Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.66/58: Рейтинг темы: голосов - 58, средняя оценка - 4.66
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 9
1

Оператор (-) Унарный минус. классы.

08.05.2012, 12:42. Просмотров 10829. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Доброе время суток . помогите . составить operator- (унарный минус) ( что бы координаты x и y были отрицательными .( немогу понять как это сделать ..
И как ввести новые координаты x и y то есть поменять сами поля . спасибо большое . заранее

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
#include <tchar.h>
//---------------------------------------------------------------------------
#include <string.h>
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include "stdlib.h"
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
class Paint
{
private:
    double x, y;
public:
Paint(double xn,double yn)
{
x=xn;
y=yn;
}
public:
Paint(const Paint& p)
{
 x=p.x;
 y=p.y;
}
public:
 void Print()
 {
        cout << "(" << x << ", " << y << ")" << endl;
 }
 public:
 double rast()
  {
         return(sqrt( abs(x*x)+ abs(y*y))) ;
  }
 public:
 short int chet()
 {  short int l;
  if (x==0&y==0) {l=0; }
  if (x>0&y>0) {l=1; }
  if (x<0&y>0) {l=2; }
  if (x<0&y<0) {l=3; }
  if (x>0&y<0) {l=4; }
  return(l);
 }
 public:
 double vektA(double a)
 {
         return (x+a);
 
 }
 double vektB(double b)
 {
     return (y+b);
 }
 
Paint& Paint :: operator++()
{
   ++x;
   ++y;
 
    return *this;
}
 
 
 
 
/*
Paint  operator-(Paint& p)
{
   p.x=-p.x;
   p.y=-p.y;
 
 
    return Paint(-x,-y);
}
 */
};
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{ double xn,yn,a,b,dx,dy;
int k;
 
system("cls");
      cout<<"Vvedite koordinati x"<<endl;
    cin>>xn;
    cout<<"Vvedite koordinati y"<<endl;
    cin>>yn;
 Paint p(xn,yn) ;
 
    bool n;
    n=true;
          while (n==true){
          cout<<"0:vixod"<<endl;
           cout<<"1:vivesti koordinati" <<endl;
           cout<<"2:vivesti chetvert"<< endl;
           cout<<"3:tochku na vektor"<<endl;
           cout<<"4:vvesti novie koordinati" <<endl;
           cout<<"5:rasstoianie"<<endl;
           cout<<"6:operator <++>"<<endl;
           cout<<"7:pomenat' znaki na protivopolojnie"<<endl;
           cin>>k;
          switch(k)
          {
 
 
case 1:
cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
  p.Print();
cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
 break;
 case 2:
cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
      cout<<"chetvert'   "<< p.chet()<<endl;
cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
       break;
case 3:
cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
 cout<< "vvedite a"<< endl;
 cin>>a;
 cout<< "vvedite b"<< endl;
 cin>>b;
 cout<< "("<<p.vektA(a)<<","<<p.vektB(b)<<")"<<endl;
cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
 break;
 
 
case 5:
cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
   cout<<"rasstoyanie do nachala koordinat  " <<p.rast()<<endl;
cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
   break;
 
case 6:
 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
p++;
p.Print();
 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
break;
case 7:
 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
 p--;
p.Print();
 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
break;
case 0:
 n=false;
          }
           }
 
    getch();
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.05.2012, 12:42
Ответы с готовыми решениями:

Как вызвать в главной программе оператор унарный минус
Paint operator-(const Paint&amp; p) { return Paint(-p.x,-p.y); }

Унарный минус на С#
Всем доброго времени суток,помогите пожалуйста с задачкой. (i-мнимая единица) Условие: а=3+4i...

Как правильно перегружать унарный минус?
Дайте правильный прототип перегрузки унарного минуса.

Обратная польская запись, добавить унарный минус
Необхдимо дописать программу, что бы она работала с унарным минусом. Обратная польская запись, С++....

4
67 / 67 / 9
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
08.05.2012, 16:14 2
Насколько я понял, требуется перегрузить постфиксную операцию --, чтобы она меняла знак значения координат на противоположный. Реализовать можно так:
C++
1
2
3
4
5
void  operator--(int)
{
    x*=-1;
    y*=-1;
}
Вот полный листинг (код менял, чтобы компилировался под линуксом, возможно не всё поменял назад):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
#include <tchar.h>
//---------------------------------------------------------------------------
#include <string.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <cmath>
//#include "stdlib.h"
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
class Paint
{
private:
    double x, y;
public:
    Paint(double xn,double yn)
    {
        x=xn;
        y=yn;
    }
    Paint(const Paint& p)
    {
         x=p.x;
         y=p.y;
    }
    void Print()
    {
        cout << "(" << x << ", " << y << ")" << endl;
    }
    double rast()
    {
        return(sqrt( abs(x*x)+ abs(y*y))) ;
    }
    short int chet()
    {  
        short int l;
        if (!x && !y) l=0;
            else if (x>0 && y>0) l=1;
                else if (x<0 && y>0) l=2; 
                    else if (x<0 && y<0) l=3; 
                        else if (x>0 && y<0) l=4;
        return l;
    }
    double vektA(double a)
    {
        return (x+a);
    }
    double vektB(double b)
    {
        return (y+b);
    }
 
    void operator++(int)
    {
        ++x;
        ++y;
    }
    
    void  operator--(int)
    {
        x*=-1;
        y*=-1;
    }
};
 
int main()
{ 
    double xn,yn,a,b;
    int k;
    system("cls");
    cout<<"Vvedite koordinati x"<<endl;
    cin>>xn;
    cout<<"Vvedite koordinati y"<<endl;
    cin>>yn;
    Paint p(xn,yn) ;
 
    bool n;
    n=true;
    while (n==true)
    {
          cout<<"0:vixod"<<endl;
           cout<<"1:vivesti koordinati" <<endl;
           cout<<"2:vivesti chetvert"<< endl;
           cout<<"3:tochku na vektor"<<endl;
           cout<<"4:vvesti novie koordinati" <<endl;
           cout<<"5:rasstoianie"<<endl;
           cout<<"6:operator <++>"<<endl;
           cout<<"7:pomenat' znaki na protivopolojnie"<<endl;
           cin>>k;
          switch(k)
          {
            case 1:
                cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                p.Print();
                cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                 break;
            case 2:
                cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                    cout<<"chetvert'   "<< p.chet()<<endl;
                cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                    break;
            case 3:
                cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                cout<< "vvedite a"<< endl;
                cin>>a;
                cout<< "vvedite b"<< endl;
                cin>>b;
                cout<< "("<<p.vektA(a)<<","<<p.vektB(b)<<")"<<endl;
                cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                break;
            case 5:
                cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                cout<<"rasstoyanie do nachala koordinat  " <<p.rast()<<endl;
                cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                break; 
            case 6:
                 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                p++;
                p.Print();
                 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                break;
            case 7:
                 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                 p--;
                p.Print();
                 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
                break;
            case 0:
                 n=false;
         }
    }
 
    getch();
    return 0;
}
0
595 / 563 / 104
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
08.05.2012, 16:26 3
Цитата Сообщение от elivin Посмотреть сообщение
Насколько я понял, требуется перегрузить постфиксную операцию --, чтобы она меняла знак значения координат на противоположный. Реализовать можно так:
в задании же написано, унарный -, а вы перегрузили декремент
0
Эксперт С++
2162 / 1588 / 246
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,281
08.05.2012, 16:27 4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
class Paint
{
// ...
  Paint operator-()
  {
      return Paint(-x,-y);
  }
// ...
};
// ...
p = -p;
0
67 / 67 / 9
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
08.05.2012, 16:53 5
в задании же написано, унарный -, а вы перегрузили декремент
Я так решил из-за кода:
C++
1
2
3
4
5
6
case 7:
 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
 p--;
p.Print();
 cout<<"-----------------------------------------------------------------------"<<endl;
break;
Бывает - смотрю больше в код, чем в задание.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.05.2012, 16:53

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как сделать, чтобы калькулятор реагировал на унарный минус
подскажите, как сделать, чтобы этот калькулятор реагировал на унарный минус? int prior(char c) {...

Объясните значение операций: дополнение ~lvalue, унарный плюс и минус, операция создания с размещением
Что такое дополнение ~lvalue, унарный плюс и минус и операция создания с размещением, или создания...

Определить унарный оператор ++ как дружественную функцию
Есть программа: #include &quot;stdafx.h&quot; #include&lt;iostream&gt; #include&lt;conio.h&gt; using namespace std;...

Определить перегруженный бинарный и унарный оператор* для класса "Комплексное число"
Как можно реализовать перегруженный бинарный и унарный оператор* для класса &quot;Комплексное число&quot;?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.