![]() 1 / 1 / 1
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 6
|
|
(ищу) Алгоритм построения бинарного дерева поиска04.06.2009, 03:09. Показов 11757. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Помогите пожалуйста. Если у кого завалялся алгоритм построения бинарного дерева поиска. Поделитесь. Очень нужно. Желательно что-бы цифры ставились рендомом. Но, как получится.
Благодарю.
0
|
04.06.2009, 03:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Создание бинарного дерева поиска |
![]() ![]() 2256 / 771 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
|
|
04.06.2009, 11:36 | |
0
|
5 / 6 / 4
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 661
|
|
18.12.2009, 12:36 | |
Хочу обратить внимание читающих, что код приведенный по ссылке выше (Курганский инс-т)
Не является верным!!!. Проверял и под C и под C++ . В обоих случаях валится 1)на *Tree = NULL; 2) на void Search (int x, node **p) { if (*p==NULL)//тоже валится!!!
0
|
![]() 373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
|
|
18.12.2009, 12:58 | |
тут прмер есть:
Дерево бинарного поиска
0
|
5 / 6 / 4
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 661
|
||||||
18.12.2009, 14:48 | ||||||
посмотрел ваш пример. На C# написан?
В консольном С++ под Windows (консольное, C++Builder) выдает ошибку компилятора на примере
на операторе if (x.key() < h->item.key()) компилятор не пропускает, говорит - Structure requered on left side of . Самое интересное при вызове только конструктора (ST<int,int>T(10) ![]() Insert - все компилируется и выполняется
0
|
![]() 373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
|
||||||
18.12.2009, 17:23 | ||||||
1
|
![]() 373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
|
|
18.12.2009, 18:16 | |
что за компилятор?
я писал в DEV-C++ 4.9.9.2 имя деструктора должно совпадать и именем класса, ... хз поменяй может поможет.
0
|
18.12.2009, 18:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Итератор дерева бинарного поиска Реализация бинарного дерева поиска Реализация бинарного дерева поиска Вычисление высоты бинарного дерева поиска на С++ Удаления узла из бинарного дерева поиска Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|