179 / 127 / 25
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 623
|
|||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
При возврате объекта из функции пишет, что для объекта не определен констуктор копирования02.11.2012, 21:17. Показов 1239. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Пишу шаблонный класс матриц. Делаю, значит, переопределение оператора + для двух матриц одного типа. Но компилятор ругается на эту функцию
matrix.hpp:141:11: error: no matching function for call to 'Matrix<int>::Matrix(Matrix<int>&)' Что это значит? Как это исправить? Сама тестовая программа main.cpp Кликните здесь для просмотра всего текста
matrix.hpp Кликните здесь для просмотра всего текста
incompatible_matrix.hpp Кликните здесь для просмотра всего текста
incompatible_matrix.cpp Кликните здесь для просмотра всего текста
P.S. писалось все в лоб и на скорую руку, так что с удовольствием также приму любую критику. P.P.S. кажется, код содержит C++11 Добавлено через 8 минут Хм. Уже заметил, что в строках 282 и 266 вместо resultMatrix(i, j) надо писать resultMatrix.at(i, j) Добавлено через 20 минут Еще забыл выложить класс bad_matrix. Но думаю в тестовом примере он не нужен, так что если не компилится, можете те места где он встречается закомментировать/удалить
0
|
02.11.2012, 21:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Почему не вызывается конструктор копирования при возврате объекта из функции почему при возврате объекта из метода исчезает поле с динамической памятью Как избежать копирования вектора, при возврате его из функции? Возврат и присвоение объекта из функции без копирования |
2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
|
|
02.11.2012, 21:29 | 2 |
Эти методы обычно возвращают ссылку, как и оператор присваивания.
Все эти методы должны быть константны, в противном случае они не будут работать для константных объектов.
1
|
179 / 127 / 25
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 623
|
|
02.11.2012, 21:35 [ТС] | 3 |
Спасибо. Еще забыл прописать в заголовке функций параметр Matrix<T> т.е. возвращает не просто матрицу
0
|
179 / 127 / 25
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 623
|
|
02.11.2012, 21:43 [ТС] | 5 |
soon, ОГРОМНОЕ спасибо!!! Крепко вас целую =)
0
|
02.11.2012, 22:03 | 6 |
Buckstabue, кстати, раз уж используете C++11, не мешало бы реализовать move-constructor и move-assignment-operator
1
|
02.11.2012, 22:03 | |
02.11.2012, 22:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Шаблон: Метод text() не определен для объекта класса TreeWidget Макрос или скрипт для копирования объекта Конструктор копирования для динамического объекта класса приемника Как правильно вызывать функцию объекта из другой функции того же объекта? Создание объекта в функции и возврат объекта из нее Требуется ли при удалении объекта посредством delete указывать тип объекта? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|