Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.95/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.95
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 26

операции для работы с битами

11.09.2012, 22:17. Показов 4004. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть ли в Visual C++ операторы выполняющие операции для работы с битами(сдвиг влево, сдвиг вправо, поразрядная инверсия, поразрядное ИЛИ, поразрядное И, поразрядное исключающее ИЛИ) или надо как-то эти методы в ручную прописывать???
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.09.2012, 22:17
Ответы с готовыми решениями:

Операции с битами
Напишите программу, которая принимает с клавиатуры целое число типа int и подсчитывает в нем количество битов, равных 1. Но...

Операции с битами в c++
Помогите начинающему. Объясните пожалуйста как работает данная функция void show_memory(unsigned char *a, int size) { for (int i =...

Операции с битами данных
Всем доброго дня ! Подскажите пожалуйста как произвести побитовое И ? #include <iostream> #include <conio.h> ...

19
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 6
11.09.2012, 22:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... 0.B3.D0.B8
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 26
11.09.2012, 23:08  [ТС]
А почему тогда в данном случае программа не работает?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
#include "stdafx.h"
#include "cstdlib"
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <fstream>
using namespace std;
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
class BitString
{
private:
    unsigned long part1;
    unsigned long part2;
public:
    void zapolnenie(); // добавление новой записи
    void and(); // Побитовое И
    void or(); // Побитовое ИЛИ
    void xor(); // Сложение по модулю два
    void not(); // Побитовое отрицание
    void shiftLeft(); // сдвиг влево
    void shiftRight(); // сдвиг вправо
};
void BitString::zapolnenie()
{
    cout<<"Введите первое число в двоичной системе: ";
    cin>>part1;
    cout<<"Введите второе число в двоичной системе: ";
    cin>>part2;
    cout<<"Данные внесены!!!";
}
void BitString::and()
{
    unsigned long part3;
    part3=part1&part2;
    cout<<"Побитовое И равно: "<<part3;
}
void BitString::or()
{
    unsigned long part3;
    part3=part1|part2;
    cout<<"Побитовое ИЛИ равно: "<<part3;
}
void BitString::xor()
{
    unsigned long part3;
    part3=part1^part2;
    cout<<"Сложение по модулю два равно: "<<part3;
}
void BitString::not()
{
    unsigned long part3;
    unsigned long part4;
    part3=~part1;
    part4=~part2;
    cout<<"Побитовое отрицание первого числа равно: "<<part3<<endl;
    cout<<"Побитовое отрицание второго числа равно: "<<part4<<endl;
}
void BitString::shiftLeft()
{
    unsigned long part3;
    unsigned long part4;
    part3=<<part1;
    part4=<<part2;
    cout<<"Cдвиг влево первого числа равно: "<<part3<<endl;
    cout<<"Cдвиг влево второго числа равно: "<<part4<<endl;
}
void BitString::shiftRight()
{
    unsigned long part3;
    unsigned long part4;
    part3=>>part1;
    part4=>>part2;
    cout<<"Cдвиг вправо первого числа равно: "<<part3<<endl;
    cout<<"Cдвиг вправо второго числа равно: "<<part4<<endl;
}
 
int main()
{
setlocale(0, "");
BitString ac;
int m=0;
while(m!=10)
    {
    cout<<"1-Внести данные"<<endl;
    cout<<"2-Выполнить побитовое И"<<endl;
    cout<<"3-Выполнить побитовое ИЛИ"<<endl;
    cout<<"4-Выполнить сложение по модулю два"<<endl;
    cout<<"5-Выполнить побитовое отрицание"<<endl;
    cout<<"6-Выполнить сдвиг влево"<<endl;
    cout<<"7-Выполнить сдвиг вправо"<<endl;
    cin>>m;
    switch (m)
        {
        case 1: 
            system("cls");
            ac.zapolnenie();
            _getch();
            system("cls");
        break;
        case 2: 
            system("cls");
            ac.and();
            _getch();
            system("cls");
        break;
        case 3: 
            system("cls");
            ac.or();
            _getch();
            system("cls");
        break;
        case 4: 
            system("cls");
            ac.xor();
            _getch();
            system("cls");
        break;
        case 5: 
            system("cls");
            ac.not();
            _getch();
            system("cls");
        break;
        case 6: 
            system("cls");
            ac.shiftLeft();
            _getch();
            system("cls");
        break;
        case 7: 
            system("cls");
            ac.shiftRight();
            _getch();
            system("cls");
        break;
        default: cout<<"Вводите зачения от 1 до 7";
            _getch();
            system("cls");
    }
  }
return 0;
}
0
 Аватар для Toshkarik
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
11.09.2012, 23:36
Denimen, and, or, xor и not являются ключевыми словами. Выберите другие идентификаторы функций.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 26
14.09.2012, 22:50  [ТС]
Что-то от этого изменения ничто не поменялось
0
 Аватар для I.M.
576 / 559 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
14.09.2012, 23:40
Цитата Сообщение от Denimen Посмотреть сообщение
Что-то от этого изменения ничто не поменялось
Программа работает верно. это вы ошибаетесь в том, что она ошибочна. Проблема в том, что вы просите вводить число в двоичной форме, но компилятор-то его все равно воспринимает как десятичное. А затем компилятор выполняет все действия с двоичными представлениями десятичных чисел.
Сдвиги действительно написаны неверно. надо так
output = input<<1;
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 26
15.09.2012, 12:09  [ТС]
Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы компилятор воспринимал введенное число как двоичное???
0
Чайник
 Аватар для cactus09
70 / 70 / 9
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
15.09.2012, 13:52
Denimen, Двоичные он не воспинимает (Тока Oct,Dec,Hex) Так что придется самому мудрить и переводить вручную, а в случае ввода пусть пользователь будет вводить массив int
0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
15.09.2012, 14:22
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
and, or, xor и not являются ключевыми словами.
Разве?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 26
15.09.2012, 14:27  [ТС]
У меня тоже такой вопрос возник, так как на работу программы они никак не повлияли
0
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1258 / 1007 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
15.09.2012, 14:58
Цитата Сообщение от lazybiz Посмотреть сообщение
Разве?
Да. Пункт [lex.digraph] стандарта. Формально, токен and, к примеру, должен читаться точно так же, как &&. Или там можно заменять [скобки] на <:скобки:>, к примеру.
Но стандарт это одно, а Студия вполне может на него положить и считать and легальным именем.
0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
15.09.2012, 15:09
Хм.. Действительно, в GCC 4.7.1 при -std=c++03 и -std=c++11 такое не прокатывает. Но мне почему-то кажется в них нет необходимости.
0
Чайник
 Аватар для cactus09
70 / 70 / 9
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
15.09.2012, 18:12
lazybiz, Да там вроде не слова, а знаки
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
i1= i1&i2; //побитовое И
i1= i1>>i2; //сдвиг вправо
i1= i1<<i2; //сдвиг влево
i1= i1^i2; // побитовое исключающее ИЛИ
i1= i1|i2; //побитовое ИЛИ
i1=~i1;//Побитовое отрицание (унарный)
0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
15.09.2012, 18:21
cactus09, в том то и дело, что их нельзя использовать.., например в качестве функций. И, поэтому я считаю что это глупость. Операнд должен быть одним. Для меня два операнда (ключевых слова), выполняющие одну функцию - это бред.
0
16.09.2012, 11:30

Не по теме:

Цитата Сообщение от lazybiz Посмотреть сообщение
Для меня два операнда (ключевых слова), выполняющие одну функцию - это бред.
Хм. А, например, unsigned и size_t?

0
16.09.2012, 12:46

Не по теме:

А разве size_t описан в стандартах? Он же определен в каком-то заголовочном файле.

0
16.09.2012, 12:50

Не по теме:

Цитата Сообщение от lazybiz Посмотреть сообщение

Не по теме:

А разве size_t описан в стандартах? Он же определен в каком-то заголовочном файле.

Добрая часть описанного в стандарте функционала Си и Си++ вынесена в библиотеки и подключается с помощью хедеров. std::cin, printf(), malloc(), std::string тоже, стало быть, нестандартны? A size_t ещё как входит: [lib.support.types]/1.

0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,170
Записей в блоге: 10
16.09.2012, 13:08

Не по теме:

Немного не так высказался. Я имею в виду то, что size_t не является ключевым словом, а and таковым является. Поэтому сравнение unsigned и size_t это немного другое, нежели сравнение and и &&



Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

Цитата Сообщение от ~OhMyGodSoLong~ Посмотреть сообщение
[lib.support.types]/1
Это как смотреть?

0
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1258 / 1007 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
16.09.2012, 13:29

Не по теме:

Цитата Сообщение от lazybiz Посмотреть сообщение

Не по теме:

> [lib.support.types]/1
Это как смотреть?

Это открывать стандарт (03 или 11), делать ctrl-f слов support.types и смотреть подпункт 1. Я б привёл точные номера разделов, но они имеют свойство менятся от версии к версии. Даже буквенные названия поменялись. По тем, что привёл, это 18.1/1 для С++03 и 18.2/1 для С++11.
(Видимо, лучше давать ссылку на версию и номер раздела.)

Эти [off][/off] такие милые.


Как бы то ни было, альтернативные токены — это тоже наследие Си и попытка сохранить обратную совместимость. А в Си они были введены в лохматых годах, когда на клавиатурах можно было и не найти этих ваших &, ^ и | со всякими [ ] и { }, а писать как-то надо.

Миритесь или ищите другой язык. Никого ж не раздражает, что к первому элементу массива можно обращаться как a[0] или *a, а к остальным так вообще a[5], *(a + 5) или даже 5[a]. Или что переменные нельзя называть void или new.
0
16.09.2012, 13:51

Не по теме:

Мне кажется мы разговариваем на разных языках...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
16.09.2012, 13:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Объединение. Операции с битами
Напишите программу, которая вычисляет произведение любого целого без знака числа на выражение 2 n . Программа должна предоставлять...

Использовать для работы с матрицами указатели и операции вида *p++, p++
Здравствуйте. снова обращаюсь к вам. Задание такое: Использовать для работы с матрицами указатели и операции вида *p++, p++ и т.д. Матрицы...

Операции над множествами - переписать код для работы с буквами
Здравствуйте,помогите пожалуйста подкорректировать код. В общем есть код, который выполняет различные операции над множествами. Проблема в...

Только операции и функции для работы с символами, строками и целыми числами
Пусть ЭВМ не умеет работать с вещественными числами, а имеет только операции и функции для работы с символами, строками и целыми числами. ...

На основе созданного класса для работы с тригонометрическими комплексными числами, перегрузить операции «*», «/» и «=» д
На основе созданного класса для работы с тригонометрическими комплексными числами, перегрузить операции «*», «/» и «=» для осуществления...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru