Аватар для Wbgury
88 / 85 / 7
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 272

отличия между static и auto переменными

11.04.2012, 15:42. Показов 4945. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Объясните пожалуйста чем отличаются переменные static и auto? Если можно покажите их отличие в простом примере.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
11.04.2012, 15:42
Ответы с готовыми решениями:

Отличия спецификаторов decltype и auto
Спецификатор auto : - выводит тип переменной из инициализатора; - может задействовать только один тип или чтобы они были совместимыми;...

Отличия между структурами и классами
Объясните пожалуйста, в С++, получается, что структура отличается от класса только тем, что у нее по умолчанию все данные public? Т.е....

В чем отличия между union и struct?
Здравствуйте! Вопрос в названии темы

4
601 / 569 / 104
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
11.04.2012, 15:47
auto при выходе из блока уничтожается
под static память выделяется один раз и освобождается при завершении программы
1
 Аватар для Schizorb
512 / 464 / 81
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 869
Записей в блоге: 1
11.04.2012, 15:52
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include <iostream>
 
void foo()
{
    static int x = 0; // попробуй удалить static
    ++x;
    
    std::cout << x << "\n";
}
int main()
{
    for(int i = 0; i < 10; ++i)
        foo();
}
Автоматические переменные уничтожаются при выходе из функции, статические - инициализируются один раз и не теряют значение при выходе из функции, живут до завершения программы.

В примере вызывается функция 10 раз, в ней есть локальная статическая переменная. Видно, что значение не теряется между её вызовами, будет напечатано: 1, 2, 3, ....

Если убрать спецификатор static, переменная будет автоматической, т.е. будет создаваться каждый раз заново при вызове функции и инициализироваться заново. Будет напечатано: 1, 1, 1, ...
1
 Аватар для Wbgury
88 / 85 / 7
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 272
11.04.2012, 17:05  [ТС]
panicwassano,
Schizorb, огромное спасибо! Все бы преподователи в универах обьясняли как вы) Да нет, же! Они надектуют всякой дребедени. Про static и auto в начале года не понял, а тут экзамены скоро по всему что прошли, вот решил подтянуть)
0
601 / 569 / 104
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
11.04.2012, 21:25
Wbgury книжки надо читать
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
11.04.2012, 21:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Объясните отличия между двумя кодами
Всем привет ! Чем отличается такой код for(...){ ... ... } от такого for(...)

В чем отличия между выражением (expression) и оперетором (statement)?
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем отличия между выражением и оператором? Если x=100 это выражение, то x=100; оператор? Тогда...

Что общего и какие отличия между одномерным и двумерным массивами
Что общего и какие отличия между одномерным и двумерным массивами

Какие есть отличия между struct и class кроме модификаторов доступа по умолчанию?
Какие есть отличия между struct и class кроме модификаторов доступа по умолчанию?

Можно ли просчитать дистанцию между переменными в map?
values.push_back(necessaryCoor) - - - - Вектор содержит только координаты points.push_back(newPoints) - - - Вектор содержит только айди...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru