|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 3
|
|
Очередь с приоритетом27.05.2012, 19:29. Показов 19786. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Разработать функции работы с приоритетной очередью. Постановка запросов в очередь выполняется по приоритету, снятие - подряд из старших адресов (конец очереди). Очередь организована на массиве. Приоритет: мin значение числового параметра, при совпадении параметров - LIFO.
Народ помогите... я вообще слабо соображаю что такое приоритетная очередь, литература не помогает
0
|
|
| 27.05.2012, 19:29 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
6
Очередь с приоритетом. Элементы с наивысшим приоритетом ставятся в начало очереди, с наименьшим – в конец Очередь с приоритетом
|
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|||||||
| 27.05.2012, 21:13 | |||||||
|
Очередь с приоритетом - очередь, где элементы каким-то образом упорядочены. В данном случае, если считать, что добавляем в начало очереди, а извлекаем из конца, массив внутри этой очереди должен быть отсортирован по убыванию (если я правильно понял про "постановку запросов"). Т.е. при top (доступ к последнему элементу) должен возвращатся минимальный элемент, при pop (удаление последнего) он удаляется из очереди, при push (добавление в очередь) свойство упорядоченности должно сохраняться. Как сделать? Проще всего при добавлении нового элемента (push) добавлять его в конец массива, а потом сортировать массив по убыванию. Посложнее: работать с массивом как с кучей, для этого в STL есть алгоритмы (push_heap, pop_heap и пр.).
Добавлено через 27 минут Добавлено через 4 минуты Вот так это может выглядеть, со статическим массивом и алгоритмами из стл:
1
|
|||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 3
|
|
| 28.05.2012, 01:08 [ТС] | |
|
: error C2065: greater: необъявленный идентификатор
![]() собственно это всё в консоли работать будет... как из STL алгоритмы то подключить? ms visual 2010 среда
0
|
|
|
Форумчанин
8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||
| 28.05.2012, 01:16 | ||||||
1
|
||||||
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|||
| 28.05.2012, 01:21 | |||
|
Ну или #include <functional> может поможет.
1
|
|||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 3
|
|||
| 28.05.2012, 19:55 [ТС] | |||
|
хотя в идеале нужно сначал сделать и сдать, а потом разбираться)
Добавлено через 5 минут Добавлено через 1 минуту gray_fox, огромное человеческое спасибо Добавлено через 18 часов 21 минуту вот блин... запрещено использовать STL всё писать так, а срок всё ближе(
0
|
|||
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
||||||
| 28.05.2012, 20:44 | ||||||
|
Как вариант при push после каждого добавления искать минимум в массиве и менять местами с вершиной, при pop искать минимум во всем массиве, исключая вершину, и менять его местами с вершиной. O(n) однако.
Добавлено через 30 минут
Написать свой поиск минимума и обмен, думаю, не проблема.
1
|
||||||
| 28.05.2012, 20:44 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Очередь с приоритетом Очередь с приоритетом Очередь с приоритетом Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
| Опции темы | |
|
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Мысли в слух
kumehtar 07.11.2025
Заметил среди людей, что по-настоящему верная дружба бывает между теми, с кем нечего делить.
|
Новая зверюга
volvo 07.11.2025
Подарок на Хеллоуин, и теперь у нас кроме Tuxedo Cat есть еще и щенок далматинца:
Хочу еще Симбу взять, очень нравится. . .
|
Инференс ML моделей в Java: TensorFlow, DL4J и DJL
Javaican 05.11.2025
Python захватил мир машинного обучения - это факт. Но когда дело доходит до продакшена, ситуация не так однозначна. Помню проект в крупном банке три года назад: команда data science натренировала. . .
|
Mapped types (отображённые типы) в TypeScript
Reangularity 03.11.2025
Mapped types работают как конвейер - берут существующую структуру и производят новую по заданным правилам. Меняют модификаторы свойств, трансформируют значения, фильтруют ключи. Один раз описал. . .
|
Адаптивная случайность в Unity: динамические вероятности для улучшения игрового дизайна
GameUnited 02.11.2025
Мой знакомый геймдизайнер потерял двадцать процентов активной аудитории за неделю. А виновником оказался обычный генератор псевдослучайных чисел. Казалось бы - добавил в карточную игру случайное. . .
|
|
Протоколы в Python
py-thonny 31.10.2025
Традиционная утиная типизация работает просто: попробовал вызвать метод, получилось - отлично, не получилось - упал с ошибкой в рантайме. Протоколы добавляют сюда проверку на этапе статического. . .
|
C++26: Read-copy-update (RCU)
bytestream 30.10.2025
Прошло почти двадцать лет с тех пор, как производители процессоров отказались от гонки мегагерц и перешли на многоядерность. И знаете что? Мы до сих пор спотыкаемся о те же грабли. Каждый раз, когда. . .
|
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Argus19 30.10.2025
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Чтобы решить задачу, использовал интернет:
поисковики Google и Yandex, а также подсказки Deep Seek.
Как оказалось, чтобы создать. . .
|
Passkey в ASP.NET Core identity
stackOverflow 29.10.2025
Пароли мертвы. Нет, серьезно - я повторяю это уже лет пять, но теперь впервые за это время чувствую, что это не просто красивые слова. В . NET 10 команда Microsoft внедрила поддержку Passkey прямо в. . .
|
Последние результаты исследования от команды MCM (октябрь 2025 г.)
Programma_Boinc 29.10.2025
Последние результаты исследования от команды MCM (октябрь 2025 г. )
Поскольку мы продолжаем изучать гены, которые играют ведущую роль в развитии рака, в рамках проекта "Картирование раковых. . .
|