20 / 20 / 3
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 221
|
|
1 | |
"Друзья" классов12.10.2011, 15:51. Показов 650. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Напишите код, который моделирует работу двигателя внутреннего сгорания. Придумайте 2 класса, один с именем Tengine (двигатель), другой с именем Tfuel (горючее), в котором закрыт действительный член двойной точности level, что показывает, сколько горючего залито в баки. С помощью друзей объявите ваши классы так, чтобы класс Tengine имел непосредственный доступ к закрытому члену level класса Tfuel.
0
|
12.10.2011, 15:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Функции друзья и классы друзья Определение классов, описание экземпляров классов (объектов). Уровни доступа к членам классов На основе указанных классов создать набор классов с использованием множественного наследования Как поместить в один список объекты классов, наследующие несколько классов |
silent_1991
|
12.10.2011, 16:11
#2
|
0
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 221
|
|
12.10.2011, 16:18 [ТС] | 3 |
Что именно "не тянет"??? Просто на этом простом примере хочу понять смысл "друзей" на С++, так-как начал изучать его совсем недавно...
0
|
Mиxaил
|
12.10.2011, 16:25
#4
|
Не по теме: Примеры есть в книге, по которой Вы учились...
1
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 221
|
|
12.10.2011, 16:37 [ТС] | 5 |
0
|
silent_1991
|
12.10.2011, 18:12
#6
|
0
|
20 / 20 / 3
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 221
|
|
12.10.2011, 20:33 [ТС] | 7 |
Вы считаете это лабой???? Это же простое задание на понимание логики...Я все задания пишу за С#, но так-как у C# нет "друзей", то приходится писать на С++, с которым я никогда не имел дела.
0
|
12.10.2011, 20:33 | |
12.10.2011, 20:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Разработать иерархию классов, демонстрирующее работу с коллекцией объектов разных классов Автоматическая генерация классов С ++ с UML диаграмм классов. Наследование в с++. Абстрактные классы. WhiteStarUML Добавление объектов классов в односвязный список путем вызова методов этих классов Вынести методы из классов Panel и PictureBox (явная реализация методов базовых абстрактных классов) Из разных классов вызывать функцию, но переменные в функции обрабатываться из экземпляров классов. Мыслимо ли такое? Объекты классов не видны во вложенной функции одной из классов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |