green (0; 1; 0) → (0; 1; 0,483)
cyan (0; 1; 1) → (0; 0,053; 0,21)
red (1; 0; 0) → (1; 0; 0)
magenta (1; 0; 1) → (0,309; 0; 0,469)
yellow (1; 1; 0) → (0; 1; 0)
white (1; 1; 1) → (0; 0; 0)

***

А вот код для упрощенного конвертирования, который я давно писал:

Haskell
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
RGBtoRYB[red_, green_, blue_] := Module[{iw, r, g, b, R, Y, B, n, ib},
   iw = Min[red, green, blue];
   r = red - iw;
   g = green - iw;
   b = blue - iw;
   R = r - Min[r, g];
   Y = (Min[r, g] + g)/2;
   B = (b + g - Min[r, g])/2;
   If[Max[r, g, b] != 0, n = Max[R, Y, B]/Max[r, g, b], n = 0];
   If[n > 0, {R = R/n, Y = Y/n, B = B/n}];
   ib = Min[1 - red, 1 - green, 1 - blue];
   R = R + ib;
   Y = Y + ib;
   B = B + ib;
   {R, Y, B}];
 
RYBtoRGB[red_, yellow_, blue_] := Module[{ib, r, y, b, R, G, B, n, iw},
   ib = Min[red, yellow, blue];
   r = red - ib;
   y = yellow - ib;
   b = blue - ib;
   R = r + y - Min[y, b];
   G = y + Min[y, b];
   B = 2*(b - Min[y, b]);
   If[Max[r, y, b] != 0, n = Max[R, G, B]/Max[r, y, b], n = 0];
   If[n > 0, {R = R/n, G = G/n, B = B/n}];
   iw = Min[1 - red, 1 - yellow, 1 - blue];
   R = R + iw;
   G = G + iw;
   B = B + iw;
   {R, G, B}
   ];
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6110 / 2805 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,236
28.10.2025, 15:17
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
И тут Вы начинаете умничать.
следи за лексикой, уважаемый. А то и я покину эту тему. Ты попросил не менять входной формат - я так и сделал - привел формулы для преобразования RGB-RYB и обратно. Я над этими формулами немало времени проводил в прошлом. Теперь можно смешивать цвета как "краски", в ведрах, литрах...
0
1963 / 819 / 114
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,763
Записей в блоге: 2
29.10.2025, 02:53  [ТС]

Не по теме:

Цитата Сообщение от u235 Посмотреть сообщение
Вот пример такого стекла. Концентрация красителя - однородная.
Да, эффектный имидж. О таком стекле слышал еще в институте, помню такую аналогию: бегут 100 любителей и 10 профессионалов, вначале любителей намного больше, видим зеленый цвет. Но на финише остается больше профессионалов, видим красный.


Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
А то и я покину эту тему
Если собеседник нервничает и топает ногами - лучше дать ему время остыть
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Ты попросил не менять входной формат - я так и сделал - привел формулы для преобразования RGB-RYB и обратно.
Спасибо конечно, но в мои планы RYB не входил. Если понадобится - найду формулы в инете (куда денусь)
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Я над этими формулами немало времени проводил в прошлом.
Это очень заметно
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Теперь можно смешивать цвета как "краски", в ведрах, литрах...
Так как же их смешивать? Вы настаиваете на субтрактивной модели - хорошо, на здоровье, перевели в RYB. Ну и... дальше-то что?

Ладно, устал от Вас, закроем вопрос с интерполяцией. Вернемся к нашим ведрам

c1 = (1.0, 0.5, 0, 0)
c2 = (0.6, 1.0, 0, 0)

В ведре 1.6 литра краски и 0.4 литра воды. Разливаем в 2 пузыря по литру. В каждом 0.8 краски и 0.2 воды. Значит альфа просто интерполируется как обычное число (1 + 0.6) / 2 = 0.8. С RGB так не проходит, исходные значения 0.5 и 1.0 имеют разные альфы. Но вот общее кол-во красного (может лучше сказать "видимого красного") в ведре будет равно сумме такого красного в исходных литрах:

red1 = 0.5 * 1.0
red2 = 1.0 * 0.6
red1 + red2 = 1.1

В одном литре его будет 1.1 / 2= 0.55, а с учетом 0.2 воды 0.55 / 0.8 = 0.6875. Итоговые формулы

c3.a = (c1.a + c2.a) / 2;
c3.r = (c1.r * c1.a + c2.r * c2.a) / 2 / c3.a;

Алгоритм: альфу считаем как просто среднее, а каждую RGB сначала множим на альфу (premultiply), суммируем, делим пополам (в общем случае на объем смеси) и делим на получившуюся альфу (unmultiply). О чем грамотный человек сообщал давно
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Так называемый premultiplied alpha в этом плане работает без дополнительных телодвижений и приведенные формулы ранее ((u0 + u1) / 2) верные.
Впрочем ведра/литры необязательны, расписав формулу выше имеем

c3.r = (c1.r * c1.a + c2.r * c2.a) / (с1.a + c2.a);

Т.е. это самое обычное взвешивание (по 20 копеек). Правда это для RGB, как для RYB - не знаю, если так же, то в чем тогда ее "субтрактивность"? Также заметим что есть альтернатива операторам - ф-ция с переменным числом аргументов

Ну ладно, вот наконец добрались до технической части: нужно реализовать операторы на С++. Как говорил известный герой
А мы.. мы себя в плюсах покажем-с
0
1963 / 819 / 114
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,763
Записей в блоге: 2
31.10.2025, 16:03  [ТС]
Хорошо, копнем RYB которым тут тыкали в нос. При первом же взгляде на аттач (левый круг) ясно что модель эта чисто учебная и практически единственная цель - переход от желтого к синему через зеленый. Типа "а помните как вы в детстве (с упоением) красками мазюкали? - так вот же оно". Ради этой ностальгии загубили половину цветов. Воспринимать RYB серьезно не следует. Не верится что у художника всего 3 краски, и он отчаянно смешивает остальные. Еще меньше верится что в магазине нет других красок.

Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Так как же их смешивать? Вы настаиваете на субтрактивной модели - хорошо, на здоровье, перевели в RYB. Ну и... дальше-то что?
Да то же самое. С точки зрения интерполяции (данной темы) разницы никакой: компоненты RYB взвешиваются точно так же как RGB по альфа каналу, нужно только перегнать вход/выход из одной модели в другую. Аддитивная/субтрактивная - для интерполяции без разницы. Все проблемы остаются по сути теми же. Плохо смотрятся переходы между цветами диаметрально противоположными на цветовом диске. Напр для RGB это (yellow + blue) или (cyan + red). Ну подобные пары найдутся и для RYB, напр (yellow + magenta).

Таким образом вся эта песня с RYB - (злобный) оффтоп. Можно попытаться извлечь "рациональное зерно": а не написать ли нам такие операторы что работают (интерполируют) с любой цветовой моделью? Вроде получается, только перегнать вход/выход "на лету". Но есть пакостное исключение: интерполяция hue (нужен wrap).
Миниатюры
Операторы для ARGB  
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
07.11.2025, 19:00
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
В ведре 1.6 литра краски и 0.4 литра воды. Разливаем в 2 пузыр
Да не аналогия это, а занятие, сводящееся к гомеопатии; не выйдет из зелёного и красного вёдер жёлтое, аргб - это не ведро воды с красками - это четыре числа.
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
О чем грамотный человек сообщал давно
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Сообщение от alecss131
А чё сразу нельзя было указать конкретно, когда спрашивали?
Вот после этого ответа:
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Это смешивание некоммутативно (так и знал, упомянул в стартовом посте, все равно)
телепатить все должны?

Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Впрочем ведра/литры необязательны
Алилуя.

Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Алгоритм Ваш по-моему неверен, но говорить об этом есть смысл с полной реализацией
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
расписав формулу выше имеем
Вот сравнение моих векторов и твоей формулы:
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip rgb.zip (1.13 Мб, 4 просмотров)
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
07.11.2025, 21:40
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
то вот вам видео
Теперь сцылко не работает.
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6110 / 2805 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,236
07.11.2025, 21:42
Цитата Сообщение от Folian Посмотреть сообщение
Теперь сцылко не работает.
да, и я удалил уже видео... эх, а куда ты пропал тогда?
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
07.11.2025, 23:01
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
а куда ты пропал тогда?
Делал всякое.

По планам к четвергу я опять пропаду.
Но планирую вернуться хотя бы к конкурсу про "сделай-ёлку" своими руками. Я как-то пытался, но накосячил и запорол всё.
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6110 / 2805 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,236
07.11.2025, 23:31
Folian, а я не вижу, чтобы конкурс был https://www.cyberforum.ru/contests/. Последний был в 2022 году.
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
07.11.2025, 23:51
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Последний был в 2022 году.
Ацтой(

Сможешь организовать его заново?


...я, кстати, нашёл сейчас в кладовках, что хотел тогда отправить. Хош глянуть?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Последний был в 2022 году.
Пытался я в ковидный год; как часики-то тикают, ппц
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6110 / 2805 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,236
08.11.2025, 00:15
Цитата Сообщение от Folian Посмотреть сообщение
Хош глянуть?
да, кидай сюда

Цитата Сообщение от Folian Посмотреть сообщение
Сможешь организовать его заново?
это вроде модераторы или админы инициируют. Судя по конкурсам, этим всегда занимался модератор NeoMatrix.
1
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
08.11.2025, 00:22
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
да, кидай сюда
Сначала попробую сделать личную галерею. Она у всех есть. Засуну мерзость в мерзоприёмник!

Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
это вроде модераторы или админы инициируют. Модератор NeoMatrix всегда делал.
Вот и спроси у него. И у них тоже.
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
08.11.2025, 01:18
Royal_X,

шляпа недоделанная
Миниатюры
Операторы для ARGB  
3
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
08.11.2025, 01:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Операторы принятия решения и операторы цикла.
Пожалуйста, помогите. Нужно срочно сделать задания: 1)Ввести с клавиатуры три символа sym1, sym2,...

Условные операторы.Операторы цикла
1)По номеру y(y>0) некоторого года определить с-номер его столетия(учесть что к примеру началом 20...

Типы данных. Операции. Операторы. операторы ветвления
Создать программу. Воспользоваться оператором вариантов. ...

Операторы отношений и логические операторы
Всем добрый день. Очередной день изучения Г.Шилда С++ базовый курс, дошел до Операторов отношений,...

Поразрядные операторы,операторы сдвига
#include<iostream> using namespace std; int bitcount(unsigned x) { int b;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru