|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 5
|
|
Нужно вывести на экран18.06.2012, 13:32. Показов 1780. Ответов 23
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 18.06.2012, 13:32 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
23
Ввести элементы двумерного массива с клавы С++.Нужно вывести его на экран в виде таблицы, в конце каждой строки надо вывести самый большой элемент Нужно вывести на экран “Hello world” N раз Нужно вывести на экран график по массиву из заданных координат |
|
68 / 68 / 18
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 176
|
||||||
| 18.06.2012, 13:57 | ||||||
0
|
||||||
|
209 / 16 / 4
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 571
|
|
| 18.06.2012, 13:58 | |
|
g-h, отличный ответ!!!!
Добавлено через 39 секунд g-h, Ему нужно нарисовать, а не звездочками вывести!!
0
|
|
|
68 / 68 / 18
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 176
|
|
| 18.06.2012, 13:59 | |
|
gorin, спасибо. Тут вроде ничего сложного нет.
0
|
|
|
209 / 16 / 4
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 571
|
|
| 18.06.2012, 14:04 | |
|
maadest,
1. Создаешь структур Points (с координатами точек); 2. И через Canvas->Polygon(Points, n); выводишь Где n - это количество углов, это n применяется в структуре (количества записей в структуре)
1
|
|
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
| 18.06.2012, 14:15 | |
|
gorin, Какой еще Canvas? Какой Polygon? Где в стандарте С++ определены такие типы?
0
|
|
|
209 / 16 / 4
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 571
|
|
| 18.06.2012, 14:16 | |
|
ForEveR, Это Билдер
0
|
|
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
| 18.06.2012, 14:22 | |
|
gorin, Отлично. А где-то в названии темы описано, что должно быть сделано на билдере?
1
|
|
|
209 / 16 / 4
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 571
|
|
| 18.06.2012, 14:24 | |
|
ForEveR, я выложил свою точку зрения, и встречный вопрос, А где-то в названии темы написано в какой среде это нужно сделать?
0
|
|
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
| 18.06.2012, 14:27 | |
|
gorin, Да собственно нет. Потому конкретного ответа на данную тему дать невозможно.
Даже, скорее всего, относительно верным, с точки зрения трактовки темы, является первый вариант, написанный во втором посте.
1
|
|
|
209 / 16 / 4
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 571
|
|
| 18.06.2012, 14:29 | |
|
ForEveR, я попытался дать, если он поймет то большой + ему!!
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 5
|
|
| 18.06.2012, 21:06 [ТС] | |
|
А можно код написать, а то я вообще не врубаюсь!
0
|
|
|
51 / 51 / 5
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 503
|
|
| 18.06.2012, 21:09 | |
|
на OpenGl пойдет?
0
|
|
|
209 / 16 / 4
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 571
|
|
| 18.06.2012, 21:21 | |
|
maadest, Среда программирования Builder 6 C++
0
|
|
|
51 / 51 / 5
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 503
|
||||||
| 18.06.2012, 21:27 | ||||||
0
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 5
|
|
| 18.06.2012, 21:31 [ТС] | |
|
Не работает!
0
|
|
|
209 / 16 / 4
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 571
|
|
| 18.06.2012, 21:33 | |
|
maadest, это не С++ только немного другое
0
|
|
|
51 / 51 / 5
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 503
|
|
| 18.06.2012, 21:34 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 5
|
|
| 18.06.2012, 21:34 [ТС] | |
|
tomaticus, Не работает!
0
|
|
|
209 / 16 / 4
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 571
|
|
| 18.06.2012, 21:34 | |
|
maadest, Это С++ с уклоном OGL
0
|
|
| 18.06.2012, 21:34 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Нужно разделить эту строку на 3 части и вывести на экран. Нужно узнать значение фукции и вывести на экран результат
Нужно вывести на экран график функции, какой язык использовать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|