74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
||||||
1 | ||||||
В чем смысл создания шаблона с заранее известным передаваемым типом24.10.2012, 09:01. Показов 672. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Видел шаблоны типа:
Мне казалось, что шаблоны существуют для того, что бы сделать передаваемый тип любым.
0
|
24.10.2012, 09:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
В чём смысл создания ненужных конфигураций? Цикл с заранее известным числом повторений Цикл с заранее известным числом повторений В чем разница между типом функции и типом возвращаемого значения? |
24.10.2012, 09:12 | 2 |
http://www.solarix.ru/for_deve... ming.shtml
там же есть ссылка http://www.solarix.ru/for_deve... rial.shtml
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
24.10.2012, 09:22 [ТС] | 3 |
Kastaneda, хм. То есть через шаблоны можно передавать константы?
0
|
24.10.2012, 09:38 | 4 | |||||
Ну да, например класс std::array<class T, size_t N>
Пример создания объекта:
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
24.10.2012, 09:55 [ТС] | 5 |
Kastaneda, но должна же быть разница между: передать константу через шаблон и как аргумент?
Через шаблон все будет быстрее, так?
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
24.10.2012, 10:04 [ТС] | 8 |
Kastaneda, да, имеется ввиду как аргумент функции.
В итоге получится, что шаблон использует переданное значение на этапе компиляции, а это быстрее, чем если бы данные передавались во время исполнения. Так?
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
24.10.2012, 10:33 | 9 |
Kgfq, Что значит "быстрее"? Этап компиляции и этап выполнения принципиально разные вещи
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
24.10.2012, 10:36 [ТС] | 10 |
ForEveR, мне казалось, программисты ориентируются на скорость работы программы у пользователя
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
24.10.2012, 10:54 | 11 |
Kgfq, Ну как бэ, если размышлять так - то естественно работает программа быстрее.
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
24.10.2012, 11:05 [ТС] | 12 |
ForEveR, Вы размышляете иначе?
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
24.10.2012, 12:08 | 13 |
Kgfq, Я разработчик. Мне так же важно сколько времени программа собирается и переносить любые вычисления, которые могут выполниться во время компиляции на этот этап - это конечно круто, однако время сборки увеличивается прямо пропорционально. Собственно, попробуйте использовать boost::spirit и увидите, сколько ваш исходный код будет компилироваться. Для маленькой программы - не критично, а вот собирать некий мета-проект в тысяч 10 файлов - удовольствие ниже среднего.
0
|
24.10.2012, 12:08 | |
24.10.2012, 12:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Из двух запросов в один по заранее известным отношениям Отсутствует сопоставление типа объекта System.Drawing.Bitmap с известным собственным типом управляемого поставщика Параметризация шаблона значением, а не типом (а-ля С++) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |