|
|
|
про кучу и не кучу11.07.2011, 21:49. Показов 2647. Ответов 17
уважаемые подскажите плиз, есть ли точный способ отличить по указателю, расположен объект в куче или нет, был ли он создан операцией new и можно ли к нему применить delete или нет?
первое что приходит в голову это адрес указателя. но так ли это? подскажите плиз
0
|
|
| 11.07.2011, 21:49 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
17
Массив указателей на кучу векторов Выводит кучу мусора в файл
|
|
Модератор
8978 / 6744 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,854
|
|||
| 11.07.2011, 22:00 | |||
|
Вы скакой целью интересуетесь???
что приходит в голову сравниваем адрес локальной переменной и куда указывает указатель если рядом то точно стек потом сравнить с какой нибудь глобальной если рядом то глобальная иначе куча но зачем енто ??? если при выполнении то по моему не нужно а если при написании че ж ты не помнишь как переменные объявлял? Добавлено через 1 минуту
1
|
|||
|
|
|
| 11.07.2011, 22:13 [ТС] | |
|
где то читал что под стэк выделяется определенный объем по моему в верхних адресах. думал может как то от этого оттолкнуться.
ну а теоретически, зачем нужно? например есть некий класс принимающий указатель, захватывающий его так сказать. этот класс должен понимать можно и нужно ли делать delete по адресу принятого указателя, чтобы очистить его или это авто переменная. как то так.....
0
|
|
|
Модератор
8978 / 6744 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,854
|
|||
| 11.07.2011, 22:28 | |||
|
например CFrameWnd создается динамически попробуй создать в стеке и получишь аварийный выход потому что в деструторе(по моему) стоит delete this надо анализировать PE заголовок там все есть и где стек и куча и глобальные переменные но когда пишешь прогу его еще нет а потом твой анализ никому не нужен. как ты это узнаешь по указателю даже если будешь знать что он в куче?
1
|
|||
|
|
|
| 11.07.2011, 22:35 [ТС] | |
|
мда, вопрос обрастает как снежный ком...согласен, слишком много но. а если тогда отбросить операции удаления. то каков алгоритм поиска отличия? сравнение с авто и статик переменными и если не+-(сколько?) значений то - куча?
0
|
|
|
Модератор
8978 / 6744 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,854
|
|
| 11.07.2011, 22:41 | |
|
0
|
|
|
1069 / 848 / 60
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,659
|
||
| 11.07.2011, 22:44 | ||
|
1
|
||
|
|
|
| 11.07.2011, 22:45 [ТС] | |
|
ValeryLaptev, а как можно?
0
|
|
|
2382 / 1666 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,402
|
|
| 11.07.2011, 22:57 | |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Мейерс в книге "Наиболее эффективное использование C++" в правиле 27 затрагивает этот вопрос, касательно объектов. И хотя он так же говорит об отсутствии способов определить, находится он в куче или нет, тем не менее там же приводится описание идеи, как можно реализовать проверку возможности удаления объекта (с использованием функции operator delete)
Раз интерес есть, то думаю есть смысл почитать.
5
|
|
|
|
|
| 11.07.2011, 23:02 [ТС] | |
|
ок. книга есть. просто пока учу стандарт. почитаемс. спасибо.
0
|
|
|
Модератор
8978 / 6744 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,854
|
|||
| 11.07.2011, 23:24 | |||
|
почитали
но там говориться о создании классов которые нельзя разместить на стеке или в куче а здесь об определении каково-то указателя куда он указывает Добавлено через 1 минуту
0
|
|||
|
2382 / 1666 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,402
|
|||
| 11.07.2011, 23:44 | |||
|
0
|
|||
|
Заблокирован
|
||
| 12.07.2011, 01:29 | ||
|
Я себе даже примерно представить не могу, зачем такие пляски с бубном могут понадобиться...
Правило очень простое: Удаляет объект тот, кто его создавал. Потому что, он знает точно, как это сделать правильно. В противном случае, это хороший повод ещё раз пересмотреть архитектуру.
2
|
||
|
|
|
| 12.07.2011, 08:51 [ТС] | |
|
может я сейчас глупость напишу. но как быть в случае с auto_ptr? Я создал объект в куче, далее его адрес у меня хранится в указателе и вот я передаю данный адрес к auto_ptr, насколько я понял происходит разрушающее копирование(т.е. мой указатель должен более не ссылаться на объект в куче), владение переходит к auto_ptr и, на выходе auto_ptr уничтожается. удаляя объект в куче. Понимаю что скорее всего внутри auto_ptr сам создает копию и сам ее разрушает, но как он уничтожает МОЮ изначальную копию в куче?Либо если копия не создается, то как он может уничтожить объект о создании которого не знает ничего? Ведь во время данного процесса я удаления не касаюсь.
Извиняюсь заранее если написал глупость, но спросил то, что непонятно.
0
|
|
|
187 / 174 / 18
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
|
|||
| 12.07.2011, 09:18 | |||
|
Добавлено через 7 минут ~auto_ptr() { delete _M_ptr; } видимо в auto_ptr можно запихать только указатели для которых память выделялась с помощью new Добавлено через 2 минуты и кстати обрати внимание, что если ты запихал туда указатель выделенный с помощью new[] то ты сразу попадёшь в область неопределённого поведения. В самом лучшем случае пройзойдёт утечка памяти
2
|
|||
|
342 / 306 / 36
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 486
|
||
| 12.07.2011, 11:07 | ||
|
1
|
||
|
|
|
| 12.07.2011, 13:49 [ТС] | |
|
в общем если подводить итог моего вопроса и полученных ответов, то вырисовывается следующее.
Сделать класс который может сам принимать решение - что вызывать delete, delete [], free или вообще не вызывать - практически невозможно, в любом случае он не сможет гарантировать стабильной работы. Определить где создан объект по указателю - невозможно. умные указатели, подразумевают работу с объектами созданными определенным образом, т.е. уже предполагается некая информация на входе. например то что пользователь создал объект при помощи new. Большое всем спасибо за ответы. Узнал много нового
0
|
|
|
Заблокирован
|
||
| 12.07.2011, 16:14 | ||
|
Некая сущность отвечает за создание объектов. Эта сущность знает, как именно нужно создать объект, и как его скормить умному указателю. А наружу уже выдаётся проинициализированный умный указатель. Получается что-то вроде: SmartPointer ptr = CreateObj(); //все, умный указатель уже владеет подопечным объектом. И ему глубоко фиолетова, как он в нём оказался. Теперь можно скормить этот указатель клиентскому коду, и этому коду будит глубоко фиолетова кто и как отвечает за время жизни объекта.
0
|
||
| 12.07.2011, 16:14 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Помогите написать кучу задач
Оператор присваивания для объектов на кучу Нужно 2 кода слепить в кучу (деревья) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|