10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
1

Очередь и пуля

16.01.2012, 12:17. Показов 1044. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Пишу игру космические захватчики, нужно реализовать выстрел, одиночный выстрел получился, однако чтоб стрельба была неприрывна я решил реализовать её по средством очереди, класс пули имеет 3 метода,
C++
1
2
3
init(int x, int y) //принимает текущие координаты корабля
update() //в этом методе происходит смена позиции пули
draw(BITMAP * buffer) //собственно отрисовка пули
Проблема заключается в том, что я немного не могу определится как реализовать тот самый класс очереди, подскажите какие должны быть методы и что они должны включать в себя, на основе класса пули.
PS.все поля класса открыты.
Заранее спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.01.2012, 12:17
Ответы с готовыми решениями:

Разработать программу «Пуля», в которой по вашей команде из ствола вылетает пуля, попадает в шарик, который
Разработать программу «Пуля», в которой по вашей команде из ствола вылетает пуля, попадает в шарик,...

Сформировать односвязную очередь из элементов, которые входят в очередь Q1, но не входят в очередь Q2
Составить программу обработки динамической структуры данных: сформировать односвязную очередь Q из...

Пуля пробивает доску
Пуля массой m, летящая горизонтально со скоростью V, ударяется о деревянную доску толщиной d и...

В подвешенный брусок попадает пуля
В подвешенный брусок попадает пуля и пробивает его насквозь. Как найти высоту, на которую брусок...

4
4764 / 2574 / 892
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,562
16.01.2012, 12:33 2
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Пишу игру космические захватчики
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
как реализовать тот самый класс очереди
Похоже, в данном случае нет нужды велосипедить, раз уж ваша задача написать игру, а не пример реализации очереди. Воспользуйтесь подходящим контейнером (vector'ом или деком) из набора STL. Описание контейнеров STL.
1
10 / 10 / 3
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
16.01.2012, 12:40  [ТС] 3
Всётаки хотелось бы повелосипедить, STL не очень хочется юзать.
0
4764 / 2574 / 892
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,562
16.01.2012, 13:42 4
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Кстати ответ на вопрос так никто и не дал
Хм. Почему-то я полагал, что можно додуматься до следующего:

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
подскажите какие должны быть методы и что они должны включать в себя
Открываешь описание контейнера STL и там уже все написано. Ничего нового тебе тут не предложат. За конкретной реализацией велосипеда -- добро пожаловать в поиск.

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
на основе класса пули.
Пофигу, на основе какой структуры данных ты будешь писать свой контейнер. Есть template.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
Всётаки хотелось бы повелосипедить, STL не очень хочется юзать.
Зря, уважаемый, очень зря. Оно уже написано, работает корректно. Будете свое писать -- потратите время на отладку и огребете багов в конце.

Цитата Сообщение от revaldo666 Посмотреть сообщение
PS.все поля класса открыты.
PS. Все поля закрой get (и set) функциями класса.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
16.01.2012, 13:55 5
Зачем здесь очередь в ИТ понимании? А если ты стволом поведёшь и сотая пуля воткнётся в более близкую цель и раньше, чем пятидесятая? Нужен массив.
0
16.01.2012, 13:55
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.01.2012, 13:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить, попала ли пуля в мишень
Имею наглость просить о помощи добрых людей. Помогите написать программу. Условно это можно...

Вот пуля пролетела и ага...
В марте месяце Яндекс, по всей видимости, изменил свой алгоритм: поиск по фразе теперь находит...

Пуля летит только в одную сторону
При вистерел с оружия пуля летит только в одну сторону, когда я поворачиваюсь в какую либо сторону...

За какое время пуля пробьет доску
Пуля пробив доску толщиной h, изменила свою скорость от V0 до V. Найти время движения пули в доске,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru