1 / 1 / 2
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 91
|
||||||
Программа добавляет введенный массив 5*5 в стек и выводит полученный стек двумя столбцами09.12.2011, 07:32. Показов 1585. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Программа добавляет введенный массив 5*5 в стек и выводит полученный стек двумя столбцами
Дело в том, что препод говорит такой вывод стека не годится, т.к. массив может быть и 6*6, а может потребоваться и вывести только часть, массива. Короче, надо избавиться от цикла for в 45-ой строке. Но как тогда вывести полученный стек? Добавлено через 11 часов 15 минут Как сделать то??
0
|
09.12.2011, 07:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Поменять местами первый и последний элементы стека. Полученный стек вывести на экран Создать процедуру, которая добавляет элемент в стек или вычитает его из стека |
278 / 174 / 21
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 441
|
|
09.12.2011, 08:08 | |
преподаватель по всей видимости хочет чтобы у вас матрица была динамическая, а у вас она статическая. строка 6 вашего кода.
и потом далее по коду вы используете данную константу в циклах. посему думаю не от цикла надо избавлстья а от использования статической матрицы.
0
|
![]() |
||||||||||||||||
09.12.2011, 08:18 | ||||||||||||||||
Совершенно верно.
![]() irina3456, сперва задайте или попросите пользователя задать переменные:
0
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 91
|
|
09.12.2011, 20:15 [ТС] | |
сейчас попробую
0
|
09.12.2011, 20:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Стек. Создать случайно генерированный стек и поменять местами первый элемент с i Заполнить очередь и стек и поменять их содержимое местами через дополнительный стек. создать стек,заполнив числами 1,2,3...n.Посмотреть его содержимое,удалить стек
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|