Аватар для Avariya
1 / 1 / 1
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 6

(ищу) Алгоритм построения бинарного дерева поиска

04.06.2009, 03:09. Показов 11757. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста. Если у кого завалялся алгоритм построения бинарного дерева поиска. Поделитесь. Очень нужно. Желательно что-бы цифры ставились рендомом. Но, как получится.
Благодарю.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
04.06.2009, 03:09
Ответы с готовыми решениями:

Алгоритм бинарного дерева поиска
Здравствуйте! Помогите найти информацию по поводу данного алгоритма, может быть какие-то книги/сайты и тп. При поиске находит алгоритм...

Распечатка бинарного дерева поиска
Много где висит функция void print(int deep, ptree p) { if(p) { print(deep + 1, p->l); for ( int i = 0; i < deep; i...

Создание бинарного дерева поиска
Людииииии помогите пож-таааа.....Нужно создать бинарное дерево поиска, считывая элементы из текст файла.. Очень нужноооо:( кто нибудь:(:(...

10
Эксперт С++
 Аватар для XuTPbIu_MuHTAu
2256 / 771 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
04.06.2009, 11:36
http://ru.lmgtfy.com/?q=%D0%BF... 0%BA%D0%B0
0
 Аватар для Avariya
1 / 1 / 1
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 6
04.06.2009, 15:44  [ТС]
Хотелось бы иметь целостный код. А-то что-то все найденое у меня не вызывает доверия
0
5 / 6 / 4
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 661
18.12.2009, 12:36
Хочу обратить внимание читающих, что код приведенный по ссылке выше (Курганский инс-т)
Не является верным!!!. Проверял и под C и под C++ .
В обоих случаях валится 1)на *Tree = NULL;
2) на void Search (int x, node **p)
{
if (*p==NULL)//тоже валится!!!
0
 Аватар для Aye Aye
373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
18.12.2009, 12:58
тут прмер есть:
Дерево бинарного поиска
0
5 / 6 / 4
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 661
18.12.2009, 14:48
посмотрел ваш пример. На C# написан?
В консольном С++ под Windows (консольное, C++Builder) выдает ошибку компилятора на примере
C++
1
2
3
4
5
6
7
void main()
{
 int el[]={5,4,7,2,3,10,8,9,6,-2,20,-5,12,-15,0};
 int * p=el;
 ST<int,int>T(10);
 for (int i=0;i<=14;i++)
     {T.insert(el[i]);}
-------------------------------
на операторе if (x.key() < h->item.key())
компилятор не пропускает, говорит - Structure requered on left side of .
Самое интересное при вызове только конструктора (ST<int,int>T(10) без обращения к методу
Insert - все компилируется и выполняется
0
 Аватар для Aye Aye
373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
18.12.2009, 15:03
там совет про Insert не верно дан. используй дерево из моего поста.
0
5 / 6 / 4
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 661
18.12.2009, 15:35
Из какого поста? Да и зачем приводить ссылки на неработающие программы.?
Чтобы зря теряли время на разбирательство? Лучше сразу выложить работающую
0
 Аватар для Aye Aye
373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
18.12.2009, 17:23
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
#include<iostream>
using namespace std;
 
template <class T,class I> class node
{
      private:
              T x; //ключ
              I info;//информация
              node* LL; //left link
              node* RL; //right link
      public:
             node(){x=0;LL=0;RL=0;};
             ~node()
             {
                  if (LL) LL->~node();
                  if (RL) RL->~node();
                  if (LL) {delete LL; LL=0;}
                  if (RL) {delete RL; RL=0;}
             }
             void putx(T new_x,I new_info){this -> x=new_x;this -> info=new_info;}
             void null_leftlink(){this -> LL=0;}
             void null_rightlink(){this -> RL=0;}
             void add(T new_x, I new_info)
             {
                  if (LL&&(new_x < x)) LL->add(new_x,new_info);
                  if (RL&&(new_x > x)) RL->add(new_x,new_info);
                  
                  if (!LL&&(new_x < x))
                  {
                          node* N=new node;
                          N->x=new_x;
                          N->info=new_info;
                          N->LL=0;
                          N->RL=0;
                          LL=N;
                  }
                  if (!RL&&(new_x > x))
                  {
                          node* N=new node;
                          N->x=new_x;
                          N->info=new_info;
                          N->LL=0;
                          N->RL=0;
                          RL=N;
                  }
             }
             void print(int tab)
             {
                  if (RL) RL-> print(tab + 1);
                     for(int i=1;i!=tab;i++)cout << "  "; cout <<this->x << "-"<< this->info << endl;
                  if(LL) LL->print(tab + 1);      
             }
             void del_all()
             {
                  if (LL) LL->del_all();
                  if (RL) RL->del_all();
                  if (LL) {delete LL; LL=0;}
                  if (RL) {delete RL; RL=0;}
             }
             void del(T x_to_del)
             {
                  if (LL) LL->del();
                  if (RL) RL->del();
                  //не дописано еще.
             }
             I get(T getx)
             {
                  if (getx==x) return info;
                  if (LL&&(getx < x)) return LL->get(getx);
                  if (RL&&(getx > x)) return RL->get(getx);
             }
};
 
template <class T,class I> class tree
{
      private:
              node <T,I>* link;
      public:
             tree(){link=0;};
             ~tree(){if (link)link->~node<T,I>();delete link; link=0;};
             void add(T new_x,I new_info)
             {
                  if (link) link->add(new_x,new_info);
                  else
                  {
                      node<T,I>* N=new node<T,I>;
                      N->putx(new_x,new_info);
                      N->null_leftlink();
                      N->null_rightlink();
                      link=N;
                  }
             };
             void print(){if(link)link->print(1);else cout << "No tree existing\n";}
             void del_all(){if(link) link->del_all(); delete link; link=0;}
             void del(int x){if (link)link->del(x);};
             I get(T x){if (link) return link->get(x);else cout << "No elements existing\n";}
};
 
int main()
{
    system("cls");//clear screen
    tree <int,char> *T=new tree <int,char>; // создание дерева
    //menu
    int choos=0;
    const int exit=6;
    while (choos!=exit)
    {
          cout << "Hello! This is a 'tree' example\n"
                  "There is a menu for you to choos:\n"
                  "  1-add;\n"
                  "  2-use destructor;\n"
                  "  3-print;\n"
                  "  4-delete all;\n"
                  "  5-get element;\n"
                  "  6-exit;\n"
                  "enter-> "; cin >> choos; system("cls");
          switch (choos){
                 case 1: {
                         int key; //ключ.
                         char val; //значение
                         cout << "enter key: "; cin >> key;
                         cout << "enter int value: "; cin >> val; 
                         T->add(key,val); 
                         break;
                 }
                 case 2: T->~tree(); break;
                 case 3: T->print(); break;
                 case 4: T->del_all(); break;
                 case 5:{
                      cout << "what is key of element? "; 
                      int key=0;
                      cin >> key;
                      cout << "there it is: " << T->get(key) << endl;
                      break;}
                 default: if (choos!=exit)cout << "wrong int value " << choos << endl;
          }
    }
    delete T; //удаление дерева, используется деструктор.
}
1
5 / 6 / 4
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 661
18.12.2009, 17:49
Но только опять ошибки
Компилятор говорит на
if (LL) LL->~node();

что destructor name must mutch the class name
и то же в case 2: T->~tree();
0
 Аватар для Aye Aye
373 / 287 / 97
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 567
18.12.2009, 18:16
что за компилятор?
я писал в DEV-C++ 4.9.9.2
имя деструктора должно совпадать и именем класса, ... хз поменяй может поможет.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
18.12.2009, 18:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Итератор дерева бинарного поиска
Если у нас в качестве коллекции выступают вектора, очереди, стеки и т.п. то там вроде бы всё понятно инкремент, декремент итератора...

Реализация бинарного дерева поиска
Не выводит значения узлов деревьев, как я понял происходит утечка памяти, но я не пойму, что нужно сделать. Программа ошибку не выдаёт....

Реализация бинарного дерева поиска
Задача: Реализация бинарного дерева поиска Компилируется нормально, а при запуске выбивает ошибку : &quot;Необработанное исключение по...

Вычисление высоты бинарного дерева поиска на С++
Никак не могу вывести нормально высоту дерева, уже второй день маюсь, подскажите пожалуйста, в чем проблема ? Например : Высоту...

Удаления узла из бинарного дерева поиска
Уже довольно много времени убил на эту задачу, теорию понимаю, на практике реализовать никак не получается. Помогите пожалуйста написать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru